NAWELLA Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Сейчас острая проблема кадров в парикмахерском деле, очень трудно найти хорошего мастера, который бы соответствовал своей заявленной квалификации и был бы заинтересован в салоне где работает. Очень часто мастера приходят и уходят, не хотят нарабатывать клиентскую базу а при этом просят хороший заработок, хотя уровню не соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Сейчас острая проблема кадров в парикмахерском деле, очень трудно найти хорошего мастера, который бы соответствовал своей заявленной квалификации и был бы заинтересован в салоне где работает. Очень часто мастера приходят и уходят, не хотят нарабатывать клиентскую базу а при этом просят хороший заработок, хотя уровню не соответствует. Хорошего мастера, скорее сложно разглядеть, чем найти. Сложно привлечь условиями труда и социальной защищённости. Сложно предоставить мастеру полную линейку продуктов для работы, обеспечить материалами и семинарами, сложно заинтересовать. Сложно обеспечить рекламу и клиентские потоки. ИМХО, своих мастеров нужно растить, а не искать (глупую)курицу, несущую золотые яйца на завтрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAWELLA Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Хорошего мастера, скорее сложно разглядеть, чем найти. Сложно привлечь условиями труда и социальной защищённости. Сложно предоставить мастеру полную линейку продуктов для работы, обеспечить материалами и семинарами, сложно заинтересовать. Сложно обеспечить рекламу и клиентские потоки. ИМХО, своих мастеров нужно растить, а не искать (глупую)курицу, несущую золотые яйца на завтрак. Даже создаешь все условия, мастер все равно не постоянен, что касается новичков. Мастер думает вот он пришел, звезда и потоки повалят к нему, а тут правда другая, все равно клиентов надо нарабатывать, а у них терпения нет. И это касается каждого салона, потому что рынок салонов красоты перенасыщен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Гудрит Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Даже создаешь все условия, мастер все равно не постоянен, что касается новичков. Мастер думает вот он пришел, звезда и потоки повалят к нему, а тут правда другая, все равно клиентов надо нарабатывать, а у них терпения нет. И это касается каждого салона, потому что рынок салонов красоты перенасыщен. Да, именно перенасыщен. И это надо учитывать при открытии очередного клона. Т.е. салон ни чем не отличается от соседнего, но на свой страх и риск тем не менее решает открыться, а зачем? Элементарное написание бизнес-плана требует чёткой стратегии, как минимум в трёх направлениях, как то: 1. Как и чем привлечь первичного клиента. (уникальность салона, услуг) 2. Как мотивировать персонал ( обучение, соцпакет, загрузка, а это регламентировано трудовым кодексом, вы просто обязаны обеспечить работника непосредственно работой!!!) 3. И зарубите себе на сайте салона, клиент идёт в салон прежде всего, а если он идёт к мастеру, значит отсутствует общая концепция салона! Почему бы не пойти к мастеру домой? Зачем идти в салон? Потому что у вас красиво? Потому что именно этот мастер нашёл приют в вашем салоне? Абсурд. Мастеру должно быть понятно, что он работает в компании и на компанию. И то, что он обеспечен работой, и социально защищён. Мастера обучат, создадут условия для полноценного труда, и в случае нетрудоспособности, он будет получать элементарную поддержку. Вы можете это обеспечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.