Перейти к содержанию
  •  

Стоит Ли Говорить, Что Ты Новичок?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, если есть подобная тема ткните носом, не нашла.

Ситуация такая, я начинающий парикмахер. Взяли меня по причине острой нехватки рук, доверяют весь "трешь" ну и по мелочи челки,концы. Иногда отдают и стрижки,окраски, мелирование. Вот в этих случаях я периодически теряюсь, ну и скорость хромает. Стоит ли в самом начале говорить клиенту, что я начинающий, чтоб не было претензий? Бывало, что стрижку начинаю я, заканчивает другой мастер, клиент в недоумении. Хозяйка советует не говорить, "будут шарахаться, а тебе надо опыт нарабатывать". Я предложила делать скидку в 10% (за мой ес-но счет)и говорить, что я начинающий. Хозяйка пока обдумывает, сомневается что пойдет. Как было у вас в начале практики, говорили или нет, что новичок? Были ли из-за этого проблемы?

Пы.Сы. парикмахерская эконом, хозяйка и остальные мастера косяки переделывают, прикрывают, вообщем помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

ну можно какую нибудь фразу придумать с нужной итонацией. как-бы слоган. типа "работаю недавно,, но дьявольски аккуратно" и многозначительную гримасску)). как будто людям взрослым не видно, что ты вчера к станку встала.

куда они будут шарахаться, если сама говоришь трэш. кто их кроме тебя возьмёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно какую нибудь фразу придумать с нужной итонацией. как-бы слоган. типа "работаю недавно,, но дьявольски аккуратно" и многозначительную гримасску)). как будто людям взрослым не видно, что ты вчера к станку встала.

куда они будут шарахаться, если сама говоришь трэш. кто их кроме тебя возьмёт)

 

хорошая идея, попробую применить. трешь, я имею ввиду бабушек, "под шафе" и т.д. либо они будут ждать когда мастера освободятся, либо уйдут в другое место. ни то, ни другое хозяйке не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понял я)) ну и в какое "другое место" бабка пойдёт. молодая чтоль лазить. у руководства бывает.. параноя на этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяйка и остальные мастера косяки переделывают, прикрывают, вообщем помогают.

 

Носи их всех на руках. Сейчас очень редко бывает такое.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, девочка из тамбова. очевидно там принято быть людьми, в отличае от нерезиновой. как-бе человеческие отношения никто не отменял. ну а вообще это отсыл в тему команды. чет тянет меня в эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли в самом начале говорить клиенту, что я начинающий, чтоб не было претензий? Бывало, что стрижку начинаю я, заканчивает другой мастер, клиент в недоумении. Хозяйка советует не говорить, "будут шарахаться, а тебе надо опыт нарабатывать".

Они не только будут шарахаться, а запомнят вас и будут обходить десятой дорогой.

Если солдат необстрелянный-новобранец во время боя не может сразить своего врага он ведь не кричит ему:-" извините меня, что я не могу в вас попасть с первого раза!! я новенький , я только учусь!!!и тд"

Очень часто на форуме сталкиваюсь с такими сообщениями где ученики или начинающие мастера сталкиваются с непреодолимым на их взгляд страхом перед клиентами...И прихожу к выводу , что вовсех этих психологическими проблемами виноваты их наставники.

Не шутите с Зоханом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носи их всех на руках. Сейчас очень редко бывает такое.

 

это точно

 

Саша, девочка из тамбова. очевидно там принято быть людьми, в отличае от нерезиновой. как-бе человеческие отношения никто не отменял. ну а вообще это отсыл в тему команды. чет тянет меня в эту тему)

 

для нашего города, это тоже редкость. не поняла, что за "отсыл в тему команды", где такая не могу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.