Перейти к содержанию
  •  

Обучение по заточке парикмахерского и маникюрного инструмента


Рекомендуемые сообщения

Наверное это правильно. Поэтому постоянно экспериментирую.

 

 

Затачиваете под микроскопом?

И снова здрастье!Да Затачиваю под микроскопом,но только" бишкек ", прямые типа "сталекс"затачиваю на чашках. Доводку и заусенец если требуется снимаю под микроскопом,но это уже окончание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ
Здрасьте, мил человек! По какой причине очередь? Что у Вас там такого интересного имеется?

Здрастье, Саша! Раскажу 2 анекдота- Заточка и ремонт машинки для стрижки волос ,по Ворнежски,а ты думай .( причину и интерес ) Приходит мастер и расказывает- Затрещала машинка Мозер (обрыв провода) ,понесла в ремонт в сервисный центр. Там ее доходчиво обьяснили "окисление выключателя и так как она стригла ( ВНИМАНИЕ) жесткие и грязные волосы песок попадал на ножи , то требуется их ЗАМЕНА "не заточить а заменить ножи повело ВОТЕТО СЕКС. Цена вопроса- нож стоит 1400, а замена 600 итого 2000 это притом что машинке нет и полгода. Я посмотрел и заменил ей провод сетевой и заплатила дама только за шнур 80р. Машинка Мозер Хром стайлер замена аккамулятора, вместе с аккамулятором заменили и мотор ,обьяснив тем ,что он выработал свой ресурс. Во как-машинке полтора года привсем притом аккамуляторы поставили но они не держат напряжение. Заменил я тете акамуляторы и все наладилось, дама попала 2100 рубликов . Ладно Саша, еще один пример -Приехал мастер заточнег в салон ( с точилом и все , учитесь братцы как надо,)расказал ,что он самый лучшый и понеслась.Клиентов небыло он шуровал ножницы всей смене ,итог хотябы одни резали ,не одни не резали. Когда одна из них попробовала на себе,а им кердык. Заточнегу не заплатили ,так он стоял и выпрашивал "дайте хоть по 100р за ножницы я -же работал.Когда мне все это рассказывают мне СТЫДНО за вас "заточники" г ВОРНЕЖА. Саша понял прочину и интерес .Удачи вам всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бось за христа ради упрашивал , что бы получить этот мастер-класс , даже за деньги .

Да нет! Мне предложили пройти мастер-класс. Даже убеждали, что мне это будет полезно. И убедили! Спасибо и за это - честно говоря, у меня были сомнения. Более того у меня был и выбор по программе и направлению мастер-класса. И я очень благодарен Касибе, что этот мастер-класс состоялся, хотя и сомневался в этом до последнего момента. Это действительно большой специалист в своей области! И у него есть чему учиться!!! Но к сожалению, позже наши мнения по некоторым вопросам разошлись, во многом благодаря обстоятельствам, недопониманию и чьему-то вмешательству (вспомните хотябы историю с развалом СПЗ). Поэтому сейчас имеем, то что имеем. И, кстати, я уверен, что будет найдено взаимопонимание и по теперешнему личностному конфликту.

 

 

Таким даже за оочень большие деньги даже фотки показывать не стоит .

Поподробнее об этом, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просьба к заточникам, не надо выяснять отношения между собой. Такие сообщения я буду удалять. Поэтому выясняйте их в личке. Личное общение тоже переносите в личку. И пожалуйста, не оффтопим в теме.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того, можно ли тем, кто у меня проходил мастер-классы тоже их проводить и обучать по моей технологии, показывать мои приспособления, оправки, способы обработки ножниц, то я не разрешал этого никому из них. На этих условиях я давал мастер-классы. И речь всегда шла о том, что тот, кто прошел у меня мастер-класс только работает. Никаких разговоров, что в дальнейшем ученики могут давать мастер-классы по моей технологии, показывать мои оправки, приспособления, способы обработки никогда не было и не будет. Если бы кто-то из учеников заикнулся тогда, что в дальнейшем захотят или будут проводить тоже мастер-классы по моей технологии, показывать мои наработки, то я и не занимался бы с ними, и не проводил бы для них мастер-классы.

