theBESt МЦПМИК Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 "Инструменты успеха" - это двухдневный тренинг для мастеров индустрии красоты. г.Нижний Новгород. Проводит тренинг Дмитрий Вашешников - автор книги " Как стать успешным парикмахером", директор школы парикмахерского искусства DEMETRIUS г.Москва. Программа: 13 ноября – «Диалоги с клиентом» Это тренинг, направленный на формирование у профессионала индустрии красоты стойкого навыка ведения правильного диалога с клиентом. Что Вы получите: - научитесь понимать причину и истоки истинных потребностей клиента: распознаём его проблемы; - определите свои способы решения его проблем и сможете предлагать выгоды, которые можете ему дать, решая его проблемы своими способами; - научитесь продавать «выгоды», а не «продукты» – учимся быть выгодным и полезным профессионалом в глазах клиента, а не простым исполнителем его прихотей. 14 ноября - «Продажи в салоне красоты» Всего лишь два момента выведут ваши взаимоотношения с клиентом на новый уровень – это правильно построенный диалог и искусство презентации. Каждый из них мы изучим и отработаем в ходе нашего тренинга. Тренинг поможет Вам: - поставить навыки профессионального консультирования; - выработать поведение «я профессионал – я руковожу»; - получить новые установки для дальнейшей жизни в профессии. Наша группа https://vk.com/parikmachernn Заказ билетов по тел. 8952 774 99 01Анна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theBESt МЦПМИК Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 "Тема имиджа и тема диалогов тесно переплетены между собой. Это так, но это не одно и то же. Учитесь разговаривать так, чтобы от вас исходило:"Я профессионал - я руковожу". Это отрабатывается в тренинге "Продажи в салоне красоты" и тоже станет вашим имиджем. Учитесь слышать и правильно задавать вопросы. Это отрабатывается в тренинге "Диалоги с клиентом"; в таких диалогах вы донесете клиенту нужное вам мнение о себе и своих намерениях, усилив свой имидж и свою значимость в глазах клиента." Д.Вашешников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.