Салон красоты СНАЙПЕР Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Как-то в салоне пошутили ... ....В зеркальном отражении что-то колдовал обеспокоенный парикмахер, торопливо теребя пряди моих волос, то и дело бросая кислый взгляд в сторону выхода, словно желая убежать от моего испепеляющего взгляда!)) Меня пробрал страх! Боязнь потерять и так не очень качественный волос пересилила и я отважилась спросить: "Все хорошо? Я буду красивая, как на фото, или что-то не так?" На лицо мастера сошла серая тень, глаза испуганно забегали и он прихватив ноги в руки устремился в сторону выхода. Больше его никто не видел... Вам может показаться, что это чистый вымысел, но тем не менее данный факт имел место быть в реальности и был рассказан мне (и чуть-чуть мной приукрашен))). Парикмахер сбежал. Она подошла к администратору, а та, сама шокированная случившимся, развела руками. Как оказалось, этот горе-мастер был у них первый день и на испытательном сроке! Теперь история уже не кажется выдуманной?) Бедному админу пришлось самой смывать краску с волос клиентки, сушить волосы и извиняться за причиненный урон. Кого тут винить? Неопытного мастера, который взялся за работу, или администрацию, решать вам, дорогие коллеги, а я пожалуй предложу вашему вниманию поговорить на тему непринужденного общения с клиентом и задать вопрос: Как себя надо вести, чтобы клиент вообще не парился сидя в кресле и молча улыбался восхищаясь вашим талантом и природной невозмутимостью ?)) Ведь вполне возможно, этот "неопытный" сделал бы все красиво и правильно, ведь так ? Посоветуйте молодым мастерам, которые искренне желают добиться высот и стать настоящими профи своего дела! Опыт надо передавать и тогда нам воздастся от ВЕЛИКИХ ПАРИКМАХЕРСКИХ ДУХОВ, знаниями, успехом, многими хорошими "фишками". Успехов Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.