Опубликовано 1 февраля, 200916 г. comment_46632 помогите!!! в среду экзамен и я совсем запуталась.... , есть стрижка ,,боб,, на гладкие и прямые волосы будет ли смотреться єта стрижка хорошо , с каскадным єффектом, ,, какскад,, в теменой и височных зонах? т.е ,, градуированый боб,, правильно ли я технику стрижки понимаю??? ....., или не морочить себе голову и простричь ,, каскад,, !? у моей модели отросший ,,каскад,, Жалоба
Опубликовано 1 февраля, 200916 г. Автор comment_46674 неужели ни кто и ничего не может подсказать !!!??? Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. comment_46845 помогите!!! в среду экзамен и я совсем запуталась.... , есть стрижка ,,боб,, на гладкие и прямые волосы будет ли смотреться єта стрижка хорошо , с каскадным єффектом, ,, какскад,, в теменой и височных зонах? т.е ,, градуированый боб,, правильно ли я технику стрижки понимаю??? ....., или не морочить себе голову и простричь ,, каскад,, !? у моей модели отросший ,,каскад,, Мне кажется не стоит ей боб стричь, она замучается его укладывать потом. А в принципе градуировку можно сделать с применением прямого коридора. получится то же самое, только времени меньше займет. Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Автор comment_46873 Мне кажется не стоит ей боб стричь, она замучается его укладывать потом. А в принципе градуировку можно сделать с применением прямого коридора. получится то же самое, только времени меньше займет. Пасибки , Лиса 777 ,!!! я уже поняла , что за три месяца курсов я не смогла научится правильно рисовать схему стрижек... ., хорошо хоть стричь кое - как научилась... я все же решила ,, каскад ,, стричь . завтра . первый экзамен и женская стрижка, лучше бы с мужской начинали.... Жалоба