Эврика Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я - начинающий парикмахер-универсал с небольшим опытом работы в салоне бизнес-класса (еще продолжаю обучение в Школе Павла Баженова). Прошла обучение на базовых курсах колористики Keune и Paul Mitchell. Интересует работа поближе к домув районах Строгино, Тушинская, Сходненская, Митино, Планерная, желательно в салонах, работающих на вышеназванных продуктах. Москвичка, живу в Строгино, , имею творческие навыки - занималась фарфорофой скульптурой, коммуникабельна( умею расположить к себе клиента), неконфликтна. Хотелось бы сотрудничать адекватным коллективом. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volmak2007@yandex.ru Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я - начинающий парикмахер-универсал с небольшим опытом работы в салоне бизнес-класса (еще продолжаю обучение в Школе Павла Баженова). Прошла обучение на базовых курсах колористики Keune и Paul Mitchell. Интересует работа поближе к домув районах Строгино, Тушинская, Сходненская, Митино, Планерная, желательно в салонах, работающих на вышеназванных продуктах. Москвичка, живу в Строгино, , имею творческие навыки - занималась фарфорофой скульптурой, коммуникабельна( умею расположить к себе клиента), неконфликтна. Хотелось бы сотрудничать адекватным коллективом. Заранее спасибо. Здравствуйте Эврика, меня зовут Максим, я ищу универсала в салон красоты в Куркино. на испытательный срок оклад в 20000р гарантирую, если заинтересовало мое предложение то позвоните и мы с вами обсудим все условия 89265395053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться