Арчи001 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я новичек, и на обучении и в инете пишут что основная форма мужской стрижки квадрат. Я понимаю как она стрижется, но мне непонятно одно... Вижу постоянно ролики различных мастер классов и постоянно зону которая находится за ухом (где угол квадрата) стригут по разному...Кто-то делает четкий квадрат, прямо видно по оттяжкам, которые идут лишь в 2 плоскости (я имею ввиду нижнюю зону). Оттягивают либо в бок, либо назад. А ктото стрижет оттягивая по голове, и как мне кажется, вместо квадрата получается какойто круг по логике... Ведь если оттягивать четко по голове, то получается круг как мне кажется... Кто может объяснить, в чем разница стрижки явным квадратом и круговой оттяжки при том что стрижки по сути одинаковые? Ссылка на комментарий
роман гончаров Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ну к зонам пробора и краевой некоторое удлинение. геомотрические фигуры на круглой голове весьма условны. как-бы квадрат)) ну либо как-бы треугольник.. ..хотя вот подумал. а ведь есть мастера которые "зарезают" эти зоны и получается как-бы круг или овал.. возможно ты не у тех смотрел как надо))) ну может и ошибаюсь) www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий
Арчи001 Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ну к зонам пробора и краевой некоторое удлинение. геомотрические фигуры на круглой голове весьма условны. как-бы квадрат)) ну либо как-бы треугольник.. ..хотя вот подумал. а ведь есть мастера которые "зарезают" эти зоны и получается как-бы круг или овал.. возможно ты не у тех смотрел как надо))) ну может и ошибаюсь) Ну понятно что от стрижки зависит..я говорю про плотный контур стрижки. ВОт у Анны Эшвуд к примеру видел четкий квадрат..прямо с углами..но только лишь у нее по моему..у многих идет какбы овал...Ошибка ли это? Ссылка на комментарий