Юлия ЧертАновКа Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 меня зовут юля. я здеся уже давно но стесняюсь познакомиться я студентка да и не работаю пока....хочу узнать нового и интересного!!!! и конечно, хочу найти друзей и товарищей по профессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTARES Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 меня зовут юля. я здеся уже давно но стесняюсь познакомиться я студентка да и не работаю пока....хочу узнать нового и интересного!!!! и конечно, хочу найти друзей и товарищей по профессии Добрый день Юля.... я ANTARES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Дутлова Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 приветпривет! я и сама узнала о сайте через газету,недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 17 августа, 2008 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Добро пожаловать!!!! Приятно познакомиться Присоединяйся)))) Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия ЧертАновКа Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 приветпривет! я и сама узнала о сайте через газету,недавно. а я на интершарме была в олимпийском и увидела раздавали газеты...смотрю....оформлена так же как и сайт=) вот и узнала)))что газеты сайт выпускает)глаза на лоб полезли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия ЧертАновКа Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Добрый день Юля.... я ANTARES приветик!очень рада знакомству Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться