DariaArtStyle Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Меня зовут Привезенцева Дария.Мне 29 .В профессии с детства.Ибо это любовь.Никогда не хотела быть парикмахером ,так чтобы работать в салонах,хотела просто всех стричь и красить...Для души. Жизнь прижала в 19 лет.... и началось парикмахерские,салоны,и т.д Фу..не люблю я это все. Никакого творчества .Ненавижу потоки и работу только во имя денег. Вот сечас работаю на себя ,сама.Тоже жизнь подвела к этому,рождением дочери.А так у меня двое детей Марк 10 лет и София 4 года. Думаю .если бы не София никогда не решилась бы уйти из салонов и начать все самой.)) http://www.dariaartstyle.ru/ Здесь можете ознакомиться с моим творчеством. Я училась.Первую корку получила в 1996 году,потом всякие семинары,тренинги,только недавно закончила курс визажа-для людей.которым нужны мои корочки. вообще я самоучка по определению и занималась всем этим уже давно.На курсах.я заметила ,что на прическах,что на визаже ,почему то очень сильно запутываюсь руки опускаются,чувствую себя полной дурой.Я поняла,что запутываюсь от того,что начинаю работать техникой,которую не чувствую,не пропускаю через себя.на самом деле я даже номера красок не помню и никаких схем не знаю.По интуиции пользуюсь микстонами и смешиваю все краски,так же со стрижками и мейком. http://www.dariaartstyle.ru/uslugi/smena_obraza/ вот что получается . Так же с невестами http://www.dariaartstyle.ru/uslugi/svadebnyie_vechernie/ Понимаю сейчас одно,чтобы мне бросить,ту свободу,что у меня есть мне должны предложить очень! интересновыгодные условия . 8) Ничего что я так много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться