Tasha_cat Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я начинающий парикмахер. Отучилась на широкий профиль, в данный момент продолжаю обучение на 3 разряд. В стрижках практика есть, в остальном только теория. Готова рассмотреть любые варианты (эконом-класс, ассистент, помощник). Есть огромное желание развиваться в этой сфере и не останавливаться на достигнутом.. О себе: общительна, дружелюбна, аккуратна. Желательно ЮАО (юг зеленой и серой ветки) 8-916-405-21-97 nata840@rambler.ru Наталья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tasha_cat Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться