Перейти к содержанию

svetanok

Участник
  • Публикаций

    1 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

svetanok стал победителем дня 29 мая 2020

svetanok имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Neutral

1 Подписчик

Информация о svetanok

  • Звание
    Эксперт

О себе

  • Пол
    Female

Посетители профиля

22 305 просмотров профиля
  1. почему на 8 уровне? у нее красный оттенок на этом уровне? вообще, как вы и написали, красный нейтрализует зеленый. Чтобы получить коричневый я бы взяла пепельный ряд и добавила зеленого микса ( в случае, если не нужно поднимать базу, т.к. краска краску не осветляет). Если вам нужен коричневый на 8 уровне, а сейчас у нее на 7-м, то блондмытье до 9 уровня, потом тонирование с учетом цветокоррекции того оттенка, на который вышли.
  2. еще хочу немного исправить! это не кератиновое ламинирование, а восстановление волос. В систему самой реконструкции входит 3 фазы: шампунь, флюид и маса, а вот спрей предназначен для домашнего использования. Рекомендуется производить процедуру на поврежденных волосах до завивки, окрашивания, после обесцвечивания перед тонированием, но никак не на свежее окрашивание. Почему? почитайте состав и изучите свойства (очень долго описывать процесс). Прикорневой объем кератиновая реконструкция никак дать не может, а вот плотность волос - действительно дает. Чем поврежденнее волосы - тем лучше виден ре
  3. я против дачи конкретных формул, без точной диагностики! Вы не знаете, что, в понятии данного мастера, является бежем! Будьте корректны, если вы технолог! Работаю с этой маркой не один год. Формула хорошая, хотя, зачем добавлять при работе с 8 и 9 уровнем 5.2, если в наличии есть 7.2?! Так же считаю, если нужен беж, то наша задача, как колористов, найти самый быстрый и качественный путь для решения задачи. Здесь можно было справиться и без порошка, как вы советовали в предыдущем посте с пеплом - полностью согласна!
  4. я считаю, что она вообще щелочная (только новомодные "понты" с повышением температуры от третьего флакончика), т.к. очень сильный состав (выполняла на семинаре на волосах, окрашенных хной - получили упругий завиток, при чем он получился более мелкий, чем, если бы мы нанесли кислотный или нейтральный состав, из этого и выводы). У них есть еще кислотная и щелочная. Реульттатами от всех трех довольно, только вот запах у экзотермической тяжеловат.
  5. Елена, я попробую объяснить, почему не дают точных пропорций - я их тоже не даю: краситель нужно чувствовать! Попробую объяснить на самом примитивном примере, для этого возьмем цвета, нейтрализующие друг-друга, например, желтый-фиолетовый. А теперь попробуем выставить эти оттенки на шкале светлости. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что желтый цвет, сам по себе, намного светлее фиолета (сравните даже по насыщенности эти 2 корректора). Я бы охарактеризовала так: желтый - 8-9 УГТ, фиолет -4-5. Из этого вывод: для нетрализации желтого понадобится меньше корректора, чем при нейтрализации фиол
  6. мы тоже использовали этот метод в 90-х - начале 2000-ных, когда народ голодал и денег на окрашивание в салоне не было ( тем более, тонирование после обесцвечивания), но! недостатков уйма (если не считать экономии времени и финансов клиентов): - цветовая баня, как быстро "впитывается" в обесцвеченный волос, так и за неделю вымывается; -цвет ложится неравномерно: на корнях оттенок более теплый (я имею ввиду, если необходим холодный), а иногда и вообще не ложится на горячий блонд; -если у клиентки "полосатая" длина (причина: либо обесцвечивание корней+попадание на осветленную базу, либо при об
  7. тогда красно-голубой ролик и состав №3
  8. вам никто заочно не скажет точный ответ! можно только догадываться, что вы имеете ввиду под словами тонкие и жидкие. могу только предположить, но..... опять же, гарантий никаких дать не могу. скорее всего (если волосы окрашеы, но не поврежденные) то сине-голубые, чередуя с красно-голубыми (для объема у корней). Если поврежденные волосы - максимум красно-голубые. Состав 3 или 2 (если вы говорите о ЧИ)
  9. Николай, я всего 3 месяца не была на очередном обучении, а уже чувствую, что начинаю халтурить. В нашей профессии необходим постоянный стимул, чтобы видеть свои ошибки, чтобы понимать, что всегда есть кто-то, кто знает и умеет больше тебя (кто поставит тебе руку и поможет думать в нужном направлении) - только тогда мастер будет расти и развиваться. А еще один метод развиваться - это обучать самому. Когда ученики начинают наступать тебе на пятки своими знаниями - это новый стимул идти учиться дальше! Спасибо нашим учителям и ученикам за то, что стимулируют нас идти к новым вершинам! Тебе, Нико
  10. У Анны Зшвуд очень полезные и познавательные ролики. Если у вас есть база - они вам помогут, но, как уже здесь неоднократно говорилось, через монитор вам руку никто не поставит, одних видеоуроков мало. Есть свои тонкости в этой технике (хотя, это все всемогущая и великая классика), но, если нет пока возможности учиться у таких педагогов - в видеоуроках можно посмотрть много новых идей для творчества.
  11. Чем больше знаешь - тем больше понимаешь, что ничего не знаешь! Не обращайте внимания на наших "звезд", кто хочет учиться - тот оценил, а кто не ценит - сами из себя ничего не представляют. Меня очень удивляют мастера, которые, зная только элементы плетений и не зная построения композиции, пытаются казаться мастерами причесок - очень смешно наблюдать за этим! Спасибо вам, Ольга, и Николаю за ту базу, которой вы делитесь со всеми нами!
  12. попробую ответить за Николая: изначально форма стрижется, ориентируясю на рост волос и форму черепа. Угол оттяжки во всех стрижках разная. В данной стрижке идет круглая градация, ориентируемся мы на контрольную прядь, которую формируем сами, задавая желаемую форму. Стрижем горизонтальными проборами сначало одну сторону, потом другую. При правильном разделении на проборы и оттяжке форма сойдется как раз по центру затылочной зоны. Если на ВБЗ волос редковат, то первые 2 пряди можно подстричь под углом 45 градусов, далее оттяжка 45 относительно плоскости, на которой, в данный момент, мы и работа