Natali_S Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 помогите!!! в среду экзамен и я совсем запуталась.... , есть стрижка ,,боб,, на гладкие и прямые волосы будет ли смотреться єта стрижка хорошо , с каскадным єффектом, ,, какскад,, в теменой и височных зонах? т.е ,, градуированый боб,, правильно ли я технику стрижки понимаю??? ....., или не морочить себе голову и простричь ,, каскад,, !? у моей модели отросший ,,каскад,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natali_S Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 неужели ни кто и ничего не может подсказать !!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиса 777 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 помогите!!! в среду экзамен и я совсем запуталась.... , есть стрижка ,,боб,, на гладкие и прямые волосы будет ли смотреться єта стрижка хорошо , с каскадным єффектом, ,, какскад,, в теменой и височных зонах? т.е ,, градуированый боб,, правильно ли я технику стрижки понимаю??? ....., или не морочить себе голову и простричь ,, каскад,, !? у моей модели отросший ,,каскад,, Мне кажется не стоит ей боб стричь, она замучается его укладывать потом. А в принципе градуировку можно сделать с применением прямого коридора. получится то же самое, только времени меньше займет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться