Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Уважаемые форумчане, извините за беспокойство !!!! Я не знаю, где сдесь на форуме задать мне нужный вопрос к Вам профессионалам. Подскажите пожалуйста, как мне самой пошагово покрасить волосы краской Матрикс без аммиачной "6M". Я профессиональной краской не красилась в домашних условиях. Этим тоном 6М меня красили в салоне 2месяца назад. В данный момент отросли мои волосы в корнях на 2см. Цвет моих волос темно-русый, длина до лопаток, волосы не густые, в корнях жирные, а концы сухие !!!!! Окислитель к этой краске продается в больших объемах, можно ли его заменить другой фирмой??? Я болею и не могу выходить из дома, а хотелось бы хоть как то поднять себе настроение :) Можно ответить в личку.

Заранее огромное спасибо!!!!

• Ответов 3
  • Просмотры 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано