ИринаLan Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 На форуме сижу уже 4 дня -практически не отрываясь от компа Очень очень рада что нашла вас Немного о себе..Меня зовут Ирина.Я из Волгоградской области,но сейчас живу в Нижневартовске Я женский мастер...Работаю с 86 года...Ой ..всяко было...я даже начала писать "трудовую биографию" писала..писала..и стёрла нафиК...Ну много и долго..потом как нибудь при случае-если кого нибудь заинтерисует моя скромная персона А вот сейчас я сижу дома...Я как жена декабриста-приехала портить ему каторгу Не подумайте ничего плохого-он у меня тут РАБОТАЕТ ..Думала что проблем с трудоустройством и у меня не будет..Фигушки...То прописка нужна,то аренда кресла,то возраст (стара в 39 лет очевидно)...Я бы дома работала...Но-мы же тут НИКОГО практически не знаем!А объявления писать-увольте-я просто реально боюсь посторонних людей дома...Нашлись желающие нарастить волосы-а я не могу их здесь найти Нашла вроде самый большой магазин для парикмахеров...А у них только азия,правда цена славянских... Вот нашла вас-и прям как на работу вышла В большой и дружный коллектив А сколько информации интересной и познавательной Спасибо всем огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться