юлия38 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 всем здравствуйте:-)ну вот отучилась и получила свидетельство парикмахера. И вот она первая проблема,аж до дрожи рук. Обратилась девочка,знакомая,просит выйти с черного. Длина волос-каре боб,короче волосы короткие. Долгое время где то около 6лет красила волосы краской палет и гарньер чисто черного цвета. Сейчас очень хочет цвет оттенка 8/1. 8/0 или 7/1 она еще определяется. Мы решили что будем выводить цвет эстель колор офф-а что будет дальше страшно подумать. Подскажите план действий,я новичок,руки то трясутся. Вот и прошу совета...спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 всем здравствуйте:-)ну вот отучилась и получила свидетельство парикмахера. И вот она первая проблема,аж до дрожи рук. Обратилась девочка,знакомая,просит выйти с черного. Длина волос-каре боб,короче волосы короткие. Долгое время где то около 6лет красила волосы краской палет и гарньер чисто черного цвета. Сейчас очень хочет цвет оттенка 8/1. 8/0 или 7/1 она еще определяется. Мы решили что будем выводить цвет эстель колор офф-а что будет дальше страшно подумать. Подскажите план действий,я новичок,руки то трясутся. Вот и прошу совета...спасибо! Тема "Смывка и декапаж" Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юлия38 Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 извините не поняла. Я ту тему вдоль и поперек излазила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться