Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, Сергей! Классные ножницы, особенно Кобра! А на первом фото похоже Ягуар 2 класс. Я тоже так делал в начале и работали только так! Конечно для улучшения качества работы необходимы различные станки, заточные, доводочные и специальные, все зависит от желания мастера повышать свое качество работы))) Сергей, желаю тебе удачи!

Мне вчера принесли ножницы Ягуар 2 класс на заточку: фелера и прямые.

 

Вот фото фелеровочных ножниц после заточки Киевских мастеров.

03056392i.jpg 03056393i.jpg 03056394i.jpg 03056395i.jpg 03056396i.jpg 03056397i.jpg

 

03056398i.jpg

 

Заднюю поверхность на полотнах доводили на бруске плашмя завалив обушко и РК. Задняя поверхность получилась выпуклой. В результате увеличили площадь соприкосновение РК на задней поверхности обеих полотен т.е. создали исскуственный износ РК который надо было устранить, а не создавать... Это видно хорошо у основания и на кончиках ножниц по следам износа.

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, особенно Сергею Борисовичу!

 

Ваше появление лишний раз помогло мне понять как прав Sergei_info в борьбе за читоту слова. Когда мы говорили о мощьности, мы говорили о станках, причём каждый о своём, хотя по сути мы говорили о двигателях. Ведь двигатель имеет такое свойство которое мы называем мощьность, но ни как ни станок! О каком станке говорил я полагаю станет понятныым если посмотреть фото на стр.1 темы, пост ( если я правильно понял, Вы так называете наши послания ) от 22.1.2008, 23:28. О каких же станках говорили вы? Признаюсь, мне как новичку интересно узнать с чего начать, какой двигатель опримален для работы. У меня на работе например стоит двигатель 90Квт., ( повторюсь я не заточник, это то к чему меня сейчас притягивает ) и что я вижу, да ничего. Я досих пор не знаю для чего я купил свой заточной станок, и что с ним делать. После всего этого у меня возникает навязчивый вопрос, что есть форум. У всех свои методы работы и каждый готов показать что он делает, но не готов расказывать как. Какаие же цели приследуют те кто профи. Помочь начинающим? но в чём? если вся конкретика относится к прфессиональным секретам. Тему ведь тоже открыл не асс. Хотелось бы спросить, для чего Вы здесь ПРОФИ, в теме для дилетантов?

 

Сергей Борисович, посмотрел Ваши работы. Как дилетант скажу. Увидел знаете - ли отступления от технологи, всё таки вогнутое думаю не зря таким стало, не от хорошей жизни. Попытаюсь объяснить свою позицию на отвлечённом примере. Мы с братом разработали и изготовили комплект фрез для изготовления евроокна из дерева. Резульат который я увидел, поразил меня. Квадратный брус 82х86 у которого снимается более 50% площади почти не создаёт усилия на подаче материалла. Простые фрезы рядом не стояли с таким результатом. Те или иные формы заточки инструмента не появляются на пустом месте. Их создают люди "которые могут рассмотреть пулю, когда она пролетает мимо". А теперь я спрошу, не ужели ни один из пяти станков о которых вы говорите не может обрабатывать заднюю поверхность? Всётаки сложное это дело, заточка, а самое главное очень таинственное. А всё таинственное знаете - ли притягивает. Поэтому просто так Вам от меня не отделаться, ещё пообщаемся если ...

 

Всем удачи, AlexVR.

Изменено пользователем AlexVR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Пишет Саша, брат Сергея. Я позволю себе писать в свободном стиле, так как свои посты я редко размещаю)))

Я занимаюсь заточкой маникюрных ножниц. Брат меня учил с нуля затачивать маник. ножницы. Когда я заточил больше 100 штук, то только тогда я начал понимать разницу, что значит просто заточить, заточить очень хорошо И профессионально заточить. Мое первичное представление о заточке ножниц находилось на "уровне здравого смысла", типа - как режут обычные хозяйственные ножницы и не более...

 

Если вы посмотрите по фотографиям, размещенным на этом сайте, как затачены большинство ножниц, то увидите, что заточка ножниц соответствует именно уровню "здравого смысла". И так, с заточкой ножниц, в начале профессионального роста, происходит со всеми начинающими "заточниками". Я специально не пишу "мастерами", так как эта тема для начинающих.

 

Конечно я не новичок в деле заточки, так как учился на токаря-инструментальщика. А в этой профессии нужно уметь самостоятельно затачивать режущий инструмент. Знать геометрию резца, сверла и так далее. Это нужно для того, чтобы правильно их затачивать. В бурсе, в группе токарей были разные ребята. Одни неплохо затачивали и обрабатывали инструмен, а были такие, что руки из одного места росли. Чтобы они не делали все у них выходило плохо. Это не к тому, чтобы дать понять, что они плохие, а к тому, что у них просто другое призвание, вот и все. Не каждый может заниматься определенной профессией в силу разных причин. Хочу сказать, что каждый человек наделен определенными талантами. Если их раскрыл, то очень хорошо, а если человек не раскрыл их, более того, хочет заниматься тем, что у него плохо получается, то это уже плохо((( От этого страдает сам человек и окружающие. Среди заточников есть и такие, которые не совершентсвуются, не извлекают уроков из своих ошибок, просто затачивают, так как деньги нужны и так далее. И кому от этого плохо???

 

Мой брат некоторое время работал парикмахером, ну и приходилось затачивал свои ножницы и ножи к машинке. Потом напарницы по цеху стали отдавать ему свои ножницы на заточку. Когда он ушел с этой работы то решил заняться заточкой, так как был уже немного знаком с этим. Заточка была простая при помощи алмазного надфиля вручную...

 

Когда мы с братом только начинали заниматься заточкой, то понятия о такой профессии как "заточник" парикмахерского и маникюрного инструмента вообще не было, не говоря уже о доводке инструмента. Литературы по заточке не было, учиться не у кого. Например, в г. Киеве есть такой заточник Петя. Его у нас знают многие парикмахеры из времен эпохи совдеповского застоя. У него учиться не было чему, так как по интсрументу, заточенного им, было видно дилетанство (заточка на скорую руку). Нет, мы не ходили к нему и не просили его, чтобы он нас научил заточке. У нас уже был опыт профессиональной заточки токарного инструмента или вернее, мы владели практической базой, навыками правильной заточки и могли по инструменту прочитать как его затачивали. В общем, учиться было не у кого. Пришлось самим все это осваивать. Я занялся поиском клиентов, так как язык хорошо подвешен, а брат осваивать азы новой профессии))) Потом, как я уже писал, брат научил меня затачивать маникюрные ножницы.

