-
Парикмахерские Трюки
Посетила семинар Австрийского мастера Бертрама К и научилась дивным трюкам. Стрижка конструируется и стрижется на сухой волос за 6 срезов. Филируется срез тоже машинкой. Клиенты в восторге когда перед ними не только разворачивается целое шоу, но и экономится их время. Раньше я оформляла линию челки 30 минут по техники Vidal Sassoon, теперь оформляю челку идеально ровной линией с безупречно сбалансированной формой всего за один срез. Первый раз когда проделала такой трюк была поражена результатом больше чем клиент сидящий в кресле))
-
Щепетильный Вопрос...
Весной осенью бывает очень слякотно, администраторам приходиться за каждым вытерать пол, чтобы поддержать чистоту в салоне, вот в таких сезонных случаях бахилы выручают. Где, где ссылочка на болезни???? Дайте мне ссылочку на болезни))) Нашла. Спасибо Юдит очень полезно.
-
Помогите Советом
Большинство великих мастеров, приходили в профессию спонтанно) Живой тому пример Дмитрий Винокуров.
-
Схемы Стрижек.
-
Колористика
Записи семинаров открыты в свободном доступе для скачивания до завтрашнего дня. Спешите. В честь праздника знаний. «Блонд В Современной Интерпретации» и «Колористика» :http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=821
-
Ох, уж эти БЛОНДЫ!!!!!!!!
Записи семинаров открыты в свободном доступе для скачивания до завтрашнего дня. Спешите. В честь праздника знаний. «Блонд В Современной Интерпретации» и «Колористика» :http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=821
-
Парикмахерские Трюки
Парикмахерские трюки - как увеличить сумму среднего чека с клиента не затрачивая дополнительно времени на работу: http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=1731
-
Обучение.
Ребята, в честь всемирного дня знаний, я открыла бесплатный доступ для скачивания обучающих семинаров. Доступ открыт последний день. http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=821 Так же в нашей школе, вы можете бесплатно посмотреть семинар посвщенный общению и продажам в салоне красоты:http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=1731
-
Зеленый результат окрашивания.
Я, если честно, тоже не уверенна на счет блокатора зелени, но меня уверяли что никогда, никогда вы не увидите зелени в estel. Красиели Estel действительно не дают столько зелени как другие красители, но чтобы вообще, к сожалению, не могу поделиться практическим опытом. 1. Что? Если речь идет об окрашивании осветленных волос в более темные цвета, необходимо сделать репигментациию . Т.е. внести в волосы тот пигмент, который соответствует выбранному для окрашивания уровню тона)))). Репигментация, возвращает волосам пигментацию, нарушенную природными факторами (солнце, соль и т.д.) или искусственными процессами (обесцвечивание, осветление и т.д.) Например:Исходный цвет – 9.0, желаемый цвет – 6.0. Фон осветления, соответствующий уровню тона 6.0 – оранжевый. Соответственно, делаем репигментацию медным оттенком (Внимание – здесь есть некоторые особенности!)). Или – уровень тона 10-0, желаемый цвет 7.0, фон осветления, соответствующий уровню тона 7.0- желто оранжевый, следовательно, необходимо репигментацию сделать золотисто-медным оттенком. Таким образом мы в волосы вносим те пигменты, которые мы удалили при осветлении. Что происходит, где Николай? ))))))))))))
-
Зеленый результат окрашивания.
Препигментация делается не только для избежания нежелательных оттенков, она нам стойкость цвета еще дает. О, правда, а какие краски у нас это учитывают, насколько я знаю, Estel содержит блокатор зелени, а какие еще краски уже учитывают этот момент, интересно, кто знает? Если осветленный волос уровня 10.0 окрашиваем в 8.0 предлагаете желтый микстон добавить? Что получиться, натуральный ряд содержит синий цвет, а мы желтого добавим, зеленый получиться. На мой взгляд лучше красного 0.5 а если бы исходный тон 10/3 был то 1см красного.
-
Wella Professional
Всем привет, кто нибудь успел попробовать Color Fresh новый, интересно какие отличия после перезапуска в качестве продукта, отметил может кто? Я еще не пробовала? Как у вас техника 3D окрашивания, пользуется спросом?
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
- Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
Анько,у вас позиция точь в точь,как у моего папы - сколько ему не жалуйся на что-то или на кого-то,он всегда сделает меня виноватой....ну всегда...не помню таких случаев,чтобы он меня когда-то поддержал Вам повезло с папой, он не просто так вам об этом говорит. Все, что происходит снами зависит только от нас.- Рыжий Цвет,медный, Как И Чем Добиться
Да ярко-рыжий, есть у этого цвета склонность к быстрому вымыванию, могу сказать лишь одно, от стоимости красителя зависит стойкость цвета. Дополнительно вы можете порекомендовать клиенту использовать шампунь для окрашенных волос, он продлит наслаждение цветом, а еще лучше тонирующий продукт которым он сможет пользоваться дома, для поддержания яркости. Color Fresh например.- Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
"Чем больше мы выявим их, тем больше заработаем"? Ну, выявить можно то, что есть. А также то, чего нет... Мое предпочтение - честно сказать, что есть и как лучше работать с данными. Выявлять ради денег несуществующие недостатки, с моей т.з. - создавать новые комплексы. Это можно делать, но я не буду. Возможно, вы не это имели в виду, но я ответила по смыслу вашей фразы. Вы действительно меня немного не так поняли. Тут вопрос встает уже о потребностях. Мы помимо недостатков должны так же правильно выявить потребность. Если мой клиент хочет волосы как в журнале, он готов отдать за уход 4000 чтобы его волосы и дома были как в журнале, почему нет то. Мы ведь единственные кто может им в этом помочь, посоветовать нужный уход, стайлинг. А если навязывать им свое мнение, то он может и согласиться с вами, но второй раз уже не придет. А тем более если говорить о недостатках, он просто встанет и уйдет. Нужно чтобы клиент сам рассказал что его не устраивает. Я об этом упоминала рассказывая о первых шагах в 3D окрашивании, если интересно послушайте, там в конце об этом говориться http://cheeck-cheeck.ru/blog/?page_id=821 - Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать