-
Мелирование, прикорневое мелирование.
вообще в таких случаях удобнее и правильнее всего сделать тест-прядь и уже оценить визуально масштабы бедствия. может она два месяца назад была блондинкой и перекрасилась. а может 5 лет басмой красилась - тест -прядь все покажет)))
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
ой, капец какой. Значит точно весна на пороге))) А вот мастера тоже люди, интересно, у нас бывают "обострения"?
-
Рыжий Цвет,медный, Как И Чем Добиться
колор синк доволно чувсвительный к исходной базе, напишите на какойй оттенок и ур тона будете накладывать цвет. тогда можно будет посоветовать. к слову недавно я почти такой делала на базе 9 ур тона оттенка N( волосы окрашены, пористые) я брала 8 вс , 8 wn, и чуть капнула 8cg. благородный оттенок получился. на 7 ур тона
-
Рыжий Цвет,медный, Как И Чем Добиться
я влюбилась в оттенки 9.43 , 9.44, 7.44, 8,4 от Шот. такие они сочные и свежие, чистые такие... не могу сказать, что все остальное от Шот нравится, но вот медные... мои комплименты)))
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
soroka. очень рада за мастеров. которые могут полноценно работать в салонах. Я могу работать до 17 часов по будням, на выходных почти не случается. Это до сентября, дальше , видимо, буду работать часиков до 12-13 по будням. График мой ничего не напоминает? Если у Вас есть дети и нет бабушек, то я уверена, что напоминает))))) Взя ли бы на работу такого мастера? Нет, ну конечно можно сказать- мол, приходи в салон и обслуживай своих будничных клиентов у нас. Но пардон, это уже называется аренда кресла, не так ли? А если так, то пусть уж мои клиенты( те, что адекватные)))))) выбирают - я к ним или они ко мне)))) Считаю, что лучше так, чем менять любимую профессию на что-то более подходящее по графику для взращивания детей)))), но не подходящее мне по роду деятельности))))) Уж такова се ля ви)))))) Дальше тему не буду развивать. это уже совсем другая ветка))
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
Спасибо за поддержку)))) Даже удивительно, я уже не совсем юная и не особо впечатлительная, но и мне нужно, что бы меня пожалели))))))) Рома, буду , конечно, стараться еще оставлять свои комментарии)) А вот от таких рассказов Боже упаси. Лучше про адекват))) Вчера подружке звонила - она в салоне работает. Все, говорит нормально. У них тоже уже началось, к ней за три дня две клиентки такого розлива попали.Про одну не буду говорить - там вроде легкая форма была. А другая пришла с короткой стрижкой, типа каре на ножке)))) Мочка ушей открыта. Так вот, она поскандалила из-за того, что ВСЕ мастера тупые, она говорит что хочет, а никто ее не понимает и не делает ГРАДУИРОВАННОЕ КАРЕ!!!!! И на картинке она показывала что-то типа того, и длину на себе показывала. Капец. А выяснилось, что ее с неделю назад где-то подстригли коротковато. Все ровненько, но короче, чем нужно. Так вот теперь она ходит по салонам исправлять. Мы сошлись на мнении, что весеннее обострение в этом году раннее))) В общем посмеялись вчера, вроде отпустило))))
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
Рома, может я сглупила, но ушла не взяв денег, хотя она и спросила "ну сколько я должна? Гордость тут не причем, просто не смогла . Находилась в легком шоке тяжелой формы))))
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
Ребята, помогите не сойти с ума..... Сегодня красила клиентку, не в первый раз она у меня. А вернее я у нее - я к ней домой прихожу, т к не работаю сейчас в салоне. Так вот, Она раньше мелировалась, мне она досталась с белыми мелированными волосами, но жуткого качества, т е см 7-10 от корней еще ничего, а дальше естественный отпад на длине см в 30-35. За 15 лет работы я уже поняла, что на плохих волосах даже самый хороший цвет не смотрится. Сначала я ее мелировала + холодный тон. Но потом она говорит, что хочет " прям все белое", т е полное осветление корней. И холодный тон. База 6 ур т. И вот в этот раз я ей порошок не густо развела, на 6 % нанесла толькот на корни. Причем, конечно не молча покрасила, а сначала обсудила все, что и куда буду наносить. Все таки считаю при условии полного хлама(страшно расчесывать) на длине и частого мелирования на этом участке результат осветления был на все 100 , т е не осталось непрокрашенных участков, но и практически не было стрессовой зоны. НО!!! Если бы не одно НО! Проходит 30 минут, я постоянно просматриваю волосы, контролирую результат. Тут она говорит - я , мол, в перый раз вижу, что " супрой" красят без фольги, ты мне все волосы сожжешь, я хоть и не профессионал, но знаю, что так делать нельзя. И рассказывает как надо. Лет 7-8 назад она красилась и было все как надо. А вот как - мастер сначала делал ей мелирование, потом мыли голову, потом все это сверху КРАСИЛИ СПЕЦБЛОНДОМ!!!! и потом еще тонировали!!!!Психует, я если честно, не могу дальше препираться и защищаться, психую тоже - говорю "иди мой голову". Выходит и говорит (если честно не привыкла к наездам и грубости) "ты че мне сделала? делай что хочешь, но исправляй!!!!!" Ну конечно, мы же не додержали, корни были слишком желтые, 10 ур т. Смешно, но не хватило -то 1 тона дотянуть. Ну да ладно, она меня обвинила в том, что я ее сама отправила голову мыть. Признаю - сама отправила, не выдержала упреков, что так не делают и ВСЕ ВОЛОСЫ ПОВЫЛЕЗАЮТ))) Дальше,,,, Начинаю доосветлять корни, все это время слушаю, какая я криворукая, и все равно она будет желтая. Эх, говорили мне еще на заре рабочего стажа - дуракам и женщинам полработы не показывай))) Сидим, ждем, она роется в яндексе - ищет, а бывает ли так, что б "супру" да на корни? Ведь отвалятся, только с фольгой не отвалятся))))) Господи, и смех и грех))))) Дотянула я ей до хорошего 11 ур т, смыли - говорит, что жуть, мол вся желтая. Обидно, ну да ладно. Говорю - подожди, дай закончить. Тонирую, кто знает МАТРИКС - смешала 10V и CLEAR? 2 :1. Ну в общем перламутр. Сидим, мне жутко обидно , я расстроена из-за несправедливости. Ведь вижу, что результат отличный.. За это время я много о себе услышала, что я вообще не умею красить, что " лоска" нет, что я даже не адекватная и не могу воспринимать критику, и типа корона на голове, что я не знаю правильную технику окрашивания Ребята, я когда ее окончательно докрасила, высушила - я ревела белугой. Цвет был ИДЕАЛЬНЫЙ, ну честно - прекрасно все получилось. На что я услышала - да, он перламутровый, цвет-то ничего, но это же тонирование, ОНО СМОЕТСЯ!!!!! И волосы потом отвалятся, да сейчас все с ними в порядке, но ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВАЛЯТСЯ!!!!А вот то окрашивание, со спецблондом по мелированию порошком, вот то было как надо!!! И вообще вот так она не желтая, а вот так (другой ракурс) она желтая. (Для тех кто знает, оттенок SPV от МАТРИКС получился.) Короче, думаю меня многие поймут, наверное у всех когда-либо такое было. Но как же мне сейчас гадко на душе. Ведь не справедливо-то как..... Знаю, за столько лет можно уже видеть клиентов на сквозь, но вот как-то так Если бы могла сфоткать, то выложила бы. Но , как понимаете, была с позором выпровожена из квартиры)) Обидно, что она может меня очернить перед другими клиентами....
-
Черный Список Мастеров
Со многими я согласна. Вот только вопрос - если так тяжко быть руководителем, почему все стремятся и никто добровольно (если только совсем деньги не кончатся) не уходит. Впрочем у меня есть ответ. Те, кто действительно впахивает, зарабатывает на любом месте. Они не рассматривают место руководителя как некий трон, где можно сидеть и "стричь купоны". А другие(и их большинство) будут упорно ныть как тяжко ,все сама-сама-сама. Но при этом, будучи в прошлом мастерами, многие не встанут к креслу даже в своем салоне, хотя , как мы уже знаем, Хозяин сам главный Раб , а мастера лезут в кошелек к тем, кто их обеспечивает работой и можно сказать сожержит: кормит, красиво одевает, дает рекламу им... Помню мне жаловалась одна владелица малюсенького салона, что после всех выплат и оплаты текущих расходов у нее остается в месяц меньше, чем у мастера. Но похоже, что ее это устраивает, так как я слышу это уже не один год. Я так понимаю, что это размышления на тему "за удовольствие нужно платить". Кто-то готов держать салон и работать в ноль, лишь бы сбылась мечта о своем маленьком царстве красоты, а кто-то с холодной головой оценивает рентабельность предприятия и , задвинув амбиции подальше, вкалывает с самом прямом смысле. Тогда давайте быть честными друг с другом. Все мы понимаем, что это вечная тема( Как "Отцы и дети"). И периодически расклад сил смещается то в одну, то в другую сторону. Но мы взаимосвязаны, такие не идеальные и со своими тараканами. А недовольство идет только лишь от того, что плохо идет работа и нет того достатка, к которому стремишься. И в этом зачастую не виноват ни Ваш мастер и ни Ваш работодатель. Все в наших руках, ребята))))
-
Про Ph
Всем привет. Немного закружилась голова))) Всегда считала, что шампуни щелочные - они немного приоткрывают кутикулу и очищают, кондиционеры - кислые, они закрывают кутикулу. И про химические лосьоны - так же учили, что все они щелочные, чем они сильнее, тем ПиАш выше. Просветите, почему так. Ведь учили специалисты....
-
Научу Зарабатывать От 150000 Рублей В Месяц.
Без лоха и жизнь плоха
-
Переход На Другой Бренд В Салоне, Или Мастера- Советы По Выбору
Матрикс- 180 руб=90 г тюбик
-
Faux Hawk. Короткая стрижка.
Можете кидать в меня тапками, но я не совсем понимаю, почему для профи моветон - брать в руки машинку.
-
Авторский Мастер-класс По Завивке Волос В Москве.
Да, спасибо. Я имела в виду номер телефона для записи )))
-
Авторский Мастер-класс По Завивке Волос В Москве.
как можно записаться к Вам на семинар?
НЕПОГОДА
Активный пользователь
-
Зарегистрирован
-
Посещение