Перейти к содержанию

DariaArtStyle

Участник
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

4 Подписчика

Информация о DariaArtStyle

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Москва

Посетители профиля

4 476 просмотров профиля
  1. У Бони оооочень частое и тонкое мелирование краской ...около двух оттенков.Но не порошком. Мои работы по брондированию.
  2. Его сняли с производства выпустили какую то Х...НЮ.я пробовала этот заменитель,это жесть!!! А так же помада -воск ОСИС .тоже сняли...Это то что было моим подспорьем!!!теперь я не знаю что делать и что искать... Я просто в шоке!!! Стилисты помогите.надо искать лучшее заново...Чтобы не прилипало,не матировало,не оставалось белой пленкой...не жирнило,держало,стояло.но было естественным...и по цене не шибко отличалось от пред идущего моего выбора. ЧТО???? И лак тоже ищу... шварцкопф голубой и черный все же липнут...и пыль оставляют.Но это пока лучшее из всего с чем я работала. Это вообще то крик души!
  3. Мне очень жалко ,что я не могу рассказать.как я стригу,крашу,делаю визаж.Я самоучка,я просто рисую....Не подумайте,что я жадничаю..Может быть за мной надо смотреть фиг знает....
  4. Меня интересовала именно эта тема.
  5. Ну вот ,а мне про геев в нашей профессии не разрешили поговорить(((
  6. Кто чем обрабатывает волосы перед тем как они станут упругими блестящими локонами?И каковы этапы после..
  7. Так я не против штрафов за опоздания..это нужно.И девок разгонять если клиент в салоне есть,тоже нужно.Но ведь это укладывается в здравый смысл. И деньги нужны ,но всех денег не заработаешь,а здоровье в итоге важнее..Помню я в положении на 6ом месяце,ливень...гадость на улице.по записи половина не пришла...на вечер никого нет...был обзвон клиентам,которые отказались прийти...так НЕТ! все равно сиди...сидии и жди когда кто нить 20 .30 ввалится,при том ,что салон до 21 часа..Когда клиент пишется на через 1,5 часа ,после записи на окраску и стрижку длинных волос,причем окраску-сложную-колор и т.д Я например не справлюсь. Либо админ решает,что на стрижку коротких волос мастеру нужно 25 минут с укладкой,для меня это тоже мало...но приходилось делать,работать нон стопом.Когда время 20-15,приходит клиент,На окраску колор длинных волос и стрижку.И его тебе настойчиво оставляют...потому что начальство пришло выручку забирать...А тебе бежать в 21 час надо,у тебя двое детей....и еще ехать.И нет ни творчества,ни удовлетворения.лишь тупое зарабатывание бабла.Я решила ,что это не для меня.... Раскручивать и продавать очень выгодно,так я не об этом.. Я о том,что часто идешь выбирать оттенки красок...админ говорит,этого нет,этого нет и этого нет.....давай сама че нить придумай....Согласна дело Мастера -именно удержать,но при содействии всего салона. Я даже не о том.что нужно оплачивать отпуск и больничный- в нашем бизнесе по моему такого не бывает.....а о том,что это тоже некая жертва человека все за свой счет, в угоду профессии и желании работать в салоне. "Лично у нас система такова,что мастер получает просто займ от салона,который потом по чуть отрабатывает,правда Велла предоставляет 30% скидку мастерам нашего салона..."-так это замечательная система!!! "P.S. Хочешь дам поруководить недельку,чтобы прочувствовать все на своей шкуре?"-думаю вряд ли ,не потому что страшно,а потому что это уже Ваши личная кашка малашка ,с приправами и солью по вашему вкусу,с определенным временем выдержки,определенной консистенции и цвета. Так вот я смогу варить,есть и размазывать только свою кашку))) Которой может быть у меня не будет никогда...но для меня чужой бизнес это как чужая зубная щетка.что то очень личное) "Я никогда не требую того,чего не смог бы сделать сам.(И что делаю каждый день)."- это одно из правил гармонии,к сожалению не многие его знают.
  8. А я тоже хотела бы сказать...Я работала за свою жизнь в трех салонах..потом на себя. Так вот ,судя по своему опыту,по опыту своих соплеменников- не уважают часто директора мастеров. 1 Материально все время пытаются урезать странными штрафами.Я понимаю за опоздания систематические....но в остальном .это вообще очень часто наглеж. 2.Админы котрые пишут тебе клиента на клиента.не спросив тебя.готов ли ты работать в таком режиме. Которые постоянно смотрят в затылок ,чтобы ты быстрей работал.Приглашают клиентов впритык,что мастер даже пописать не успевает. 3.Путают даты,время.....косяки очень часто от Админов,а потом мастер виноват. 4.Слишком строгое руководство,ставящее себя так.что им все должны... 5.Обучение за свой счет,не предлагается даже доли участия. 6.Одно из главных-ЭКОНОМИЯ НА ПРОДУКЦИИ и РЕКЛАМЕ!!!! я говорю не про продажу.там коробки стоят полнющие.Перевешивание ответственности,за раскрутку на мастеров. 7. Экономия на уборщице-т.е мастеров часто просят-это очень мягко,делать то,чем они вобщем то не должны заниматься.... В выходные 2-3 раза в год ,приглашают на ген. уборку. 8.Отсутствие нормальной кормежки.поэтому мастера вынуждены бежать в магазин в краце от начальства..и покупать себе сильнопахнущие штуки,готовя их в микроволновке. 9. Отпуска,больничные все за свой счет. 10. В моей трудовой только одна запись о работе...потому что в остальных салонах,записей просто не сделали,не оформляли..хотя и договора подписывала и инструктаж и сес...Т.е пытаются за счет мастеров уходить от налогов. 11.Малодушие.Какого руководство держит в Дождливый ,как вы говорите день мастеров до последнего...В надежде на то,что забежит кто то и все на него накинутся...?Мне было бы понятно,если бы отдельно от процентов,оплачивали за выход. 12. Уважение и поблажки ж***лизам,который пользуясь моментом строят целые стратегии революционные. И т.д Мое мнение таково мастера сейчас больше на коне! Салонов много.выбор большой..многие ушли в частный бизнес... ну и еще куча всего.....
  9. :D Последнее время и Вы у меня ассоциируетесь с Ф.Раневской. Браво!!! П.С. У меня тоже два кота и кошка кота)
  10. Очень хочется услышать продолжение статей Мастера в газете. По сути все правильно говорит ,но как это изменить не .....не договаривает. rolleyes.gif Я попыталась себя поставить на место человека,работающего в парикмахерской,салоне-получившего газету и прочитавшего его статью. Странные чувства захлестнули.... ****тости ,без намека на путь места отмывки.
  11. Я не крутила плойкой вообще.Волос был сухой и прямой,как на фотке До http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...ost&p=16183 . Только все делалось утюгом,после пальцами.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...