Полина Александровна Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Здравствуйте всем, если есть подобная тема ткните носом, не нашла. Ситуация такая, я начинающий парикмахер. Взяли меня по причине острой нехватки рук, доверяют весь "трешь" ну и по мелочи челки,концы. Иногда отдают и стрижки,окраски, мелирование. Вот в этих случаях я периодически теряюсь, ну и скорость хромает. Стоит ли в самом начале говорить клиенту, что я начинающий, чтоб не было претензий? Бывало, что стрижку начинаю я, заканчивает другой мастер, клиент в недоумении. Хозяйка советует не говорить, "будут шарахаться, а тебе надо опыт нарабатывать". Я предложила делать скидку в 10% (за мой ес-но счет)и говорить, что я начинающий. Хозяйка пока обдумывает, сомневается что пойдет. Как было у вас в начале практики, говорили или нет, что новичок? Были ли из-за этого проблемы? Пы.Сы. парикмахерская эконом, хозяйка и остальные мастера косяки переделывают, прикрывают, вообщем помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ну можно какую нибудь фразу придумать с нужной итонацией. как-бы слоган. типа "работаю недавно,, но дьявольски аккуратно" и многозначительную гримасску)). как будто людям взрослым не видно, что ты вчера к станку встала. куда они будут шарахаться, если сама говоришь трэш. кто их кроме тебя возьмёт) www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться