Курс «АДАПТАЦИЯ. Первая ступень»
Три дня полного погружения в архитектуру стрижки.
Курс ведут преподаватели международного уровня, прошедшие 5-летнее обучение в Лондоне в легендарной академии Vidal Sassoon.
Все техники основаны на фундаментальных знаниях построения формы и работе с несведёнными зонами — по мировым стандартам точности и дизайна.
День 1 — Линия: три геометрии, треугольные и круглые слои, максимальная длина Разберёшь, как геометрия влияет на форму и движение волос. Научишься строить чистую линию, контролировать длину и адаптировать технику под костную структуру клиента.
День 2 — Линия: три геометрии, квадратные слои, средняя длина Изучишь квадратные слои и управление весом формы. Поймёшь, как с помощью изменения геометрии добиваться идеальных пропорций, плотности и чёткого силуэта.
День 3 — Несведённые зоны и баланс формы Освоишь построение дизайна через несведённые зоны и научишься управлять плотностью и объёмом — изменяя угол среза и угол подъёма пряди. Создашь собственную сбалансированную креативную форму и получишь диплом участника 🎓
📅 24–26 ноября, Москва 📍 ш. Энтузиастов, 3к1 (ЖК «Символ»)
Хочешь мыслить как дизайнер и создавать форму, а не просто стричь?
Пиши слово «АДАПТАЦИЯ» — и мы отправим анкету предзаписи ✂️🔥
TGK: https://t.me/babikovaeducation
Подробнее о курсе: https://babikova.taplink.ws/p/1074499/
24 November 2025
До
26 November 2025
InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в России
23-26 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008. В этом году выставка отмечает 15-летний юбилей, и главное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. Впервые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.
Первая выставка InterCHARM состоялась в 1994 году, на заре возрождения парфюмерно-косметической отрасли России. В выставке приняли участи 72 экспонента (в основном российские компании, представляющие западную косметику). Площадь экспозиции составила 776 кв.м. Однако, несмотря на сравнительно небольшой масштаб, она стала событием для рынка, показавшим, что отрасль существует, что она перспективна, многообразна и привлекательна для инвестиций из других сфер экономики.
Cегодня в выставке принимает участие более 880 компаний: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. Ведущие игроки рынка являются постоянными ее участниками. В их числе: Академия научной красоты, Акцент-Директ, Баланс Косметик Групп, Валлекс М, МАК-ДАК, Низар, Смарт Бай, Солинг, Спортмедимпорт, Хитэк-груп, Юнитоп и др. За 15 лет InterCHARM более чем в 20 раз увеличил масштаб экспозиции – площадь InterCHARM – 2008 составит 19 775 кв.м.
Создав необходимую площадку для ведения бизнеса, содействующую быстрому и качественному поиску партнеров, установления партнерских отношений, площадку для выхода зарубежных компаний на российский рынок и старта новых российских предприятий, InterCHARM обеспечил стремительное развитие индустрии в России.
В течение 15 лет InterCHARM являлся «барометром» отрасли, наглядно демонстрируя достижения, изменения и тенденции ее развития. Главная выставка индустрии – это квинтэссенция всех процессов, происходящих на российском рынке. Итог, к которому отрасль приходила за год, концентрированно проецировался на выставку. Ежегодно на площадке InterCHARM можно было наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка России: его рост, меняющуюся палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменения в долях объема иностранных и российских марок, появление новых секторов, таких как мужская, селективная, солнцезащитная и др. косметика, зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в России, становление культуры потребления косметического продукта, возрастающую компетентность, повышение требований и изменения предпочтений отечественного потребителя.
InterCHARM на протяжении своей истории является не только отражением состояния рынка, но и его строителем. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения. 60% договоров заключается на выставке InterCHARM. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании «Академия научной красоты», лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно.
За прошедшие годы выставке InterCHARM удалось стать не только продуктивной площадкой, демонстрирующей потенциал и перспективы российского рынка, но и механизмом продвижения парфюмерно-косметической отрасли России в единое экономическое пространство. Выставка в течение нескольких лет является территорией делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка. Клиентами InterCHARM являются более 1 400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран.
Специальный раздел выставки «Международный павильон» позволяет ведущим зарубежным производителям и дистрибуторам представить свою продукцию на российском рынке. Национальные павильоны демонстрируют продукцию конкретной страны и дают возможность познакомиться с многообразием и особенностями производства косметики в данном регионе. В этом году гости InterCHARM смогут посетить павильоны Германии, Испании, Италии, Франции, Болгарии, Китая, Бразилии, Тайваня, Южной Кореи и Польши. Уже более 10 лет одним из наиболее интересных является павильон Германии, который в этом году будет представлен 23 немецкими компаниями.
Сегодня, эксперты все чаще отмечают, что рынок входит в фазу взросления. В связи с этим, переход выставки под управление международного выставочного оператора – своевременный и важный шаг на пути дальнейшего развития как проекта, так и отрасли. Беспрецедентные возможности мирового лидера выставочной индустрии, безусловно, станут опережающим ответом на требования российского рынка. Как отметил генеральный директор новой управляющей компании ООО «РИД-СК» Григорий Зарайский, «имея возможность наблюдать за индустрией (причем как выставочной в целом, так и индустрией красоты в частности) в глобальном масштабе, мы надеемся быстрее, чем другие, разглядеть новые тенденции и принести их в Россию».
Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся сектора всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. Экскурс в будущее индустрии посетителей ждет в зоне ZOOM. Этот раздел появился на выставке в 2003 году, и с тех пор не устает удивлять калейдоскопом инновационных разработок. Отдельного внимания посетителей InterСHARM заслуживает косметика, представленная в разделе «Галерея новинок», ведь именно здесь презентуются разработки 2008 года.
На площадке InterCHARM возобновит свою работу международная выставка косметического сырья и ингредиентов FormulAction, а также продолжит работу специализированный раздел InterCHARMpack, объединяющий производителей и поставщиков упаковки. Таким образом, InterCHARM представит весь спектр косметической индустрии от сырья, упаковки, производственного оборудования до конечного продукта.
Помимо выставочной экспозиции InterCHARM традиционно предлагает широкую параллельную программу обучающих и зрелищных мероприятий. Профессиональные мероприятия InterCHARM давно стали его визитной карточкой.
На площадке InterCHARM пройдет Московский Косметический Форум – международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представители оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.
Также в рамках параллельной программы состоятся III Всероссийская Конвенция Салонов Красоты, Московский Международный Чемпионат по Макияжу, Финал II Международного Чемпионата по Спа-Массажу, VIII Чемпионат России по Моделированию Ногтей, «Школа Ногтевого Сервиса», XII Международная Научно-практическая Конференция Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации, Семинар “Doing Business in Russia” и др.
PR отдел:
Светлана Рядчикова
E-mail: pr@intercharm.ru
Http: www.intercharm.ru; www.intercharm.net
Тел/факс: (+7 495) 981-9494 (96), доб. 1202
ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/