annakasyan Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Новые идеи. Нестандартные подходы. Опыт лучших . Уважаемые руководители салонов! Приглашаем вас принять участие в Последнем Совете директоров индустрии красоты 2014 года! Тема: «Секреты эффективного управления персоналом в салоне красоты» 4 декабря 2014 Отель «Москва», конференц-зал «Ленинградский» (Площадь Александра Невского, д. 2) Целый год на Советах директоров в поисках гарантированной панацеи от проблем в бизнесе мы поднимали острые вопросы и решали трудные задачи. Целый год у нас шло голосование за тему последнего Совета сезона! В результате, большинством голосов тема персонала в салоне была признана самой животрепещущей. 4 декабря мы снова собираемся все вместе, чтобы обсудить все аспекты этого вопроса! Как организовать эффективное управление персоналом? Как построить работу так, чтобы в организации были хорошие отношения, сотрудники были нацелены на результат, а конфликтные ситуации возникали крайне редко? Существует много теорий, как этого добиться, но практический опыт – бесценен! 4 декабря директора лучших салонов Санкт-Петербурга поделятся своими секретами по управлению персоналом. Мы обсудим вопросы, которые волнуют всех: Где найти? Сколько платить? Как создать команду мечты? Как уволить законно и без последствий? Как поощрять и наказывать сотрудников? В каких юридических вопросах нужно быть подкованным? Зачем нужна корпоративная культура? Какие стандарты должен знать каждый мастер для эффективной работы? Как сделать мастеров лояльными к компании? И многое другое… Встречаемся на Совете директоров! Как всегда, будет жарко и очень интересно. Мы также все вместе обсудим темы Советов 2015 года! Подробная программа и регистрация: http://alliancebeauty.ru/site/viii-sovet-direktorov Предварительная Программа Совета Директоров 4 декабря 2014 10:30 – 11:00 Регистрация участников 1 часть. (11:00 – 13:00) 11:00 – 12:00 Наталья Велюга, коммерческий директор, сеть салонов «Май» «Работа с персоналом и эффективное управление командой». 12:00 – 13:00 Эксперты в области управления персоналом 13:00 – 13:30 Кофе - брейк 2 часть. (13:30 - 16:00) 13:30 – 16:00 Новые идеи. Нестандартные подходы. Опыт лучших. К участию в обсуждении приглашены директора ведущих салонов Санкт-Петербурга. Докладчик: Евгения Палеева, юрисконсульт группы компаний «Май» «Юридические аспекты управления персоналом» Опыт директоров салонов Санкт-Петербурга. Обсудим различные подходы построения взаимоотношений с персоналом. Что подойдет именно вам? А может, у Вас есть свое «ноу-хау»? Обсуждаем, дискутируем. • Подбор и отбор персонала. Как проводить интервью с кандидатами. • Бренд «Привлекательный работодатель». Работа над лояльностью сотрудников к компании. Как создать команду мечты? • Зачем нужна корпоративная культура. • Инструменты управления индивидуальным поведением работников. • «Тварь я дрожащая или право имею?» Как развить в себе лидерские качества. • Варианты оплаты труда администраторов и мастеров. Процент — камень преткновения между администрацией и персоналом. Возможно ли им управлять? • Юридические аспекты в управлении персоналом - трудовой договор, трудовая книжка, ученический договор, должностная инструкция. • Как уволить сотрудника законно и без последствий. • Поощрения и наказания. Депремирование работника: в каких случаях правомерно? • Роль администратора в системе, необходимые требования к его профессиональным качествам. • Стандарты в салоне. Что должен знать каждый мастер для эффективного обслуживания клиентов. Оргкомитет оставляет за собой право вносить корректировки в программу мероприятия. Подробная программа и регистрация: http://alliancebeauty.ru/site/viii-sovet-direktorov Оргкомитет Союз парикмахеров и эстетистов Северо-запада Телефон/факс: +7 (812) 702-38-94; E-mail: info@alliancebeauty.ru Руководитель проекта: Володченко Кристина director@alliancebeauty.ru +7 (921) 430-17-08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.