Перейти к содержанию

kim

Активный пользователь
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о kim

  • Звание
    Новичок
  1. ты чо намекаешь что ты самый умный а все дураки и никто кроме тебя волосы не умеет наращивать??? чо за бред??? повтори чему учили а потом спорь!!!
  2. Я очень сильно сомневаюсь что с капсулами ничего не будет если на них высокий оксид попадет!!! кератиновые капсулы размягчаются , может первый разок и прокатит но очень скоро нарощенные волосы просто начнут ползти вниз!
  3. Точно! по вихрам ты просто- гений! Сама наблюдала как ловко ты с ними справляешься!
  4. Привет, ПАРАНОИК??? Что за негатив? Ты думаешь год это показатель? Многие мастера по десять лет работают, и тоже многое не умеют! Ты определись тебе воще нравится профессия, которую ты выбрала, хочешь идти дальше? ДА? Тогда конечно же иди на повышение, посещай семинары, смотри на мастеров которые с тобой работают, не стесняйся спрашивать , что не знаешь, а главное НИКОГДА НЕ ГОВОРИ СЕБЕ Я НЕ МОГУ!!! ЖЕЛАНИЕ , ПРАКТИКА И БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА- и все получится!!!
  5. A eще мастерица, у которой я проходила практику, терла на терке хозяйственное мыло и добавляля в вышеприготовленную смесь.
  6. Я вот завтра иду на обучение в ,, не знаю на сколько хороша эта школа, но советовал не один мастер.
  7. Катенька, напиши пожалуйста, где можно узнать расписание твоих семинаров? Я очень хочу -у-у попасть!
  8. А ты случайно мастер-классы не проводишь? Я просто тоже работаю на ВЕЛЛЕ , но к сожалению в окрашивании слабовата пока...
  9. Очень интересно! А каков результат? КРАСИВО? Очень отличается такой метод от стандартного- с фольгой?!!
  10. каждому мастеру свои клиенты! кто-то идет на руки,кто-то на внешность, кто-то на язык... Кому что надо:кому причесаться, кому посмотреть на мастера-полюбоваться, а кому просто поболтать! Я например общаться не особо люблю с клиентами( конечно не молчу), но больше работаю руками ,чем языком, однако клиентов у меня достаточно. главное енергетика у мастера должна быть хорошей, клиенты очень это чувствуют! ВОТ!
  11. мыться обязательно! главное обьяснить клиенту, что стоимость мытья уже включена в стоимость стрижки!!!