 

Были успешные способы заточки, а также приспособы, разработанные станки. Конечно, были и неудачные. И чем дальше, тем меньше ошибок. Сейчас многие способы заточки уже отработаны, зарекомендовали себя с лучшей стороны. По фотографиям заточенных ножниц Вы можете косвенно оценить их.

 

Было время, когда мы с братом философствовали о заточке. Оказывается, это очень важно, так как дает возможность правильно представлять, размышлять, грамотно выражать свои мысли. Я посоветовал Сергею, чтобы он приобрел себе компьютер и вышел в Сеть, чтобы иметь возможность познакомиться и общаться с другими заточниками. Это все способствует формированию, становлению и развитию культуры общения, громмотности профессиональной научной речи, является хорошим стимулом к обьективному развитию этой профессии, обмену опытом с равными мастерами по знаниям, так как есть потребность в этом. А также удовлетворение потребности к общению. Ведь сидя на одном месте и занимаясь заточкой, очень мало общаешься. Это создает негативный осадок в душе. Интернет - один из способов общения.

 

Когда сформировали основные понятия об углах, плоскостях парикмахерского инструмента, решили разместить эту информацию на своем сайте. Как видим, это вызвало положительный отклик у большинства. Некоторые новоявленные заточники даже взяли от туда статьи на тему заточки и ухода за инструментом. Взять то взяли но вот ссылки не дали, что отвратительно с их стороны назвав это - взять удачные пару строк... Вот насколько это было актуально)))

 

До этого мы с братом искали в Сети подобную, я бы сказал очень конкретную информацию о профессиональной заточке именно парикмахерского и маникюрного инструмента. Оказалось, что ее попросту нет. Все - полный вакуум!!! Была инфа только дилетантская и ее писали дилетанты, используя свое воображение на уровне "здравого смысла". Но услуги по заточке можно было найти. И чего там только не писали о высоком профессионализме, ручной заточке и стажировке за границей у японских профессионалов высокого уровня. Понятное дело, что завлекаловка, так хотя бы разместили свои работы и показали, что это не пустые слова!

 

Сегодня, как бы отвечая на вопрос AlexVR, такой инфы так же нет, потому, что ею не хотят просто так делиться. Я думаю, что по очень простой причине, что она накапливалась, нарабатывалась упорным трудом и вот просто так ее отдать???!!!)))... (это не в огород AlexVR, а как ответ для других посетителей форума) Имеется ввиду теоретическая часть профессии. По заточным станкам такая же ситуация. Это еще более актуально. Ведь без станков не заточишь. Бывало такое, что находили станки по заточке, но они были специальные и на них, как бы ни хотел, всех ножниц, при их разнообразии, не заточишь. На них можно заточить только ножницы с идеальной геометрией или близкой к ней. Например, такие как "Кедаке" и с такой же формой полотен как у них. А такие ножницы как: Ягуар (1-3 класс), Дово, Мертц, Эйкер, Кобра, Сирена и наконец Могилевские на этих станках очень тяжело сделать. Сережа Журба сталкивается с такой операцией когда линия выхода режущей кромки переходит на буртик. Там часто образуется ступенька. Вот этот переход тяжело сделать на такого типа станках. Вот ссылочка на подобные станки http://www.designerscissors.com/designerscissors/pc/index.N

А где же станки по обработке задней поверхности? Я думаю, что их не показывают специально либо их просто нет.

 

Например, AlexVR пишет, для чего он купил станок и что с ним делать?!...

Мой брат, в самом начале формирования себя как заточника, вообще не имел ничего. Но он уже писал об этом. Как-то взял старую точилку, на которой подтачивали кухонные ножи и затачивал вручную и днем и ночью, зимой на морозе, и летом в жару, так как от затачивания шло много пыли (шлама - сточенного метала) приходилось затачивать на балконе. И ничего))) А Вы, Саша спрашиваете что делать с вашим станком?!... Я понимаю, что Вы не хотите ошибиться, так как есть уже мастера, которые могут подсказать что с ним делать. Вот Вам и ответ. Не бойтесь экспериментировать)))

Мой брат затачивал только переднюю поверхность, пользуясь уровнем "здравого смылса", так как сами понимаете, тогда он не имел представления и знаний о том, как правильно нужно затачивать парикмахерский и маникюрный инструмент. Вот и приходилось ему ловить углы вручную, на глаз. Со временем, все пришло. Главное - сильное желание!!!

 

Мне очень понравилось сообщение AlexVR, и вот почему. Я вижу, что он сильно продвинулся в своем развитии. А именно продвижение в философии заточника. Это первая ступень на правильном теоретическом пути. AlexVR задает вопросы по сути. Некоторые из них:

- О каких же станках говорили вы?

- зачем нужен форум с такой темой?

- Для чего Вы здесь ПРОФИ, в теме для дилетантов?

- не ужели ни один из пяти станков о которых вы говорите не может обрабатывать заднюю поверхность?

 

А этот вопрос мне очень понравился ..."У всех свои методы работы и каждый готов показать что он делает, но не готов рассказывать как. Какие же цели приследуют те кто профи?"... Очень хороший вопрос)))

 

Так как я мастер-заточник-доводчик маникюрных ножниц, то попробую ответить как я лично понимаю ситуацию. Скорее всего "себя показать и на других посмотреть", потешить свое самолюбие, повысить свою самооценку, поделиться своими достижениями, найти клиентов. Я уверен, что многие заточники прекрасно знают, что практическая составляющая этой профессии стоит денег, так как понимают ценность этих практических знаний, наработок, опыта. Только вот каждый выбирает свой путь постижения этой профессии по разному. А их всего два:

1. Начать все с нуля. Пройти самостоятельно путь от начинающего и до профессионала (нужен талант, способности, а деньги сами появятся).

2. Учиться у профессионала, сэкономив силы, здоровье, время, деньги. (нужны деньги для платы за обучение, желательно способности, талант). Почему желательно способности? Очень просто. Можно пройти обучение да так и нечему не научиться. А учитель свое заработанные ведь у себя оставит. Он ведь не может заставить научиться, это дело добровольное.

 

Также я предполагаю, что форум является ответом для тех, кто хочет постичь эту профессию, получить ответы на свои вопросы (по возможности), увидеть, разобраться кто из мастеров на что гаразд и выбрать что ему делать, как поступать.

 

Еще немаловажный момент в этой профессии, который касается заработка. Есть два пути:

1. Зарабатывать деньги занимаясь ширпотребом, так как там поток. Времени на заточку уходит мало. качество среднее и низкое. Можно зарабатывать много но не долго. О вас пойдут слухи как о так себе заточнике.

2. Зарабатывать деньги занимаясь качественной заточкой. Мало заказов, много времени на заточку и главное - "доводку" (одну из важных моментов технологического процесса обработки полотна ножниц). Можно заработать достаточно и этого будет хватать на еду, одежду, оплату комунальных услуг. О вас будут ходить хорошие слухи, легенды как о супермастере!!!)))

 

Всем здоровья, удачи, денег и процветания!!!

 

С уважением, Александр

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Своё сообщение #55, начал писать, ещё до сообщения Sergei_info #54, но не успел, пришлось сынулю спать укладывать, рубанулся с ним, когда проснулся дописал и отправил, увидел сообщение Sergei_info #54 в котором он отвечает на мой вопрос о том, что делают профи в теме для дилетантов, мистика да и только! Я имею в виду могилёвские ножници, которые лежат рядом с филерами из #54. Побольше бы таких работ Сергей! Над этими фото я сижу уже пятый час, у нас 3:19, а спать не хочется. Очевидно, что с пяткой произошли какие - то метаморфозы, на выходе заней поверхности на пятке виден слой металла с я бы сказал пористой поверхностью округлой формы, которого раньше небыло. Запятник просто изумитеьлный.

ebbe8a21ebd6t.jpg

Изменений так много, что я бы сказал - это совсем другие ножници, классом повыше чем были раньше. Пришел к выводу, что работа ножниц сильно зависит от формы кривизны задней поверхности. Которая формируется углом в плане и зазорм "m". Чем больше угол в плане, тем больше давление на кончике режущей кромки. Его конечно можно уменьшить увеличив зазор m, но тогда в раскрытом положении будет бльшой люфт. Получается такая картина: чем выше мастерство заточника тем меньше угол в плане, тем легче ход ножниц, тем меньше давление на РК и соответсвенно её износ, тем дольше такие ножници будут работать! Поправте маня если я не прав. Возможно по этой причине и появилась желтая шайба под винтом, которая попутно ещё и на плавность хода влияет благотворно. Относительно формы задней поверхности если 6" там ещё есть место для разбега, а ели 4,5" от моей руки верня смерть. Неужели ни в одной стране мира, ни одна фирма не выпускает станков для заточки ножниц, скажите хоть название, тчоб в Интернете можно было найти, дабы глянуть хоть краем глаза.

 

Ещё раз спасибо Sergei_info, хороший урок, за Вами кстати должок по ширпотребовским накожницам.

 

С уважением, AlexVR

 

P.S. Саша, брат Сергея. Спасибо за свобоный стиль. Как говориться редко, но прямо в яблочко. На душе честно скажу потеплело, а язык у Вас на месте, правда. Я не боюсь эксперементов, понимаю, без этого не обойтись, просто не хочется тупо подставлять ножници под камень и ждать резульата. Нужна хоть какая то теоретическа база.

 

Опять мистика какая - то. Я про ссылку на станки. Открываю предварительный просмотр... там с Вами Саша и познакомился.

Изменено пользователем AlexVR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Саша!

 

Я вижу, что выводы по ножницам у Вас хорошие, замечаете тонкости. Это залог успеха))) Я к этому шел очень долго, много эксперементировал с ножницами особенно в игры с зазором. Чем выше мастерство тем качественней работа))) На заточку этих могилей с такой пяткой использовал семь станков. Сами станки всего лишь позволяют сделать форму некоторым поверхностям: передней, задней, пятки, запятника, линии поддержки и т.д.

 

Ход ножниц или их смыкание очень хитрая штука))) И что делать с идеальным мышлением? То как Вы описали про зазор и угол в профиле заставит очень постараться чтобы выйти на такой уровень. Ведь чтобы такое было надо как минимум тысяч пять могилей сделать, отработать технику, причем постоянно эксперементируя))) С прямыми могилевскими еще нормально, а вот с фелеровочными... да еще с двухсторнними. И вроде все сделал... а они блин закусывают?!!! Вот и начинают с зазором играть. Начинается отступление от правил заточки ранее наработанных и проверки на практике... Вот Вам и безсонные ночи... и все в поиске того самого единственного верного способа или правила именно для одних ножниц которые были так неприступны. Получилось! Теперрь можно и на других ножницах это проверить. Но вот на вторых это не работает((( Правило отпадает это всего лишь способ.

 

 

Так что Саша, вот Ваше самое первое правило, цитирую: Пришел к выводу, что работа ножниц сильно зависит от формы кривизны задней поверхности. Которая формируется углом в плане и зазорм "m". Чем больше угол в плане, тем больше давление на кончике режущей кромки. Его конечно можно уменьшить увеличив зазор m, но тогда в раскрытом положении будет бльшой люфт. Получается такая картина: чем выше мастерство заточника тем меньше угол в плане, тем легче ход ножниц, тем меньше давление на РК и соответсвенно её износ, тем дольше такие ножници будут работать!

 

Попробуйте отступить от него и все... будете нервничать и тратить силы впустую. Чтобы придти к нему я работал около пяти лет.

 

А шайба для того чтобы винтик нержавел. Обычно он там прикипает.

 

Ссылку на заточной станок мой брат выложил. А на счет накожниц то сегодня с моим братом поедем на выставку Интер Шарм на нивках. Там возьму накожницы Зингер и попробую привести их в порядок дабы представить их на всеобщее обозрение, а так же фелеровочные ножницы которые исправил.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!

 

Размещаю фото исправленных фелеровочных ножниц Ягуар (2 класс)

 

03073084i.jpg 03073085i.jpg 03073086i.jpg 03073087i.jpg

 

03073144i.jpg 03073145i.jpg 03073146i.jpg 03073147i.jpg

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!

 

Размещаю фото исправленных фелеровочных ножниц Ягуар (2 класс)

 

03073084i.jpg 03073085i.jpg 03073086i.jpg 03073087i.jpg

 

03073144i.jpg 03073145i.jpg 03073146i.jpg 03073147i.jpg

Впору уже семинары проводить!!!!

Даже короли склоняли головы перед парикмахером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Sergei_info, спасибо за Ягуары (2 класс), всё свободное время копаю Инернет по станкам для заточки. Чувствую начинаю тупеть от избытка информации. Наверное надо поработать руками, пока голова не остынет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нибудь нашли интересное?)))

Всем привет!

 

Конечно Сергей мне всё интересно, потому что всё что я увидел до этого не видел и даже не думал, что так можно, хотя по станкам для ножниц я пока не обремменял своё сознание, больше по накожницам... Всё что я увидел по станкам для накожниц для меня с превого взгляда непонятно, пока не вдумывался, но больших открытий по этим фотографиям я не ожидаю. С ножницами для меня как - то проще, понятнее. Все станки я бы разбил на два типа. Торцевые и радиальные. При радиальной обработке фиксируется угол подвода, остальное импровизация. Получаем радиусные поверхности, которые на РК должны быть острее чем плоские. Задняя поверхность тоже радиусная, велосипед он и в Африке вилосипед, думаю таким типом станка её можно сделать. При торцевом получаем плоскость. Здесь насколько я понял инструмент подвоится поворотом вокрг оси, всё остальное заранее... Как то всё просто получилось, хотя я понимаю алмаз без огранки просто камень, нюансы дело тонкое, доступное только опыту и постояному осознанию того что ты делаешь. Мне пока это не грозит, но я хотябы понял в каком направлении двигаться при заточке ножниц. Большую надежну возлагаю на Ваши работы Сегей, они для меня как визуальная инциклопедия. Поиск не окончен, если интересно, ещё могу выложить то что найду. Много времени отнимают всякие разности, интересно же посмотреть на ножници с саблевидной формой РК или на те которые стоят 600у.е. были и такие что за 1500, если честно я на них не заострился, ручки золотистого цвета и такие... прямо лепина какя - то. Подумал цена за ручки и пошел дальше...

 

a3b1f5e4a189t.jpg 0e285f385bf7t.jpg c1c8f102e57ct.jpg c64eb053c842t.jpg

 

12775b725063t.jpg d6363989fe80t.jpg 297ce853762ft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото! По накожницам эти станки просто шедевр))) Как я вижу у них все таже ошибка при заточке РК на передней поверхности... Линия РК вдоль передней поверхности от кончика до пятки получится прямой. Сила резания накожниц будет концентрироваться по середине РК, кончики будут пасовать и выдавливать кутикулу, на пятках РК может не резать так как кромки не смыкаются там из-за перехвата РК по середине. Получаеться лишь бы сделать станок...

 

 

Задняя поверхность тоже радиусная... Саша, а какая она радиусная?! Надо обозначить вид поверхности, её профиль. Например, вогнутая, выпуклая, плоская, криволинейная...

 

"При торцевом получаем плоскость. Здесь насколько я понял инструмент подводится поворотом вокруг оси, все остальное заранее..."

Вокруг какой оси? Какой инструмент? Надо чтобы это было понятно не только Вам Саша но и читателям. Чем точнее мы раскрываем о чем говорим тем понятнее о чем идет речь)))

 

Станки интересные. Особенно тот, что с несколькими кругами... Попади абразивное зерно с одного круга на другой и все... По логике вещей начинать работать на таком станке надо с нижнего крайнего левого круга потом средний нижний, нижний крайний правый, верхний левый и верхний финишный правый на котором как я вижу мало работали... Ох уж эта универсальность! Кому-то боком вылезет)))

 

На других станках малая жесткость рычагов на которых закреплены ножницы. Любая вибрация шпинделя или круга передается на рычаг. Нет аварийного отвода инструмента от круга... нет вытяжки пыли... На таком плоском круге можно легко завалить кончики ножниц, а также РК возле буртика. Смотрю на эти станки и не чувствую жесткости конструкции. Мало свободы для проверки инструмента по ходу заточки передней поверхности. Это что, надо каждый раз снимать оправку с рычага и смотреть на то как заточены? Потом ловить дырочку в оправке чтобы насадить её на шпильку рычага???... А куда девать люфт в посадочном отверстии оправки ?... Если оправку каждый раз одевать и снимать она же разболтается.

 

На последнем фото станок розовый такой... Это для заточки фаски. Это же сколько времени надо чтобы такую фаску сделать? Какая шероховатость этой фаски будет?

 

Производитель станки показывает, а результаты их заточки где??? За что деньги отдавать? За красоту станка?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такие коментарии, Сергей, я и надеялся увидеть. Вот так складываешь кирпич на кирпч, но тут вдруг проезжает каток - абсалютно ровная поверхность. Так нас, фундамент должен быть основательным. Лучше много падать на земле, чем один раз в небе... В дальнейшем буту точнее излагать свои мысли. Больше пока ничего интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станки хорошие, если на них поработать то обязательно можно найти плюсы. Просто когда очень долго занимаешся этим делом то начинаешь понимать и представлять как будет идти процесс заточки на таком станке. Сравниваешь, анализируешь и делаешь выводы, что на таком станке можно сделать одну или две операции, а другие как сделать??? Сразу ставят в тупик. Вот и приходиться все делать с одной операции на таком станке, обдирать, доводить и полировать только переднюю поверхность. Как правило получаем ступеньку при выходе РК на буртик чтобы убрать износ на задней поверхности с линии поддержки.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете Сергей, мне совсем не хочется, еси говорить о ножницах, затачивать их как получится. Поэтому любые критические замечания, заставляют лиший раз задуматься, дают тему для размышления, которой я не смог бы увидеть сам, в виду отсутствия опыта. Больше всего в заточке ножниц меня сейчас волнует задняя поверхность. Благодаря Вашим замечаниям, размышляя я понял для предсказуемой работы нужна другая оснастка. Признаюсь, я думал Вы заднюю поверхность делаете по шаблону, заглянув к профессионалам понял, что это не так. На некоторых ножницах заточенных после заводской заточки путем обработки задней поверхности на торце круга или плоском камне, близко к кончику ножниц ширина линии потдержки волнообразно меняет свою ширину. Кажется мне, что это обратная реакция руки компенсирующей черезмерное уменьшение давления на полотно при уменьшении площади обрабатыаемой поверхности при подходе к кончику. Возможно такие ножници тоже затачивали в ручную. Если обрабатывать по копиру, то например мне нужно будет только правильно выставить по горизонту и задать начальную точку и никаких волн не может быть в принципе, при равномерной подаче, даже просто от руки. Но кажется мне, что тогда, когда я говорил о задней поверхности и о элементах которые на её влияют ( угол в плане и зазор m ) я упустил ещё одну деталь это форма пятки. На мой взгляд это как качели, обе стороны оинаково важны. Одной мы все уделяем большое значение это РК, а вторая всегда остаётся в тени. У второй линии контакта даже нет названия - это просто пятка. А от того как пройдёт по этой линии пятно контакта будет зависеть равномерность усилия смыкания, а может это всё мои теоретические фантазии, не имеющие практического смысла?

 

deeb62a2f0d7t.jpg

 

Попробую продолжить реоретические размышления. Пусть кривая 31024 есть форма задней поверхности. Участки кривой 310 и 024 при смыкании ножниц будут пройдены одновременно, но с разной скоростью. Тогда говорю я для того чтобы давлеие на РК - 024 нарастало равномерно, необходимо чтобы в любой момент времени точки 1 и 2 имели одинаковые высоты 17 и 26 соответственно. В противном случае, давление может либо повышаться 17 >26 и понижаться если 17 < 26. При полном смыкании высоты 38 и 45 должны бвть равны. Исходя из выше изложенного думаю перехваты имеют право быть и на учаткстке 013. Тогда в том случае когда филера закусывают нисмотря не на что, возможно это и есть перехват на участке 013 который локально повышает давление РК? Или высота 45 и 38 слишком велика. А может и то и другое вместе.

 

Для ножниц с саблевидной формой РК понадобится ещё один копир на вертикальную ось. В Интернете вычитал, что радиус её поверхности ( саблевидной )равен 800мм, а форма поверхности Конвекс запатентована, и есть точное описаннае её поверхности, с заданным чередованием углов. Это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желание заточить ножницы хорошо - нужное дело. Естественно, надо выполнить ряд операций чтобы запустить технологию заточки в дело. Вот только эти первоночальные операции появляются на основе практическо опыта. Каждый заточник выполняет их по разному на основе своего личного практического опыта. Это к тому что Вы не хотите заточить ножницы как получиться.

 

Ваши рассуждения основаны всего лишь на идеальном представлении о моменте смыкания полотен ножниц. Следуя логике вещей точка 1 просто застрянет с другой 1-ой точкой, а точки 3 (пятки) никогда не смогут встретиться друг с другом не говоря уже о том, что ини окажуться друг над другом... просто болтик им не даст встретиться))) Саша, Вы сами себе противоречите. Пятки всегда находятся в контакте друг с другом и никуда не опускаются размыкая или смыкая ножницы. А точки 1 (обеих полотен) никогда не встретятся, тем более перехвата там не может быть! И самое интересное, что в точках 0 происходит затирание, Вы скажете нет, но это так.

 

Все это чистой воды размышлизмы... нужна практика. Я на такие посты отвечать не буду, так как они не связаны с практическими результатами. Давайте фото своих работ и тогда поговорим.

 

На счет формы задней поверхности

Пусть кривая 31024 есть форма задней поверхности.

Правильно будет - линия образующая профиль задней поверхности относительно плоскости резания от кончика до пятки.

 

Привет Сергею из Питера. Были в выставочном центре ЭКСПО ПЛАЗА Киев. Познакомились с заточником из Днепропетровска Сергеем Донцом и Сергеем Татариновым (занимается реализацией инструмента). А так же с начинающими заточниками из Запорожья Валерой и его сыном Богданом. Общение было очень интересным.

 

Фото с выставки. Слева на право, Валера (Запорожье), Сергей Татаринов (Днепропетровск), Сергей и Александр (Киев), Богдан (Запорожье), Сергей Донец (Днепропетровск).

03095604i.jpg

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это чистой воды размышлизмы... нужна практика. Я на такие посты отвечать не буду

Ничего не могу возразить Вам Сегей, это Ваше право...

 

А если Вам Сергей Борисович стало чего - то не хватать... за себя отвечу, что я здесь не для того чтобы публику развлекать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, эта тема интересная))) Особенно когда вникаешь в суть написанного))) Я задам некоторые вопросы чтобы начинающий заточник постарался ответить на них.

 

Например,

Если обрабатывать по копиру, то например мне нужно будет только правильно выставить по горизонту и задать начальную точку и никаких волн не может быть в принципе, при равномерной подаче, даже просто от руки.
Хотелось бы узнать, какая поверхность будет служить копиром для ножниц? Насколько хватит копировального пальца: его износостойкость? Что надо выставить правильно по горизонту? Какие факторы могут повлиять на образование волнообразности используя копир.

 

Но кажется мне, что тогда, когда я говорил о задней поверхности и о элементах которые на её влияют ( угол в плане и зазор m ) я упустил ещё одну деталь это форма пятки. На мой взгляд это как качели, обе стороны оинаково важны. Одной мы все уделяем большое значение это РК, а вторая всегда остаётся в тени. У второй линии контакта даже нет названия - это просто пятка. А от того как пройдёт по этой линии пятно контакта будет зависеть равномерность усилия смыкания
Форма пятки... она может быть: плоской, выпуклой, вогнутой, широкой, узкой, лунообразной, с прямым переходом, комбинированной. Если ислючить важность формы пятки, что еще может повлиять на плавность смыкания ножниц?

 

Для ножниц с саблевидной формой РК понадобится ещё один копир на вертикальную ось.
???...

 

а форма поверхности Конвекс запатентована, и есть точное описаннае её поверхности, с заданным чередованием углов. Это правда?
Да, там много углов.
Для обработки заднего угла станок сделать проще чем для вогнутой поверхности.
Задний угол мы в принципе не обработаем так как это значение угла, а не поверхность. Можно сказать так: станок для обработки выпуклой или плоской поверхности сделать проще чем для вогнутой поверхности. А можно так: для заточки передней поверхности станок проще сделать чем для заточки задней поверхности. Мы ведь обрабатываем поверхности, а не углы. Этого не следует путать.

 

Если задний угол не завальцован, .
Снова путаница. Угол не может быть завальцован. Скорее так: если на задней поверхности режущая кромка не завальцована то заточить или довести её проще. Могу добавить, что в основном просходит износ по задней поверхности режущей кромки. Завальцовка режущей кромки там обычно незначительная, её легко можно устранить делая переточку по передней поверхности.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сегей!

 

Я никуда не пропал, просто созавшуюся ранее стуацию, посчитал потерей лица и так как работать мне пока не начем, решил наложить на себя обет молчания, до возникновения прдмета разговора...

 

А Вы,но может и Александр, ( хотя это не важно ) неплохой психолог, мы едва знакомы, а Вы уже знаете на какой крючёк ловить мой интерес!

хотя это тоже не важно. Важно то, что содержательное общение никому не приносит вреда...

 

Когда я читаю цитаты 5 и 6 удивляюсь как я мог написать такое! Но надо отдать Вам дожное, Вы понимаете меня правильно даже тогда я всё делаю, чтоб меня не поняли.

 

Цитата 3. Для ножниц с саблевидной формой РК, на мой взгляд довольно сложно обеспечить постоянство углов преднего, заднего а тем более заднего угла линии потдержки по всей длинне РК. При условии, что обработка радиальная, задан угол, перемещение в горизонтальной плоскостяи позволит получить заданный угол только при профильном круге и касанием по всей плоскости КР с передвижением по оси перпеникулярной оси вращения заточного круга.Иначе высота точки касания относительно горизонтальной плоскости с кругом будет меняться, а следовательно в зависимости от диаметра заточного круга будет меняться заданный угол. Чем меньше диаметр круга, тем больше.

 

Когда я говорил о копире на вертикальную ось, то имел в виду компенсацию высоты точки касания с кругом для обеспечения постоянства заданного угла. Для больших поверхностей может это и не так критично, но для линии потдержки если её ширина 0,1 - 0,2мм. по всей длинне РК здесь возможно могут возникнуть проблеммы с её шириной и с углом, а задний угол линии потдержки полагаю играет большую роль как в остроте так и в доловечости.

 

Цитата 2. Моё преставление о пятках сильно изменилось с того времени, не без Вашей помощи. В настоящий момент, я думаю что пятка олжна быть плоской с округлыми краями, иметь форму полумесяца и совпадать с плоскостью резания. Теоретически опускание РК в точке перехода на буртик должно создавать пустоту там где должен быть натяг, хоть и минимальный. Думаю это место может влиять на разболтаность.

b7105634812at.jpg

Насчёт влияния на плавность хода мне легче сказать как должно быть, отклонения от правила действуют негативно. Линия образующая профиль РК относительно плоскости резания от кончика до винта должна иметь форму круга касательно касающегося плоскости резания в месте расположения винта, от винта до пятки плоскость, совпадающая с плоскостью резания. Высота подъёма коньчика РК относительно плоскости резания увеличивает усилие при смыкании уменьшая плавность хода, если она рвна нулю плавность хода максимальная, про всё остальное понятно... Отклонеие линии РК, см. выше от формы круга, при уменьшении радиуса увеличивается натяг и стремится к перехвату, в противном случае ослабение натяга вплоть до "провала" и "закусывания".

 

Цитата 1. На должность копировального пальца вполне подойдёт шариковый подшибник закрытого типа с наружным диаметром 10мм. Говоря о поверхности которая бдет служить копиром для ножниц, я буду говорить о линии РК описанной в Цитате 2, за тем исключением, что после винта к пятке не плоскость, а окружность выхода из "тела", которая должна сформировать часть формы пятки со стороны винта.

 

По горизонту или горизонтальной плоскости нужно выставить линию которую образует РК при её прекции на плоскость резания. Ещё конечно необходимо задать второй задний угол. Не знаю как Вы в ручную делаете заднюю поверхность, тем более не знаю как можно на руках сделать такую тонкую линию потдержки. При использовании копира сделав заднюю поверхность изменяем угол на задний угол линии потдержки и получаем линию потдержки любой ширины одинаковую по всей длинне. При контроле "высоты точки касания" Цитата 3 получаем линию потдержки для лезвия саблевидной формы.

 

Проблемма волнообразности будет иметь место, когда будет изменяться ширна съёма. При большой, относительно, глубине резания тонкое лезвие на кончике неизбежно будет отгибаться, за один проход думаю не уастся даже по копиру. Я бы поставил пружину с контролируемой силой прижима на копировальный палец, тогда можно было бы состредоточиься на продольном перемещении и катать пока не "закатаешь."

=================================================

Проверил, при опускании точки касания затачиваемого предмета относительно горизонтальной осевой линии на 2мм. ведёт к увеличению угла, замерял углы между касательными. Для круга диаметром 125мм - 1,834 градуса, для круга 200мм. - 1,146 градуса. Вроде не так и много, профи точно скажет. Но мне кажется луше бы он становился острее.

Изменено пользователем AlexVR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Саша!

 

Чем дальше тем интересней следить за ходом ваших мыслей))) Особенно за тем, как Вы представляете полотно ножниц как отдельный режущий инструмент. Незабывайте, что полотна ножниц работают в паре)))

 

Передний угол и задний угол линии поддержки обеспечить довольно легко, а заднюю поверхность еще проще))) это так... отступление)))

 

А сейчас буду бомбардировать вопросами)))

Цитата 3. Для ножниц с саблевидной формой РК, на мой взгляд довольно сложно обеспечить постоянство углов преднего, заднего а тем более заднего угла линии потдержки по всей длинне РК.

 

Ох уж эта саблевидная РК... никого не оставит в покое))) А еще надо обеспечить правильный конвекс. На ваш взгляд какие углы о которых Вы упомянули выше, должны быть постоянными, а какие могут меняться с прямой, классической формой полотна?

 

При условии, что обработка радиальная, задан угол, перемещение в горизонтальной плоскостяи позволит получить заданный угол только при профильном круге и касанием по всей плоскости КР с передвижением по оси перпеникулярной оси вращения заточного круга.

 

Обработка радиальная... чего? Задан угол... какой? Перемещение в горизонтальной плоскости?!... А может при продольном шлифовании (вдоль задней поверхности полотна или РК)? Или когда полотно перемещается в направлении, параллельном линии РК вдоль оси вращения груга? Только профильный круг... Какой профиль?

 

Иначе высота точки касания относительно горизонтальной плоскости с кругом будет меняться, а следовательно в зависимости от диаметра заточного круга будет меняться заданный угол. Чем меньше диаметр круга, тем больше.

 

Это понятно, что от диаметра круга будет меняться задний угол и чем меньше диаметр абразивного круга тем больше задний угол)))Только это вне зависимости от точки касания абразивного круга задней поверхности. Мы ведь имеем дело с отношением: диаметр круга и величиной заднего угла. Поэтому достаточно просто коснуться задней поверхностью к абразивному кругу чтобы выполнить условие отношения и получить задний угол больше или меньше, не так ли?)))

 

Скорее задний угол будет величиной переменной в зависимости от положения режущей кромки ( или отдельных её точек) по отношению к оси абразивного круга (выше или ниже) так и диаметра круга.

Вывод простой: задний угол будет величиной переменной если РК не параллельна оси вращения круга. Следовательно мы имеем дело не с диаметром круга, а с углом подъема кончика РК и от этого будет зависеть точка касания по задней поверхности. Так что увы Саша... тут некатит зависимость точки касания от диаметра круга)))

 

Когда я говорил о копире на вертикальную ось, то имел в виду компенсацию высоты точки касания с кругом для обеспечения постоянства заданного угла. Для больших поверхностей может это и не так критично, но для линии потдержки если её ширина 0,1 - 0,2мм. по всей длинне РК здесь возможно могут возникнуть проблеммы с её шириной и с углом, а задний угол линии потдержки полагаю играет большую роль как в остроте так и в доловечости.

 

Хорошо, а если РК уже готова и Вы по ней пройдетесь копировальным пальцем для ограничения высоты точки касания с кругом... что тогда? Ведь РК уже острая как бритва.

А если задний угол линии поддержки будет равен нулю, что тогда?

Вы не думали над тем, что во время заточки образуется шлам и он может легко повредить режущую кромку?... Ведь окружная скорость вращения круга равна 30-35 м/с... Что если шлам попадет на копировальный палец? Я уже просто вижу последствия)))

 

Цитата 2. Моё преставление о пятках сильно изменилось с того времени, не без Вашей помощи. В настоящий момент, я думаю что пятка олжна быть плоской с округлыми краями, иметь форму полумесяца и совпадать с плоскостью резания.

 

На самом деле те формы пяток которые перечислил ранее встречаются постоянно. Плоская пятка только у ножниц с линией поддержки, остальные как правило разные))) Попробуйте настроить плавный натяг у ножниц с выпуклой пяткой)))

 

Теоретически опускание РК в точке перехода на буртик должно создавать пустоту там где должен быть натяг, хоть и минимальный. Думаю это место может влиять на разболтаность.

 

95-98 % парикмахеров работает разболтанными ножницами))) Не следит за их чистотой, даже забывает, что их надо смазывать... Так, что о плавности хода ножниц можно только мечтать))) Занижение линии РК при выходе на буртик можно ожидать только от нерадивого заточника. Конечно там образуется провал так как линия образующая профиль РК идет по задней поверхности...))) В таком случае наоборот еще сильнее делают разболтанность полотен... Износ по задней поверхности РК получается с завальцовкой((( В итоге получаем самоизнос.

 

Линия образующая профиль РК относительно плоскости резания от кончика до винта должна иметь форму круга касательно касающегося плоскости резания в месте расположения винта, от винта до пятки плоскость, совпадающая с плоскостью резания.

А не слишком ли много плоскостей???))))))))))))))) Касательно касающегося))) тавтология!

Эта линия имеет вогнутый профиль или дугу от кончика до пятки или запятника.

 

Высота подъёма коньчика РК относительно плоскости резания увеличивает усилие при смыкании уменьшая плавность хода, если она рвна нулю плавность хода максимальная, про всё остальное понятно...

 

Это уже из области фантастики))) Кончик режущей кромки не может зайти за плоскость резания - это нонсенс! Надо Вам срочно расширять свое представление))) Создается впечатление, что на это полотно на эскизе второе полотно уже не влияет... просто фантом какой-то)))))))))))) Нулевой натяг возможен только при очень хорошей жесткости полотен))) Например как у ножниц по металлу))) Супер просто, да?! Стоит парикмахер и работает ножницами по металлу, так... чик чик и давай следующего))) Ха-ха....)))

 

Кстати, на вашем эскизе место разреза А-А неверено... Линия обушка нереально занижена...))) И полотно для левши)))

 

Интересно, что Вы вкладываете в понятие - перехват и когда он возникает?

 

 

Цитата 1. На должность копировального пальца вполне подойдёт шариковый подшибник закрытого типа с наружным диаметром 10мм. Говоря о поверхности которая бдет служить копиром для ножниц, я буду говорить о линии РК описанной в Цитате 2, за тем исключением, что после винта к пятке не плоскость, а окружность выхода из "тела", которая должна сформировать часть формы пятки со стороны винта.

 

Я думал Вы пятку трогать не будете...

А где будет стоять этот подшипник и как он будет установлен?

 

По горизонту или горизонтальной плоскости нужно выставить линию которую образует РК при её прекции на плоскость резания. Ещё конечно необходимо задать второй задний угол. Не знаю как Вы в ручную делаете заднюю поверхность, тем более не знаю как можно на руках сделать такую тонкую линию потдержки. При использовании копира сделав заднюю поверхность изменяем угол на задний угол линии потдержки и получаем линию потдержки любой ширины одинаковую по всей длинне. При контроле "высоты точки касания" Цитата 3 получаем линию потдержки для лезвия саблевидной формы

 

А что это за новая плоскость такая - горизонтальная? Это надо уровень использовать чтобы её словить? А если режущая кромка не плоская, а дугообразная или вогнутая т.е. не ровная линия то как она может быть проекцией на плоскость резания? А где же использование такого понятия как угол наклона РК или угол подъема кончика РК?

При контроле высоты точки касания для саблевидной формы РК какая получиться задняя поверхность? Сдесь возможен перехват по задней поверхности в дальнейшей работе ножниц? Что будет с режущей кромкой? Катаем её с верху и с боку... копец режущей кромке?!)))

 

Линию поддержки я делаю за 5 секунд, а бывает за 2-3 сек)))

 

Проблемма волнообразности будет иметь место, когда будет изменяться ширна съёма. При большой, относительно, глубине резания тонкое лезвие на кончике неизбежно будет отгибаться, за один проход думаю не уастся даже по копиру. Я бы поставил пружину с контролируемой силой прижима на копировальный палец, тогда можно было бы состредоточиься на продольном перемещении и катать пока не "закатаешь."

 

Конечно будет отгибаться))) А если круг будет плохо отбалансирован и станок пляшет и вибрирует? Поверхность круга неравномерная с выбоинами? А нагрев полотна куда девать: особенно на кончике? Конечно за один проход не удасться шлифовать заднюю поверхность. Значит копировальный палец с пружиной?!... И мы получим не только заусенку на РК от заточки но и завальцуем её, закатаем, да?))) Представляю... кто-то найдет себе лишнюю работу)))

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сергей!

 

Ох уж эта саблевидная РК...

Вы правы насчёт саблевидной формы... невозможно построить дом в 100 этажей начиная с 50-го, а как хочется!

 

На ваш взгляд какие углы... должны быть постоянными, а какие могут меняться с прямой, классической формой полотна?

Думаю второй задний угол может изменяться т.к. это не влияет на угол резания. Не влияет на угол резания так же задний угол линии потдержки, его изменение скорее всего повлияет на износотсойкость, в том случае если он принимает положительные значения т.е. не больше второго заднего угла. Передний угол задаёт угол резания, изменеие которого изменит характеристики резания, его точно менять нельзя.

 

При условии, что обработка радиальная...

Здесь я говорил о сабевидной форме полотна, будь она не ладна... угол - второй задний. Перемещение перпендиеулярно оси вращения круга. Профиль - линия задней поверхности от кончика до пятки. Вообще - это не реально для перетачиваня ножниц, так шальная мыслишка.

 

Так что увы Саша... тут некатит зависимость точки касания от диаметра круга)))

О такой зависимости я и не думал. Имел в виду саблевидную форму полотна, которая перемещается паралельно оси круга для формирования задней поверхности.

 

РК уже готова и Вы по ней пройдетесь копировальным пальцем

Вы говорите не про мой копировальный палец это точно, потому что мой не касается полотна ножниц вообще, но касается отдельно стоящего шаблона, по которому и двигается. Сейчас думаю это опять же идеальный случай не имеющий отношения к заточке инструмента или точнее к перетачиванию готового инструмента.

 

Попробуйте настроить плавный натяг у ножниц с выпуклой пяткой)))

Я пока вообще не знаю как настраивать натяг, меня этому никто не учил, и у меня нет такой возможности, хотя я бы с удовольствием попробовал. Поэтому могу только прдположить как бы я это сделал. Не имея обратной связи с инструментом очень легко стать предметом...)))))))))), на потеху публике, но я попробую. Выпуклая пятка самая плохая пятка из всех пяток на свете, выпуклость в центре создаёт большой натяг на кончиках, побужающий ослабить винт, но если я это сделаю, края пятки которые находятся ниже центра при раскрытии создадут такую разболтаность, что уменя заболит голова от невозможности с ней справиться и мне захочется от безысходности покончить с этим делом раз ина всегда. Поэтому я не буду ослаблять винт, я сделаю пятку плоской, как это сделать уже другая тема...

 

Интересно, что Вы вкладываете в понятие - перехват и когда он возникает?

Признаюсь честно как на духу, я не знаю что это такое. Из той информации которой я владею, не могу сделать достоверных на мой взгляд выводов.

Это же касается и понятия угол наклона РК и угла подъёма кончика РК. На Ваших эскизах видно как они распологаются, чего нельзя сказать о смыслах этих понятий.

Могу только предположить, что перехват возникает из за нарушения значений заднего угла, при формировании одноимённой поверхности.

Что касается проекции, то я всегда думал, что проекция контура любого тела на плоскость есть линия на плоскости - плоская линия. Здесь как раз я имел в виду кассическое, прямое полотно у которого проекця РК на плоскость резания будет линия, а её проекция на основную плоскость будет вогнутая линия. Иначе мы по разному понимаем расположение плоскостей о которых говорим.

 

Значит копировальный палец с пружиной?!...

Ваша ирония по поводу копировального пальца, работу которого я пытался описать, полагаю можно отнести только к Вашему не пониманию того о чем я говорил. Возможно я выразил свою мысль не достаточно дохотчиво, но не более того... Мой копировальный палец двигается по шаблону, а полотно касается только абразивного круга по траектории шаблона. А тот копировальный палец о котором Вы говорите, если я Вас правильно понял, я бы назвал как упор о который опирается РК.

Изменено пользователем AlexVR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно читаю этот (да и не только этот) форум. Читаю еще с тех пор, как здесь "пылали страсти". Кто-то уже ушел, ну а я решил "войти". Сначала я думал, что не место мне здесь, т.к. парикмахерские и маникюрные инструменты я почти не точил. То есть в этой специфике - заточник теоретик, как впрочем и большинство здесь учавствующих и учавствовавших. Могу разнообразить здешнее общение. Принимаете в компанию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мефодич, добрый вечер! Возникает естественный вопрос, чем вы занимаетесь, точнее заточкой какого инструмента? Новый человек, новая тема, мысли, это всегда интересно.

 

Я достиг совершенства в деле заточки мясницких топоров. Но что-то "потянуло" к чему-то изящному, утонченному. Поэтому я здесь! ;)

Изменено пользователем Мефодич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил еще фото фелеровочных ножниц, Ягуар, 2 класс.

 

03183832i.jpg 03183853i.jpg 03183857i.jpg 03183859i.jpg 03183854i.jpg

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы выставить полотно с заточкой Конвекс...

 

Заточку конвекс я пока выполняю вручную. Если её надо восстановить, сформировать, вывести и заполировать - то это не сложно. Главное здесь - понимание и четкое представление конечного результата))) Но когда она нормальная и её надо только продублировать - нужен станок. Я уже ранее писал, что для заточки конвекс сделаю станок. Это довольно сложный станок. На нем можно будет делать сферическую, полусферическую переднюю поверхность. Так же, можно будет чередовать плавные переходы каждой из полусфер с заданными углами от лезвия РК до обушка. Как только сделаю его то сразу же размещю фото, где покажу заточенные на нем ножницы с различными видами конвекс, обязательно! Только не в проекционной связи, а в горизонтальном или вертикальном функциональном положении или местным видом.

Изменено пользователем Sergei_info

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти