jo22 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Знакомства так знакомства. Меня зовут Серёга но не Зверев не путайте пожалуста. Хотя я стригу свободно как и он но мой стиль отличается. Стригу по принцыпу"Опрятно, окурантно, прилично". Живу в пригороде Владивостока. В салоне работаю 5 лет. До этого стриг примерно 15 лет просто так. Иногда меня спрашивают а кто тебя стригёт и я отвечаю сам а если не верите можете скачать видео где я показываю как я себя сам стригу >>> http://uploadbox.com/files/007cd655da .Ну и глядя на всё ето дело решил создать обучающий видео урок в котором человек может увидеть и понять как можно свободно и легко стричь мужские стрижки. Кстати стригу я не так как учат в школах тоесть когда состригаю волосы то не зажимаю их пальцами и потом состигаю. это всё для новичков и нудно. Ну вобщем что описал то описал вот такой вот я!!! Мужские стрижки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 28 августа, 2009 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Сергей, вы нарушаете правила форума, дублируя сообщения в разные темы. Может забанить Вас? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться