kim Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 ПРИВЕТ ВСЕМ ! ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ РАДА, ЧТО НАШЛА ЭТОТ САЙТ ТАКИХ ПОХОЖИХ И ИНТЕРЕСНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ! ВЕДЬ МЫ-ТО ПАРИКМАХЕРЫ НАРОД ТВОРЧЕСКИЙ, А ЗНАЧИТ НЕОРДИНАРНЫЙ... СО СВОИМ КРЕАТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ И ОСОБЕННЫМ,МОЖНО ДАЖЕ СКАЗАТЬ, ВОЛШЕБНЫМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ.Я НОВЕЧЕК НА ФОРУМЕ, А ЗНАЧИТ РАСКАЖУ НЕМНОГО О СЕБЕ. РАБОТАЮ ПАРИКМАХЕРОМ 3 ГОДА. ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ, НО БЫВАЕТ И ТАКОЕ, ЧТО ХОЧЕТСЯ БРОСИТЬ ВСЕ НА ХРЕН И УЙТИ В МОНАСТЫРЬ!!! НО ВСЕ МЫ ИНОГДА ЗАГОНЯЕМСЯ... ЕЩЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ ПСИХОЛОГИЕЙ, ОБАЖАЮ ЗЕЛАНДА. РЕКОМЕНДУЮ, ПОМОГАЕТ И НА РАБОТЕ И В ЖИЗНИ!!! ПОВЕЛ БАЖЕНОВ -НАПИШИ МНЕ !ЧИТАЛА ЧТО ТЫ ТАМ КОМУ-ТО ПРЕДЛАГАЛ ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ, ДУМАЮ НАМ БУДЕТ О ЧЕМ ПООБЩАТЬСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться