First Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вопрос:а каким образом мастеру,да еще начинающиму обучаться в Л'Ореаль?..Если Академия Профессионального сервиса Л'Ореаль обучает мастеров от салонов,работающих на их продукции и частным оброзом туда не попасть.А в основном салоны принимая на работу мастера,хотят уже готового,знающего и работающего на этой продукции... L' Oreal Professionnel, колористика. .Выходит,что мастера работающие на других брендах,позорят нашу профессию ?.... как обучиться? думаю Вы себе такой вопрос не задавали. захотели, взяли и обучились. так и начинающим мастерам нужно взять и обучиться. главно принять решение, а не придумавать себе трудности. терпение и труд все перетрут. либо надо отдавать себе отчет, что всю жизнь будешь..................... (начинающим мастером) а мастера позорят нашу профессию независимо от брендов. и, к сожалению, таких больше половины. а вы не согласны? ок. а чем, по-вашему, отличается парикмахер от врача? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
First Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 во многих других школах тоже колорисику прекрасно преподают, да и выходят от туда не "кое что начинают понимать", а начинают граммотно и профессионально работать ( если именно учились, а не байдыки били)! конечно, согласна с вами. только прекрасно у нас нигде не преподают. но в некоторых школах преподают по крайней мере не хуже. я хотела сказать о другом: не хочется, чтобы ряд "дворник-официант-парикмахер" был более естественным, чем "врач-дизайнер-парикмахер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smugl9nka Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 а вы не согласны? ок. а чем, по-вашему, отличается парикмахер от врача? Ну вы и спросили!!!!!!!!!!!!!!!!! Сходите к плохому парикмахеру-жутко пострижет,дико покрасит,но даже жуткую стрижку можно при должном умении исправить,да в крайнем случае отростет. Сходите к плохому хирургу и уже ничего не отрастет и никто не исправит. Мое мнение что любой высококлассный хирург так же долек от профессионала-парикмахера,как парикмахер от дворника. Я новичок в этом деле,но ответственность здесь не та,что в других профессиях. Знаете хорошии психолог предложил бы вам поговорить.Такое подозрение закрадывается что вы про себя стыдитесь этой профессии и именно поэтому так агрессивно настроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smugl9nka Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Амелин Владимир,спасибо огромное за такое четкое и понятное пояснение.Теперь многое стало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi_ Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 дада! Владимиру - спасибо огромное =) и всем спасибо =))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калабунга Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 просвятите пожалуйста, а цвет сандрэ--это что с чем??? какие базовые цвета в нем? я не парикмахер, просто люблю красить волосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 просвятите пожалуйста, а цвет сандрэ--это что с чем??? какие базовые цвета в нем? Сандрэ это фиолетовый + синий чем ниже уровень тем больше синего Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anya tref Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Амелин Владимир, просто шикарно!!!!!!!!!!спасибо огромное, счастья нет предела)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse-trap Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго.Тут на самом деле всё просто. Приведу пример: 9/38 Первая цифра означает уровень глубины тона, это вы знаете, как я понял. Вторая цифра означает его основное цветовое направление, в моём примере это цифра 3(золото). Третья цифра 8(синий) нюанс. Если разобрать этот пример на содержание цвета в процентном соотношении то получается следующее: первая цифра 9-50% натурального цвета вторая цифра 3-35% процентов основного цвета третья цифра 8-15% нюанса. 9/38- и по процентам 50%/35% 15%. Теперь поговорим о нюансе (последней цифре) нюас-он как бы "уводит" основной цвет. в нашем примере у нас основной цвет это золто, но имеется цифра 8 синий, она то и уводит наше золото в холод! Вот и получается что цвет холодный, холодный-золотой. А вот пример 8/34 - тут тоже основное направление цвета золотое, но цифра 4(медь) уводит наше золото в медь. Вот и выходит что цвет золотисто-медный. Вот в чём смысл последней цифры. Обьяснил как смог. Удачи Наконец-то!!! Хоть что-то становится более - менее понятным... К сожалению, там где я учусь, точно, будто о колористике ничего не знают.. Касаемо Вашего примера: Если разобрать этот пример на содержание цвета в процентном соотношении то получается следующее: первая цифра 9-50% натурального цвета вторая цифра 3-35% процентов основного цвета третья цифра 8-15% нюанса. 9/38- и по процентам 50%/35% 15%. Всегда ли соблюдается такое % соотношение между красками - первый цвет 50%, второй 35% и третий - 15%, с любыми ли? Или по каждому цвету какое-то определенное соотношение? Или в каждой фирме-производителе - определенное соотношение? Эти знания можно получить ТОЛЬКО лишь пройдя обучение по колористике в тех фирмах, кто непосредственно производит краску? Пожалуйста!!! Помогите!!! Мне сейчас негде этому научиться (на курсах этого не дают, отмалчиваются, ну и по-всякому "съезжают с темы".. может просто сами не знают, т.к. кроме мелирования и окраски волос из коробочек клиента я другого не видела (с профессиональными красками), а возможности пройти тренинг или семинар, реально нет!!! только не говорите мне - типа, как и что за курсы ты выбирала (курсы эконом, на что денег хватило, туда и пошла + инструмент и прочее, т.к. пришла в эту профессию, потому как все другое ДОСТАЛО ТАК!!! Что не позавидуешь) А к парикмахерскому делу давно душа лежала, но никак от привычного оторваться не могла, переучиваться нынче сложно!! Жалею, что раньше этого не сделала..!!! Спасибо, если кто ответит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJC Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Наконец-то!!! Хоть что-то становится более - менее понятным...К сожалению, там где я учусь, точно, будто о колористике ничего не знают.. Касаемо Вашего примера: Если разобрать этот пример на содержание цвета в процентном соотношении то получается следующее: первая цифра 9-50% натурального цвета вторая цифра 3-35% процентов основного цвета третья цифра 8-15% нюанса. 9/38- и по процентам 50%/35% 15%. Всегда ли соблюдается такое % соотношение между красками - первый цвет 50%, второй 35% и третий - 15%, с любыми ли? Или по каждому цвету какое-то определенное соотношение? Или в каждой фирме-производителе - определенное соотношение? Эти знания можно получить ТОЛЬКО лишь пройдя обучение по колористике в тех фирмах, кто непосредственно производит краску? Пожалуйста!!! Помогите!!! Мне сейчас негде этому научиться (на курсах этого не дают, отмалчиваются, ну и по-всякому "съезжают с темы".. может просто сами не знают, т.к. кроме мелирования и окраски волос из коробочек клиента я другого не видела (с профессиональными красками), а возможности пройти тренинг или семинар, реально нет!!! только не говорите мне - типа, как и что за курсы ты выбирала (курсы эконом, на что денег хватило, туда и пошла + инструмент и прочее, т.к. пришла в эту профессию, потому как все другое ДОСТАЛО ТАК!!! Что не позавидуешь) А к парикмахерскому делу давно душа лежала, но никак от привычного оторваться не могла, переучиваться нынче сложно!! Жалею, что раньше этого не сделала..!!! Спасибо, если кто ответит! Если у вас есть возможность вживую увидеть палитру красок с разноцветными прядочками, то разницу между оттенками заметить легко. Например, натуральный светлый блондин 8.0 отличается от натурального светлого блондина с медным оттенком 8-70, затем идет , к примеру, светлый блондин екстра медный 8-77, ну а светлый блондин медно-золотистый 8-75 теряет свою рыжину за счет присутствия золота. Но мне, кажется, нужно брать в руки палитру и смотреть на практике. Т.е. 8.0 -это натуральный уровень пряди. 8.00 - экстра натуральный, лишенный каких-либо оттенков. 8.5 - светлый золотой блондин (блондин с золотым оттенком), 8.55 светлый блондин экстра золотой (более глубокий оттенок золота), в 8-57 - золото уходит в медь (присутствует рыжина), а в 8-75 золото забивает медь, медный оттенок становится более спокойным и отдает желтизной. у меня такой вопрос. В моей палитре присутствуют жемчужные (перламутровые оттенки): 2 и затем с начиная с 9 уровня. В каком случае их лучше использовать? И еще есть "розовый фламинго" (11.6 - 6- фиолетовый). Изумительный цвет, но не все такое носят. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕЛИМ Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Умоляю, дорогие друзья, не пытайтесь красить не изучив колористику. Можно красить соседку на кухне не имея никаких базовызх знаний. Но если вы работаете в салоне. не поленитесь. Да есть мастера, которые даже слово "колористика" не знают как прочитать. Но их доход 20000 в месяц. а можно зарабатывать 30 тыс в день. можно в нашей профессии. но учиться надо. в европе колористику изучают в вузах. в украине хотели для парикмахеров высшее образование ввести. это норма. выкинте подальше палитру игора. идите учиться в лореаль. когда полностью все курсы пройдете - кое что начнете понимать. ну не позорьте профессию пожалуйста. надоело, что к парикмахерам относятся. как к людям, которых ни в какое другое ПТУ не взяли. во всем мире это престижная профессия, а у нас что дворник, что парикмахер: одна ступенька социальной лестницы. Вы, уж, простите меня, но Вы таким умным стали после высшего учебного заведения, или може родились гением? Я знаю много безголосых людей на эстраде... Дело в том, что парикмахер-- это творчество в первую учередь! Зачем мне убивать время у Поплавского( например), если после курсов я могу сама выбирать у кого учиться дальше. Я бы сравнила парикмахеров с художниками, сначала желание творить, а потом долгие годы шлифовки. Очень хотелось бы узнать как ВЫ начинали свой путь в этой профессии? А по поводу " дворник- официант- парикмахер" Скажу-- что бы быть хорошим официантом, нужно хорошо владеть английски разговорным( как минимум), знать спиртные и табачные марки так,как буд-то ты сам производитель и т. д. Про психологию вообще молчу!!!! Вы унижаете другие профессии, думая, что ВЫ ГЕНИЙ в своей, а может, уж простите меня, до доктора вы не дотягиваете? А может доктора не хотят с вами на одной ступеньке стоять, кто вы для них.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramashka Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вы, уж, простите меня, но Вы таким умным стали после высшего учебного заведения, или може родились гением? Я знаю много безголосых людей на эстраде... Дело в том, что парикмахер-- это творчество в первую учередь! Зачем мне убивать время у Поплавского( например), если после курсов я могу сама выбирать у кого учиться дальше. Я бы сравнила парикмахеров с художниками, сначала желание творить, а потом долгие годы шлифовки. Очень хотелось бы узнать как ВЫ начинали свой путь в этой профессии? А по поводу " дворник- официант- парикмахер" Скажу-- что бы быть хорошим официантом, нужно хорошо владеть английски разговорным( как минимум), знать спиртные и табачные марки так,как буд-то ты сам производитель и т. д. Про психологию вообще молчу!!!! Вы унижаете другие профессии, думая, что ВЫ ГЕНИЙ в своей, а может, уж простите меня, до доктора вы не дотягиваете? А может доктора не хотят с вами на одной ступеньке стоять, кто вы для них.... да я согласна, если человек бездарность, то он бездарность во всем!!!! Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простА Я Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Mouse-trap, не поняла из какого Вы города,но по учёбе колористической могу посоветовать следующее. Практически все бренды имеют свои школы-студии в больших городах.Возьмём Лонду - В Питере, Москве, Хабаровске.Очень недорогое базовое обучение можно пройти там. Графики есть на сайтах и в журналах Долорес. Или (например у нас в Омске есть) подобное обучение может провести технолог фирмы( опять же у нас совершенно бесплатно). У Веллы, Шварцкопфа тоже очень много обучающих студий по России. Основы колористики одни, Вам достаточно выбрать удобную для Вас студию и отучиться там, а потом полученные знания можно с успехом применять и для других брендов. у меня такой вопрос. В моей палитре присутствуют жемчужные (перламутровые оттенки): 2 и затем с начиная с 9 уровня. В каком случае их лучше использовать? И еще есть "розовый фламинго" (11.6 - 6- фиолетовый). Изумительный цвет, но не все такое носят. Спасибо всем. Эти оттенки незаменимы для тонирования. Они прекрасно нейтрализуют желтизну, переходя в беж разных оттенков ( то есть Вы не получите такого розово-фиолетового цвета на желтоватых волосах, он уйдёт в бежевый) Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простА Я Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ogromnoe spasibo Только цвета 11 и 12 уровней - это спецблонды, они для осветления, для тонирования не подходят . Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJC Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Что же тогда делать с 11.6 "розовый фламинго" (цвет соответствует названию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простА Я Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Честно сказать - я в растерянности Если у Вас есть палитра, я предположила что с краской Вы уже работаете.Если с краской работаете,и не знаете для чего суперблонды... развожу руками. Но не моё это дело по большому счёту, поэтому кратко отвечу, раз уж начала. Кстати, на палитре должна быть эта информация. Красители 11 и 12 ряда предназначены для осветления волос на 3-5 тонов. Работают только с 9 и 12% окислителями.Пропорция смешивания 1:2. Не предназначены для окрашивания седых волос. Волосы, ранее окрашенные, также не могут быть ими осветлены( есть выражение" краска краску не осветляет"). Оптимально осветляют волосы с 7-8 уровня, более тёмные осветляются с рыжим фоном. А Вы с каким брендом работаете? В принципе, эти правила общие, но у каждого производителя могут быть небольшие нюансы применения. Ну а вобще, эта тема большая и не простая - работа с суперблондами. Концентрация аммиака в них выше, чем в обычной краске, процент окислителя высокий, поэтому очень важно знать все тонкости, чтоб не навредить волосам и коже головы. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parikmaxer...ya Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Всем привет! У меня такая вот ситуация: Я училась на краски Эстель,нормально все красила,все получалось.Как-то к нам в парикмахерскую пригласили технологов Эстель,они нам рассказывали как правильно красить,смешивать красители.И я удивилась когда мы красили девушку тон в тон (у нее своя 6 была,мы красили ее 6.77) и при этом добавляли корректор. Когда я обучалась,нам преподаватель объяснял,что если красим тон в тон,то берем 3% оксид мешаем с краской и красим. Я у технологов спросила,как так зачем добавлять корректор,мы же красим тон в тон не светлее? на что мне ответили,что микстон добавляют всегда,ну до 8 уровня точно! Неужели на самом деле микстон нужно все время добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 ! Неужели на самом деле микстон нужно все время добавлять? для коррекции теплоты - нужно. На 6 уровне много рыжего фона осветления. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJC Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Честно сказать - я в растерянности Если у Вас есть палитра, я предположила что с краской Вы уже работаете.Если с краской работаете,и не знаете для чего суперблонды... развожу руками. Но не моё это дело по большому счёту, поэтому кратко отвечу, раз уж начала. Кстати, на палитре должна быть эта информация. Красители 11 и 12 ряда предназначены для осветления волос на 3-5 тонов. Работают только с 9 и 12% окислителями.Пропорция смешивания 1:2. Не предназначены для окрашивания седых волос. Волосы, ранее окрашенные, также не могут быть ими осветлены( есть выражение" краска краску не осветляет"). Оптимально осветляют волосы с 7-8 уровня, более тёмные осветляются с рыжим фоном. А Вы с каким брендом работаете? В принципе, эти правила общие, но у каждого производителя могут быть небольшие нюансы применения. Ну а вобще, эта тема большая и не простая - работа с суперблондами. Концентрация аммиака в них выше, чем в обычной краске, процент окислителя высокий, поэтому очень важно знать все тонкости, чтоб не навредить волосам и коже головы. С краской я действительно работаю, вот только с суперблондами очень-очень редко (пару раз в салоне). Я домашний парикмахер и клиентура пока только разрабатывается, поэтому сюрпризы бывают редко. Работала какое-то время в салоне в надежде узнать побольше, но там вместо информации, в основном, пинки раздавали. Поэтому и достаю вас вопросами, так как спросить больше некого, а благодаря форуму уже решила ряд проблем. Работаю с ", немецкий поставщик. В зависимости от натуральной базы они допускают смешивание и с 6% и в соотношении 1:1.Вот в принципе и вся информация на палитре. Отсюда и вопрос. С натуральными, золотистыми и пепельными суперами все понятно. А вот с 11.8 (очень светлый перламутровый -6 и 12 1:1), 11.6 (розовый фламинго - ярко- розовый - 6 и 12 1:1), 12.89 (экстра жемчужный пепельный - 9 и 12 1:2) - уже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простА Я Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Да нет, не достаёте Извините, если обидела. Правда - растерялась что отвечать, вроде всё просто, вот и не поняла что именно Вас интересует. И опять не соображу про последнее предложение, где много цифр. Правда что немцы такие пропорции рекомендуют для суперблондов? А с каким брендом Вы работаете? Ну а перламутровые оттенки, они же с фиолетовыми пигментами( или ещё 89 направление - сандре) и в суперблондах идут для окрашивания с одновременной нейтрализацией теплоты. Николай, помогите нам разобраться, пожалуйста . PS А в той краске, которой Вы работаете 8 - это какой оттенок? Просто сейчас у новых европейских брендов нумерация оттенков другая, в отличии от старых. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.