 

Если есть свои наработки по технологии, способы обработки, свои лично разработанные и совершенно не похожие на мои приспособления инструменты, то пожалуйста, тогда мои условия тогдашнего устного договора не действуют. Но, мои приспособления, их оригинальную форму, дополненную или переделанную с изменением 3 - 5 элементов конструкции я не разрешаю показывать на мастер-классах никому из учеников. Свою голову имейте для этого. Почему я решил на форуме написать про мое решение помочь Илье? Чтобы об этом знали все заточники как свидетели, и все видели его согласие на мои условия. Чтобы потом не возникало вопросов или недопонимания со его стороны, а можно или нельзя. Как тогда с моими учениками, так и сейчас, только на этих условиях я даю Илье мастер-класс.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если бывший ученик, начнёт проводить мастеркласс, не взирая на ваши договорённости, и как вы узнаете об этом.

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал ранее, на каких условиях ученик может проводить мастер-классы.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касиба, ты затронул важную тему по поводу авторских наработок.

Когда то, начитавшись форумов и насмотревшись в интернете "общепринятые" способы заточки, я отбросил свои старые идеи по оборудованию. Но теперь же пришёл к выводу, что "общепринятое", представленное на рынке, оборудование во многом уступает тому, что я думал сначала. А некоторые моменты вообще невозможны для исполнения. В итоге я вернулся к своим старым идеям. Сейчас начинаю собирать всё по своим прежним задумкам. И тоже не хочу делать это достоянием общественности. Появился спортивный интерес к повышению качества и сокращению времени до возможного минимума.

В последнее время меня часто спрашивают про обучение заточке маникюрного инструмента. И что радует, по рекомендациям заточников. Значит мой опыт тоже кому то интересен.

Обучить человека "с нуля" мне представляется сомнительным. Ведь чтоб осознанно начать работать "на публику" (непосредственно индивидуальные заказы клиентам), нужен большой багаж как знаний, так и опыта. Поэтому мне представляются более реальными те, кто уже имеют немалый багаж, но хотят повысить свой уровень.

И тут становится вопрос: какие способы заточки передавать ученику... Теоретическая база - это само собой. Если что не хватает - дополню. Но практическая сторона, способы...

Мне этот вопрос очень важен сейчас. С одной стороны я могу передать свои наработки, но нет никакой гарантии что завтра они не будут продаваться в свободном доступе. Но с другой стороны, если человек заплатил за мастер-класс, то он вправе распоряжаться полученными знаниями как ему угодно. В том числе и передавать дальше кому пожелает нужным.

Что можешь посоветовать по этому поводу? Может передавать как то часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, с одной оговоркой - ученик может распоряжаться приобретенными знаниями на свое усмотрение только за своей работой. Как ему работать, в одну смену, в две смены, в три смены, быстро или медленно, применять одну или несколько операций обработки и предоставлять то качество, которое посчитает нужным для своих клиентов. А что касается проведения учеником мастер-классов, то надо заранее договариваться, согласен на это его мастер или нет, и на каких условиях ученик будет их проводить.

 

Санёк, если же ты считаешь, что твои ученики будут вправе распоряжаться на свое усмотрение полученными знаниями и навыками и т. д., то это уже твои условия. Захочешь - будешь обучать при таких условиях, или не будешь обучать. Ну, а какую часть передавать во время обучения, всю или не всю зависит уже от тебя.

 

Естественно, я например, не могу Илье сразу показать все, он просто не сможет освоить эту информацию, да и не нужно ему столько. Я покажу и научу его основам, чтобы он понимал, что надо делать и зачем, на каких этапах надо применять ту или иную операцию обработки. Конечно же он будет все делать на станках, и по технологии, что я для него разработаю. А дальше, он и свое может придумает или дополнит, что облегчит ему работу.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если бывший ученик, начнёт проводить мастеркласс, не взирая на ваши договорённости, и как вы узнаете об этом.
На вопрос вы мне не ответили, да и ответ некоторые из нас знают. Вот сейчас без шуток. Интересно Касиба, что вас сподвигло помочь именно Донцу? В первую очередь ему помощь, так как думаю по ряду причин у вас с Ильёй не срастётся обучение, на каком этапе конечно не предугадать, но вспомните мой пост когда это всё закончится. Не удаляйте мой пост, не хотел никого обидеть, и вроде бы в тему. Спасибо. Удачи Всем.
С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, с одной оговоркой - ученик может распоряжаться приобретенными знаниями на свое усмотрение

 

Санёк, если же ты считаешь, что твои ученики будут вправе распоряжаться на свое усмотрение полученными знаниями и навыками и т. д., то это уже твои условия. Захочешь - будешь обучать при таких условиях, или не

Всё же хотелось бы отметить , обучение платное и без платное , мастер-классы , где то что то увиденное на " встречах " всё это инфа полученная НА ХАЛЯВУ в моём понятии , по этому вы так легко можете говорить о продаже и перепродажи инфы !

Вот если бы инфа рождалась или добывалась в " муках " собственно ручно ( цены нет ) и разговоров бы было а можт и совсем темы такой не было бы !

Ведь не видать что вы там продаёте , стоит оно того или за бесплатно не нужно в результате , в основном так и есть от некоторых " ярых " продавцов !

Так просто к размышлению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно , думается мне господа что вы просто бездельники , ибо мысль о дополнительном заработке ( типо обучение ) рождается от избытка свободного времени и отсутствии ценности приобретенного ( даже если купил инфу ) опыта !

Кто так не живёт , меня поняли , бездельники это ключевое .

Можно не отвечать !

 

Старатель, а ты найди в Инете похожую инфу.

Так и продавцов таких нет , не продается ( в открытом доступе по крайней мере ) потому как цены нет только годы жизни !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны я могу передать свои наработки, но нет никакой гарантии что завтра они не будут продаваться в свободном доступе. Но с другой стороны, если человек заплатил за мастер-класс, то он вправе распоряжаться полученными знаниями как ему угодно. В том числе и передавать дальше кому пожелает нужным.
Все верно, с одной оговоркой - ученик может распоряжаться приобретенными знаниями на свое усмотрение только за своей работой. ... А что касается проведения учеником мастер-классов, то надо заранее договариваться, согласен на это его мастер или нет, и на каких условиях ученик будет их проводить.

Парни, я разделяю вашу озабоченность, но поймите, если человек заплатил деньги за товар или услугу или это ему было подарено, то он может распоряжаться этим как посчитает нужным. Нет пожизненных договоров о неразглашении, тем более основанных на морально-волевых качествах.

 

Даже если предположить, что вы верите в это, то есть и ситуации, которые можно считать форс-мажором. Например, человек заплатил за обучение и:

- У него не пошла работа, нет денег на жизнь. Он продает информацию, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных средств и начать что-то новое;

- Решил расширить мастерскую. Нанимает сотрудников, которых сам и обучает. Позже одних выгоняет, другие уходят сами унося с собой информацию;

- У него лучший друг/брат/сват сидит без работы. Конечно он его обучит, чтобы его семья не сидела впроголодь. Вновь ушла информация;

- Увидел, что часть того, за что он заплатил уже не секрет и все ей пользуются. Почему он должен себя в чем-то ограничивать?

- и т.д. и.т.п.

 

Если кто-то хочет сохранить свои наработки, которые считает уникальными, то существуют другие способы и методы. Например: передача информации от отца к сыну (династия), получение патента на оборудование-технологию и их дальнейшая продажа, продажа всего бизнеса (за дорого) и т.д. Это работает всегда и везде.

 

Приминительно к мастер классам по заточке, то я считаю, что они должны стоить в разы выше сумм, которые платятся за них сейчас. Информация, опыт и разработки стоят дорого. Тем более те, которые обеспечивают работу и приличный заработок, способный быстро окупить потраченные деньги. Сумма оплаты должна включать и риск разглашения, и информационную поддержку обучаемого хотя-бы в течении 3-4 лет. В последнем же случае, обучаемый будет заинтересован в ненарушении договоренностей, даже если они и устные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
тест........

Валер ты что, решил проверить жив ли форум, или живы ли обитатели его??? :D

С уважением Андрей. http://www.gostcom.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер ты что, решил проверить жив ли форум, или живы ли обитатели его??? :D

 

Андрей, ты почти угадал! Еще хотелось узнать, осталась пред.модерация или нет...

daz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Можно ли научить заточке человека, который утверждает, что нельзя использовать пасту из помятого тюбика, говорит, что умеет затачивать ножницы на точиле, но не знает, сколько грит в микроне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.