Happy Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Система аренды кресел негативно сказывается на салонном бизнесе, на качестве услуг (которое остается на совести мастера) и в конечном счете на развитии самого мастера. Я не согласна с Вами! На качестве это ни в коем случае не должно сказываться. Мастер, который арендует кресло в первую очередь САМ заинтересован в качестве и клиентах, особенно если в салоне есть мастера которые работают на проценте, к ним клиентов направляют в первую очередь, так как это выгодно хозяину. Плюсы аренды: 1.Сам закупаешь материал и всегда знаешь, чего и сколько есть в наличии. 2. Свободный график работы. Когда захотел пришел, когда захотел ушел. 3. Можешь работать только со своими клиентами. 4. Сам выбираешь с каким брендом тебе работать, а не с тем, что хозяин закупает. Минусы: 1. В "несезон" когда клиентов мало, либо бывают дни вообще без работы, аренду платишь в любом случае. 2. Клиентов направляют в первую очередь к тем, кто на проценте, это выгодно хозяину. Раньше я работала на проценте и больше к этому возвращаться не хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Раньше я работала на проценте и больше к этому возвращаться не хочу Скажите пожалуйста,как давно вы на аренде?Уменьшилось ли у вас клиентов за последние полтора года? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 На аренде последние полгода. Число клиентов,вроде как и не уменьшилось, но появляться стали гораздо реже. Кризис прочувствовали все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А арендуете в том же салоне где работали или в другом?Как долго набирали базу?Изменились ли цены у вас после перехода на аренду?Сколько дней в месяц(неделю работаете)?Какая загрузка в течение дня(примерно)?Извините что много вопросов. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Арендую кресло 15 дней в месяц, в другом салоне. Клиентская база набирается годами, а я работаю недавно, то есть, она у меня небольшая. Цены конечно изменились, не в мою пользу В день примерно 3-4 человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Почему не имея достаточной базы вы перешли на аренду?И почему снизили цену.Не проще ли снимать 7 дней в месяц и обслуживать не по 4 а по 8 человек?Или вам от салона тоже перепадают клиенты? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Потому, что у меня хорошие условия аренды! На проценте я оставляла 60% от суммы хозяину, сейчас это составляет 30-40%. Даже не имея достаточной базы я имею больше, чем на проценте + ещё кое-что на косметике. Огромный плюс, что я САМА располагаю СВОИМ временем! От салона клиенты не перепадают, но туда заходят и новые люди, вот эти мне и перепадают и моя база помаленьку расширяется. Цены пришлось чуть снизить, сделать такими, как в салоне где я сейчас работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Если вы на аренде по идее вы не должны быть привязаны к прейскуранту салона.А косметику клиентам вы свою или салонную продаёте? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Я и не привязана к прейскуранту салона, но представьте, вы - клиент, пришли к своему мастеру и тут слышите краем уха, что у соседнего мастера цена на порядок ниже и качество обслуживание ничем не хуже....ваши мысли при этом? Косметика конечно же своя, сама все закупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stay Rude Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Я и не привязана к прейскуранту салона, но представьте, вы - клиент, пришли к своему мастеру и тут слышите краем уха, что у соседнего мастера цена на порядок ниже и качество обслуживание ничем не хуже....ваши мысли при этом?Косметика конечно же своя, сама все закупаю. Когда я работал в последнем салоне у меня тоже прейскурант был выше чем у коллег,но ни один клиент к ним не перескочил,хотя я всегда говорю что они работают ничуть не хуже меня(лукавил конечно). Так вот цена,я считаю должна отталкиваться от того сколько ты хочешь зарабатывать,и если ты тянешь этот уровень в работе,то пожалуйста! Бери сколько считаешь нужным не оглядываясь на коллег. Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вот именно.Цены должны быть только на ваше усмотрение.А вот качество должно быть лучше однозначно.Я думаю через пару лет вам будет абсолютно наплевать по каким ценам работают коллеги,и если бы у них было отменное качество,то кресло в салоне не сдавалось бы. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 + ещё кое-что на косметике Скажите пожалуйста какой процент ваших клиентов покупает у вас косметику для домашнего ухода и покупают ли не ваши клиенты у вас? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Я с Вами полностью согласна, что цену я сама должна устанавливать, но я должна и внутренне чувствовать, что я, как мастер, ничем не хуже других мастеров, а может быть и лучше. Стаж у меня небольшой, чуть меньше года, и все мои клиенты об этом знают, так что я считаю, что завышать цены пока не стоит. Косметику для домашнего ухода покупают немного, её беру под заказ, а краску и завивку я продаю каждый день. Чужие клиенты не покупают, им "впаривает" салон свою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Меньше года стажа и на аренде-низкий поклон.Далеко пойдёте,это я вам точно говорю.А как это" продаю краску и завивку",вы им состав продаёте чтоли? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stay Rude Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 + ещё кое-что на косметикеСкажите пожалуйста какой процент ваших клиентов покупает у вас косметику для домашнего ухода и покупают ли не ваши клиенты у вас? Точный процент не могу сказать т.к. учет продаж не веду. Ну гдте-то каждый десятый. Не мои клиенты редко покупают,тк. я с ними мало общаюсь,а если и приходится,то зачастую они становятся моими)) Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Точный процент не могу сказать т.к. учет продаж не веду. Ну гдте-то каждый десятый. Не мои клиенты редко покупают,тк. я с ними мало общаюсь,а если и приходится,то зачастую они становятся моими)) А вы настойчиво предлагаете или они сами спрашивают о косметике? С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis865 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 «Парикмахерская work-class». Ст. метро Академическая, 7 мин пешком. Удобная парковка. Сдается в аренду парикмахерское кресло НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ: -новое оборудование -возможность работать в отдельном зале -% от продажи услуг и сопутствующих товаров - возможность расширения предоставляемого Вами спектра услуг (обучение наращиванию ресниц, афрокосички, ламинирование волос). Тел. 8 499 126 07 10 Моб. 8 901 546 67 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stay Rude Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А вы настойчиво предлагаете или они сами спрашивают о косметике? Просто когда мне предлагают срезать 3-5 см,потому что они сухие и слабые,я в срезею всего полсантиметра,чтобы подровнять форму и убираю секущиеся(это если человек уже стригся у меня и форма длинных волос уже задана). Потом оставляю в мойке с маской и иду пить чай или гулять. Если волосы очень убитые,то делаю еще и ампулу. Это все входит в стоимость стрижки. после этого выливаю двухфазник и флюид для кончиков. Эти компоненты стандартны для каждой стрижки. так вот в конце,кгда волосы выглядят как будто только-что с завода,блестят и переливаются,результат налицо. т.е. за одну процедуру можно сделать такой косметический ремонт волос,что грех не спросить-а как это возможно? Тут я и читаю лекцию о правильном мытье и уходе. И принимаю заказ. Насильно никогда никому ничего не впихиваю и говорю о том что эти же продукты ожно купить и в магазине,только продавец магазина не сможет грамотно подобрать весь комплекс,т.к. он не знаком с волосами может продать все что угодно. Делайте выбор,совет я дал)) так же я никогда никому не предлагаю у себя подстричься,но есть тенденция что люди рано или поздно ко мне обращаются,т.к. страдают от рук непонятных парикмахеров (это касается тех у кого не постоянного мастера и они мыкаются от одного к другому).В итоги люди рано или поздно попадают ко мне)) Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нимфа севера Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Удачи и прибыли всем мастерам вольных хлебов Салон у метро Октябрьское поле сдает в аренду парикмахерское кресло, оплата по договоренности (примерно 15 тыс в месяц), звоните: 749-43-53. Салон в 2 шагах от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpina Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Приглашаем мастеров с клиентами в салон бизнес класса 4 минуты от м.Сухаревская. Условия: график работы на ваше усмотрение по согласованию с администратором, возможен выход и под 1 клиента. З/п ваши 60%, расчет в тот же день, включено все для ваших клиентов: услуги администраторов, шампуни, полотенца, чай-кофе без ограничения, возможность задержки после окончания рабочего дня или ранний выход, в салоне постоянно проводятся акции, подарки для клиентов. Для работы предлагаются 2 кресла, просьба уточнять заранее наличие места. Работаем в основном с технологами, как показала практика им удобен такой гибкий график, и мастерами по плетению и наращиванию. 2 кресла в постоянной работе и 2 для приходящих мастеров. В салоне работают опытные косметологи и мастера маникюра-педикюра. Взрослый профессиональный коллектив. Звоните 8-909-985-5111 Елена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.