Перейти к содержанию

Ищу Работу.


Tasha_cat

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий парикмахер. Отучилась на широкий профиль, в данный момент продолжаю обучение на 3 разряд.

В стрижках практика есть, в остальном только теория. Готова рассмотреть любые варианты (эконом-класс, ассистент, помощник).

Есть огромное желание развиваться в этой сфере и не останавливаться на достигнутом..

О себе: общительна, дружелюбна, аккуратна.

Желательно ЮАО (юг зеленой и серой ветки)

 

8-916-405-21-97

nata840@rambler.ru

Наталья :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ
Я начинающий парикмахер. Отучилась на широкий профиль, в данный момент продолжаю обучение на 3 разряд.

В стрижках практика есть, в остальном только теория. Готова рассмотреть любые варианты (эконом-класс, ассистент, помощник).

Есть огромное желание развиваться в этой сфере и не останавливаться на достигнутом..

О себе: общительна, дружелюбна, аккуратна.

Желательно ЮАО (юг зеленой и серой ветки)

 

8-916-405-21-97

nata840@rambler.ru

Наталья :rolleyes:

у меня небольшой салон в раойоне м. "Полежаевская" (2 остановки) или м. "Сокол" (5 остановок). Если это Вам позвоните 8-915-317-80-88 Михаил Игоревич.

 

Я начинающий парикмахер. Отучилась на широкий профиль, в данный момент продолжаю обучение на 3 разряд.

В стрижках практика есть, в остальном только теория. Готова рассмотреть любые варианты (эконом-класс, ассистент, помощник).

Есть огромное желание развиваться в этой сфере и не останавливаться на достигнутом..

О себе: общительна, дружелюбна, аккуратна.

Желательно ЮАО (юг зеленой и серой ветки)

 

8-916-405-21-97

nata840@rambler.ru

Наталья :rolleyes:

у меня небольшой салон в раойоне м. "Полежаевская" (2 остановки) или м. "Сокол" (5 остановок). Если это Вам ингтресно позвоните 8-915-317-80-88 Михаил Игоревич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано