Perukarka Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию. Я начинающий парикмахер. Пришла ко мне клиентка с натур базой на 5-6 ур-не с тонкими длинными волосами с небольшим кол-вом седины, решила осветлить волосы, чтобы седина не бросалась в глаза. в первый раз нанесла 12-й ряд на 9-ке на всю длину, получился русый цвет на 8-м ур-не. В след раз клиентка захотела тон на 11 ур-не. Осветлила порошком на 3% длину, волос стал жёлтый, затонировала на 10 на 1,9%. Когда высушили волосы, о ужас, получилось что от корня на 10см волосы осветлились сильно, а вся длинна 30см где-то на тон, полтора темнее. Чисто теоретически я понимаю, что из-за того что эта зона теплее там и цвет получился светлее, но что теперь делать - ума не приложу??! Кто с таким сталкивался - поделитесь опытом, пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию. Скорее всего нет тех, кто с этим не сталкивался. В идеале прикорневую (более светлую часть) подгонять под длину. Но если не захочет ваша клиентка быть чуток темнее, надо на 3% порошком тёмную часть осветлить. Визуальный контроль каждые 5 минут. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perukarka Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Темнее не хочет! А осветлять только тёмную часть? На светлые вообще не наносить? И как понять, что цвет сравнялся, ведь волосы под порошком будут казаться темнее, потому что будут мокрые? И ещё вопрос - что делать чтобы такого не повторилось - в чём была моя ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться