nastyapar Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Приветствую всех, меня зовут Настя. Я из Украины, г.Бровары (почти Киев). Парикмахером я работаю 2 года, буду рада поделиться своим маленьким опытом и позаимствовать ценные сведения у других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касиба Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Привет, Настя! Меня зовут Сергей, я частный мастер по заточке и доводке парикмахерского, и маникюрного инструмента. Живу и работаю в Киеве. Будут вопросы по заточке обращайся, с удовольствием помогу. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nastyapar Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 С удовольствием, можно координаты в аську или в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касиба Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В аську. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nastyapar Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Спасибо, можно вопрос, я вот общалась тут с другим Сергеем, который из Москвы, и узнала что на мою машинку есть еще филировочные ножи и насадки 18 и 25 миллиметров. Я хочу у тебя спросить, где можно купить в Киеве комплектующие такого рода на мою машинку Moser ChromStyle. Type 1871, буду очень благодарна, если ответишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыжий локон Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 привет НАСТЮША, а я хотела спросить :твоя авотарка -это ты сама? и кто тебе делал грим (ты выкладывала в фотки)? мой сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться