Перейти к содержанию
Авторизация  
vladimir

Коронавирус: как поменяется работа парикмахерских после карантина

Рекомендуемые сообщения

Коронавирус: как поменяется работа парикмахерских после карантина

Коронавирус: как поменяется работа парикмахерских после карантина, изображение №1
 
 

Карантинные меры в некоторых странах постепенно ослабляют, парикмахерские и салоны красоты скоро вновь откроют двери. Как изменятся правила работы с клиентами в условиях необходимости соблюдать социальную дистанцию - разбираемся на примере Германии, где парикмахерские уже заработали.

Германия ослабила карантин, позволив открыться парикмахерским, которые здесь, как и по всей Европе, только лишь примеряются к новым условиям работы.

Никакого ожидания с перелистыванием глянцевых журналов, никакой стрижки на сухие волосы, и всё - только в маске, причем и для клиента, и для мастера.

По нормам, установленным германским министерством экономики и социальных проблем, между клиентами должно сохраняться расстояние в полтора метра и в идеале - никакой укладки.

Парикмахер должен находиться в перчатках до того момента, как волосы клиента помыты (чтобы были смыты все бактерии), но, чтобы сделать стрижку, перчатки можно снимать.

И придется обойтись без привычных сплетен: из-за маски все равно ничего не разберешь. Лицом к лицу разговаривать нельзя: все переговоры по поводу цвета волос и длины надо вести только через зеркало, да и то по минимуму.

Первая проба ножниц

В министерстве говорят, что эти нормы необходимы, потому что по своей природе стрижка - вещь интимная, подразумевающая непосредственное взаимодействие с клиентом.

Здесь контакт гораздо ближе, чем в магазине между продавцом и покупателем.

Салоны также обязаны записывать имена и телефоны своих клиентов, чтобы можно было их проинформировать, если вдруг кто-то заболеет.

По всей Европе парикмахерские салоны стали первыми, кому разрешено возобновить свой бизнес.

В Испании салоны также открылись на этой неделе, 4 мая, но их загруженность не должна превышать 30% от обычного клиентского потока, и принимать они могут только по предварительной записи.

Когда в Дании 17 апреля было объявлено о начале работы парикмахерских салонов, то сразу рухнул крупнейший в стране интернет-портал по бронированию услуг: как написала одна местная газета, от слишком большого наплыва лохматых граждан, жаждущих постричься.

Коронавирус: как поменяется работа парикмахерских после карантина, изображение №2
 
 

Какие правила в салонах введены в Германии:

  • Стрижка только по записи, никакого ожидания в салоне
  • Клиенты и мастера должны соблюдать дистанцию в 1,5 метра, но не во время собственно стрижки
  • Клиенты и сотрудники салонов должны быть в масках
  • Прямое общение не допускается - разговаривать о прическе, цвете волос и т.п. можно только через зеркало и по минимуму
  • По возможности обходиться без укладки
  • В салоне должен быть свежий воздух в объеме 100 кубометров в час на каждого парикмахера;
  • Ножницы и другие приборы должны дезинфицироваться между клиентами, как и кресла;
  • Фартуки и накидки парикмахеров должны стираться после каждого использования или же поверх них необходимо надевать одноразовую накидку;
  • Клиенты, приходя в салон, обязаны мыть руки с мылом.

Источник: Berufsgenossenschaft für Gesundheitsdienst und Wohlfahrtspflege

Корреспондент Би-би-си в Берлине Дамиен Макгиннес поинтересовался у совладельца берлинского салона Harms Рено Хармса, в каком виде к нему приходят сейчас его клиенты.

"В довольно смешном. Многие сами себе стригли волосы. Некоторые даже и красились, так что мы сейчас в основном проводим работу над ошибками", - говорит Рено.

За время шестинедельного локдауна многие берлинцы купили себе ваучеры с 50%-й скидкой, чтобы использовать их, когда салоны откроются, а это фактически означает, что Рено и многие его коллеги работают в первые дни бесплатно, поскольку клиенты отоваривают свои ваучеры.

Коронавирус: как поменяется работа парикмахерских после карантина, изображение №3
 
 

"Снимите завязки с ушей"

Но насколько легко в целом будет следовать новым правилам, и как они могут повлиять на наши с вами прически?

Алисон Бадрик, парикмахер из английского графства Бакингэмпшир, работающая как индивидуальный предприниматель, все еще ждет каких-либо разъяснений от британских властей по поводу того, когда она сможет вернуться к работе и начать снова ездить к клиентам.

Ее волнует, что это может произойти нескоро. По ее словам, все перечисленные выше европейские правила разумны, но им трудно следовать, особенно в том, что касается подстригания волос, когда у клиента медицинская маска на лице.

Как она поясняет, дело в том, завязки или резинки от маски будут мешать создавать многослойную стрижку или же стричь за ушами.

"Я не знаю, как это будет возможно, если только они не придумают какую-нибудь такую маску, которая бы просто крепилась на лицо", - говорит Алисон.

Глава Ассоциации парикмахеров Германии в интервью телепрограмме Tagesschau пояснил, что клиенты смогут на короткое время снять завязки с ушей и просто держать маску у лица.

Как быть мужчинам, которые захотят привести в порядок растительность на лице, пока совершенно непонятно.

Какой бы для вас ни была процедура посещения салона до карантина - расслабляющей или стрессовой - после все будет казаться иначе.

Новые нормы социального дистанцирования означают, что салоны не смогут принимать прежнее количество клиентов в день.

По прикидкам лондонской сети парикмахерских Blue Tit, их салоны будут работать вполовину от прежнего клиентопотока.

Эта сеть также рассчитывает принимать клиентов с интервалом в 15 минут - чтобы иметь возможность всё тщательно вымыть, - а также увеличить часы работы и работать в две смены.

Они надеются, что смогут предложить и некоторые "излишества" типа массажа головы и горячих напитков.

Но ясно, что каковы бы ни были новые правила, цена на услуги неминуемо возрастет.

"Более продолжительное обслуживание, как и расходы на средства защиты, повлекут за собой большие расходы с нашей стороны, но безопасность наших клиентов и сотрудников - для нас самое главное", - говорят в сети салонов Blue Tit.

А как насчет потрепаться?

"Все дело в том, что парикмахеры любят поговорить - это одно из главных качеств парикмахера, - признает Алисон Бадрик. - Разговор по душам - это часть парикмахерской услуги. Поэтому интересно посмотреть, как все это будет происходить".


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...