lFrostl Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Здравствуйте. Меня зовут Максим. Недавно закончил пятимесячные курсы парикмахера. Хочу устроиться на работу. Опыта очень мало, т.к. в основном стриг бабушек да дедушек, пару детей. С радостью устроюсь в дружный и хороший коллектив, который поможет набраться опыта и поправит в ошибках. Проживаю ст. м. Бабушкинская, желательное место работы м. Бабушкинская, Свиблово, Бибирево, Алтуфьево. Телефоны для связи 8-985-195-83-48, 8-919-760-04-33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейА Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 приглашаем на работу парикмахеров универсалов парикмахерская эконом класса Москва метро ул.подбельского ул.ивантеевская 4 (495) 6622741 бабушкинская не далеко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вета 777 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Здравствуйте. Меня зовут Максим. Недавно закончил пятимесячные курсы парикмахера. Хочу устроиться на работу. Опыта очень мало, т.к. в основном стриг бабушек да дедушек, пару детей. С радостью устроюсь в дружный и хороший коллектив, который поможет набраться опыта и поправит в ошибках. Проживаю ст. м. Бабушкинская, желательное место работы м. Бабушкинская, Свиблово, Бибирево, Алтуфьево. Телефоны для связи 8-985-195-83-48, 8-919-760-04-33. Здравствуйте! Хотели предложить Вам работу парикмахера-универсала! Место нахождение парикмахерской г. Мытищи. ОЧЕНЬ дружный коллектив. Парикмахерская среднего класса. Хорошая проходимость. (хорошие условия работы). Требования: Любить свою работу. Стремление работать, зарабатывать и развиваться. Если Вам интересно, просьба звонить по телефону - 89160355962 (Вета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться