mAlinA27 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Здравствуйте, дорогие коллеги! Помгоите советом,пожалуйста! Я начинающий парикмахер. Если напишу что-то не грамотно просьба не судить сторго и исправить) Клиентка с рыжим цветом волос на уровне 7 (свой цвет 6),хочет перекрасится в свой натуральный русый и сделать мелирование с холодными прядками. Вопрос: "как этого добиться?". Работаю на welle. Очень переживаю,хочется сделать то,что желает клиент и не разочаровать! Буду очень признательна,если поможете! Я хотела сделать так: 1. Koleston Perfect 6/00+0|86 mix тон (горошину)+ 6%. 2. Мелирование: Blondor + 1,9% 3. Постельное тонирование: Koleston Perfect 10/8+ 1,9% Получится то,что нужно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mAlinA27 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уважаемые мастера-колористы, аууууууу вы где? SOS ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уважаемые мастера-колористы, аууууууу вы где? SOS ! ответа не будет!!!!форум читать нужено. Даже тема с таким названием есть. Бог в помощь в чтении. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mAlinA27 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ой,а вы ссылочку не скинете,тут так много тем, глаза разбегаются. Я тут не очень хорошо ориентируюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться