polina81 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Дорогие мастера и начинающие стилисты! Поделитесь, пожалуйста, своим бесценным опытом работы. Практическими ситуациями, когда клиент не доволен.. и почему? Как вы разрешаете эти моменты, и как их не допустить для более плодотворной работы и долгого продуктивного общения с клиентом. А так же как вы снимаете эмоциональное напряжение, после работы со "сложными" клиентами. Пишу диплом о коммуникативных навыках начинающих имиджевых дизайнеров и стилистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_67 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 У вас топик с названием расходится. Самое главное - держать себя в руках, спокойно, доходчиво и культурно разговаривать. Никогда не повышать голос и не переходить на оскорбления. И всегда быть уверенным в себе! Даже если внутри всё колотится. Держать марку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.