Перейти к содержанию

Г Люберцы Ищу Работу Парикмахера (без Опыта)


maybach

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мне 33года. Ищу работу парикмахера.Закончила курсы по стрижками, окрашиванию (краска Estel),наращиванию волос.Сейчас прохожу курсы по прическам.Опыта пока нет, но буду стараться.Хотела бы попасть "напоруки" к хорошему мастеру.Желательно ЮВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день! Мне 33года. Ищу работу парикмахера.Закончила курсы по стрижками, окрашиванию (краска Estel),наращиванию волос.Сейчас прохожу курсы по прическам.Опыта пока нет, но буду стараться.Хотела бы попасть "напоруки" к хорошему мастеру.Желательно ЮВО.

ШКОЛА ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА "КАТРИН"

Практика для парикмахеров без опыта работы под присмотром опытного парикмахера-преподавателя, с последующим трудоустройством в саланы красоты, парикмахерское г. Москва, МО.

Повышение квалификации, семинары, мастер-классы, тренинги.

 

т.8 (496)46-172-93

т.8-906-742-40-85

МО. г. Раменское (25 мин. от ст.Люберцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приглашаем на работу в салон красоты "ArtStyle"в Люберцы. 2\2, 40%, с 10 до 21. 8-926-388-43-05 Надежда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мне 33года. Ищу работу парикмахера.Закончила курсы по стрижками, окрашиванию (краска Estel),наращиванию волос.Сейчас прохожу курсы по прическам.Опыта пока нет, но буду стараться.Хотела бы попасть "напоруки" к хорошему мастеру.Желательно ЮВО.

Здравствуйте!