Перейти к содержанию

Ищу Работу Г. Москва, Опыта Мало


lFrostl

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Меня зовут Максим. Недавно закончил пятимесячные курсы парикмахера. Хочу устроиться на работу. Опыта очень мало, т.к. в основном стриг бабушек да дедушек, пару детей. :lol: С радостью устроюсь в дружный и хороший коллектив, который поможет набраться опыта и поправит в ошибках.

 

Проживаю ст. м. Бабушкинская, желательное место работы м. Бабушкинская, Свиблово, Бибирево, Алтуфьево.

 

 

Телефоны для связи 8-985-195-83-48, 8-919-760-04-33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

приглашаем на работу парикмахеров универсалов

парикмахерская эконом класса

Москва метро ул.подбельского ул.ивантеевская 4

(495) 6622741

бабушкинская не далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Меня зовут Максим. Недавно закончил пятимесячные курсы парикмахера. Хочу устроиться на работу. Опыта очень мало, т.к. в основном стриг бабушек да дедушек, пару детей. :lol: С радостью устроюсь в дружный и хороший коллектив, который поможет набраться опыта и поправит в ошибках.

 

Проживаю ст. м. Бабушкинская, желательное место работы м. Бабушкинская, Свиблово, Бибирево, Алтуфьево.

 

 

Телефоны для связи 8-985-195-83-48, 8-919-760-04-33.

 

Здравствуйте! Хотели предложить Вам работу парикмахера-универсала! Место нахождение парикмахерской г. Мытищи. ОЧЕНЬ дружный коллектив. Парикмахерская среднего класса. Хорошая проходимость. (хорошие условия работы).

 

Требования:

Любить свою работу. Стремление работать, зарабатывать и развиваться.

 

Если Вам интересно, просьба звонить по телефону - 89160355962 (Вета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Предлагаем Вам работу парикмахера-универсала! Мы находимся м. Выхино, мкр. Кожухово. Салон красоты среднего класса. График работы 2/2, зарплата по договоренности.