annakasyan Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Уважаемые руководители салонов! Приглашаем вас принять участие в Совете директоров индустрии красоты Санкт-Петербурга Тема: «ПЕРСОНАЛ МЕЧТЫ». 13 ФЕВРАЛЯ 2014 Отель «Москва», конференц-зал «Ленинградский» (Площадь Александра Невского, д. 2) Начало: 10:30 Довольны ли вы своей командой? В книге «45 татуировок менеджера» (бестселлер 2013 года) в главе «Стая копирует вожака» Максим Батырев предлагает простой тест: «…если хотите понять, какой вы менеджер, посмотрите на сотрудников, которые работают с вами больше полугода. Вот вы такой, как они. Поздравляю! Хотите изменить их? Посмотрите сначала на свое отражение». Каждый руководитель салона красоты знает, как непросто подобрать и удержать в своем бизнесе профессионалов. Однако именно они – люди, блестяще выполняющие свою работу – являются ключевым звеном успеха любого предприятия: именно их мастерство обеспечивает компании лояльность клиентов, репутацию и доход. Если на сегодняшний день вы - лидер компании, «вожак» - не вполне довольны своими сотрудниками, значит, вы что-то делаете не так. Что? Давайте обсудим и наметим точки роста. Приходите на Совет директоров индустрии красоты и вы по-новому взглянете на свой подход к построению команды: • Вы получите ясную картину рынка труда индустрии красоты Санкт-Петербурга, основанную на цифрах и фактах, и проследите вместе с экспертами актуальные кадровые тенденции. • Поймете, где же все-таки лучше брать сотрудников: «выращивать» своих или переманивать у конкурентов. • Почерпнете новые идеи, как мотивировать сотрудников. Вы узнаете, как рассчитать выплачиваемый процент так, чтобы это было выгодно и сотруднику, и вам. А также увидите, какую силу имеет грамотно составленный трудовой договор. • Вы увидите, что нематериальная мотивация – это реально, и научитесь не «подстегивать», а вдохновлять людей работать. • Научитесь взвешивать все «за» и «против», обдумывая инвестирование в профессиональное образование сотрудников. • Осознаете, что развитие лояльности к компании – это система, и превратить скептиков в преданных единомышленников не только возможно, но и приятно. • Проанализируете, какие полезные «фишки» можно добавить в работу администратора, чтобы он стал мудрым управляющим и достойным лицом вашего салона. Программа Совета Директоров* 13 февраля 2014 10:30 - 11:00 - Регистрация участников 11:00 - 13:30 - Доклады экспертов, практиков на темы: • Обзор рынка труда индустрии красоты Санкт- Петербурга: должности, зарплаты, вакансии, дефицитные профессии, тенденции и прогнозы. • Как правильно построить отношения с персоналом? 13:30 - 14:00 - Кофе – брейк 14:00 - 17:00 - Дискуссия на тему: «Персонал в салоне красоты». Новые идеи. Нестандартные подходы. Опыт лучших. Обсудим различные подходы построения взаимоотношений с персоналом ведущих салонов Санкт-Петербурга. Что подойдет именно вам? А может, у Вас есть свое «ноу-хау»? Обсуждаем, дискутируем. Основные темы для обсуждения: • Как построить Команду? Работа над лояльностью сотрудников к компании. • Создание бренда «Привлекательный работодатель». • Конфликты в салоне красоты и их эффективное разрешение. • Манипуляции подчиненных и способы противодействия. • Инструменты управления поведением работников. • Процент оплаты — камень преткновения между администрацией и персоналом. Возможно ли им управлять? Подробная информация и условия участия на нашем сайте: http://alliancebeauty.ru/site/iii-sovet-di...014-otel-moskva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.