statiana Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Здравствуйте! Я учусь на парикмахера, визажиста. Выполняю не самые сложные стрижки и укладки, делаю хим.завивку. В колористике я ПОКА не сильна , могу окрасить клиента его краской, сделать мелирование по разным схемам; смывку; визаж. Хочу набраться опыта, наработать скорость, заработать денег. Я ищу работу на 2-3 дня: вторник, четверг и субботу с 8-30 и до 18-30 в районе Комсомольской, Петровско-разумовской или в центре, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норкин Дмитрий Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте!Я учусь на парикмахера, визажиста. Выполняю не самые сложные стрижки и укладки, делаю хим.завивку. В колористике я ПОКА не сильна , могу окрасить клиента его краской, сделать мелирование по разным схемам; смывку; визаж. Хочу набраться опыта, наработать скорость, заработать денег. Я ищу работу на 2-3 дня: вторник, четверг и субботу с 8-30 и до 18-30 в районе Комсомольской, Петровско-разумовской или в центре, Должность Ассистент мастера •Ассистенту предоставляется прохождение учебной программы повышения квалификации сроком 4 месяца(80 рабочих дней), стоимостью 80 тыс.руб. •На время обучения и последующее трудоустройство на работу в качестве ассистента до момента становления мастером салона предоставляется оклад в размере 6 тыс. руб. + % от стоимости услуг выполненных в процессе практики и работы в салоне. •График работы 5/2 с 10:00-19:00 с перерывом на обед За подробной информацией обращаться по тел:+7 499 250 5570 Руководитель отдела обучения "САКУРАМИ" Дмитрий Норкин Звоните! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться