Перейти к содержанию

ХИМЕРА

Активный пользователь
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о ХИМЕРА

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    МОСКВА
  1. а я бы! расказала начяльнику о произволе администроторов! если начальник хороший его не должны окружать гнелые люди я рада за вас! что смогли самостоятельно встать на ноги, без помощи дирекцыи(когда сам себе хозяин работаеться легче
  2. тут многие мастера высказывались про умение делать тушовку, используемую в женских стрижках! Так самое интересное! я умею ее делать. просто в работе не могу(боюсь)стричь мужчин.Есть даже 3е.мужчин которых я стригу(довольны) а вот в работе ни как. Бывшая коллега как-то (при ней стригла брата) сказала что у меня есть не доработки(мелкие) а так вполне универсал. КАК Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА, ПОРА К ПСИХОЛОГУ . Я еще согласна с высказыванием что"мастер получающий удовольствие,драйв от работы. Приносит больше прибыли чем универсалы! Знакома только с одним универсалом который стрижет ,мужчин и женщин просто на отлично, а большая часть либо хорошо женские работы либо мужские . ГЛАВНОЕ ЗНАЮ ТОЧНО! НАШУ ПРОФЕССИЮ НУЖНО ЛЮБИТЬ И ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ.......
  3. Прочитав! смеялась до слез ! Вспомнился случай ! Разгар рабочего дня.Тут коллеги приводят мальчика на стрижку (а он всегда говорливый.истории разные рассказывает,что-то предлагает) -ту он задает вопрос! мальчик-скажите, а вам СЕ КАТОР не нужен? пауза мастер -зачем? мальчик- ну как! для стрижек! а то он у папы в гараже без дела лежит вам пригодится,для стрижек!
  4. "но Вы должны сами этого захотеть, а не по начальственной указке!"-Я тоже так считаю! Ведь можно внести разнообразие(взять чисто:М. и чисто Ж.мастеров) ни кто ни кому не будет помехой.( Главное чтоб работали на все 120%.) НО вот тут и загвоздка. Работодатели ищут только универсалов.( в итоге! оказываться что салону нужен мастер с большим уклонам на мужчин)- СМЫСЛ В УНИВЕРСАЛЕ?! (или например с большим уклоном на женские стрижки)- лично я! не понимаю!?!?!?!? . ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
  5. спасибо! ваше высказывания и пожелания очень мне помогли!
  6. уважаемые мастера! Мы с вами это все знаем, и стараемся все выспросить на перед, чтоб угадать пожелания клиента ! выполняем свою работу хорошо! но бывают идивидуальные клиенты (как в примере мною приведенным выше). но что делать нам, если работодатель не согласен с мастером, а на стороне клиента?( и спешит отдать деньги).получается что какой хороший мастер ты не был,и что у тебя за спиной нет не единой жалобы, по мнению клиента ты г...но и дерекция с ним соглашается.( с стороны я такое видела и мне было очень не приятно, обидно за своего коллегу . я видела как этот человек работает и любит свое дело. ). как можно себя огородить? что предложить дирекции? как предупреждать? visha, спасибо за информацию!
  7. к теме о маленьких выкрутасах! я, сама та во не ожидая, приобрела маленькую фишку в работе. Укладывая (любой обьем,длину ) не использую скелет. А в место него обычной расческой для стрижки! Укладка держится как минимум 2-4 дня. пришла я к этому так: 6ть. лет назад приобрела скелет очень удобный( продолжение руки) прослужил он долго, все 6лет. Пока в один день не посыпались зубчики. А РУКА НИ КАК НЕ ПРИНИМАЕТ ДРУГУЮ РАСЧЕСКУ! Вот раз на своих испытала, теперь не могу перестроится ! клиентам нравится и я довольна!
  8. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! я бы хотела узнать ваше мнение! о том: почему у мастеров-парикмахеров нет защиты от скандальных клиентов! например: у мастеров-ногтевого сервиса есть поправки что: жалобы, недовольство принемаются в течении 3-7 дне. дальше без полезно. у косметологов: в течении 3-7дней дальше не имеет смысла. а вот мастера страдают. привожу пример: к нам в солон пришла девушка с притензиями, что ее плохо покрасили(про мелировали) и в панике требует вернуть деньги. посмотрев работу мастера, мы увидели качественное мелирование! спрашиваем: как вы давно мелировались?отвечает месяц назад! мы в шоке девушка! так вам нужно делать прикорневое мелирование ! она ни в какую деньги и все! бодались мы с ней долго. в общем ушла ни с чем потрепав нам нервы. еще пример: женщина либо мужчина( подстриглись проходят через неделю и требуют вернуть деньги за плохую работу!( там уже стрижка чуть отросла) в некоторых салонах возврощяют тем самым обижая мастеров. НО ВСЕ СЛУЧАИ, КАКИЕ Я ВИДЕЛА, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИХ НЕ ДОВОЛЬСТВУ! ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПО ПОВОДУ ЭТОЙ МАЛЕНЬКОЙ( НО ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ) ОЙ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АДМИНИСТРАЦИИ! НАВЕРНОЕ НЕ ТАМ ОТКРЫЛА ТЕМУ! ПО НЕ ЗНАНИЮ
  9. мне повезло! к нам пришла девушка послу года работы! проработав у нас 2а. дня. На 3й пришла девушка, на мелирование. длинное . должна была она попасть ко мне но я задерживалась со свой клиенткой( сложная укладка попалась). администратор решила отдать новенькой( я без притензий! как чувствовала ). вот процесс закипел! надела на девушку новый пеньюар, сверху одноразовый, нанесла фольгу с составом. ОНА ТОЛЬКО ХВАЛИЛАСЬ ЧТО ПРЕОБРЕЛА НОВЕНЬКИЙ ПЕНЬЮАР ВЧЕРА( попутно девушка выспрашивала:какой процент оксида,а сколько нужно времени на нанесение,а как выглядит готовые пряди, а сколько выдерживать по времени и т.д.).я еще тогда подумала какая любопытная клиентка попалась . тут девушка попросилась покурит выйти( парикмахерская находилась на втором этаже.) мы ее опустили на лестницу( она оставила клач у зеркала, предварительно забрав от туда моб. телефон ). мы не очем не подозреваем. тут девченка пошла за ней а ее НЕТ. ВСЕ В ШОКЕ: КАК? ГДЕ? КУДА? В ОБЩЕМ УШЛА НЕ ЗАПЛАТИВ! девченка расстроилась из за пеньюара только! мы потом сложились и купили еей, новый еще лучше чем был клачь мы потом как использовали как склад для забытых резинок,заколок,шпилек и т.д. В ОБЩЕМ НАС ПРОКАТИЛИ!
  10. ролик супер смеялась до слез смотрела раз 6! шедевр
  11. вариант простой! либо оставляют паспорт, либо кто ни будь приходит с не достающей суммой! другой расклад не рассматривается и из солона не выпускать( по хорошему) хороший, грамотный администратор! залог успешного солона !
  12. спасибо за совет! только у меня вечный вопрос с финансами! не поделишся сколько отдала за обучение?
  13. ох уж эта любовь! просто у меня был случай в начальном пути моей карьеры! Приступили от теории к практики, все хорошо, тут в один день приходит мужчина высокий, лет под 50! ( мне было тогда 18лет. и я очень старалась подстричь хорошо, правильно, красиво) (до сих пор помню его лицо) Вот я его стригу,стригу стригу... где то около двух часов! Тут мужчина встал! и начал на меня ОРАТЬ... что я плохо его подстригла,что у меня руки не от туда растут и т.д.! Я в ШОКЕ!!!! (Я НЕ РАЗРЫДАЛАСЬ) потом выяснилось что он хотел в туалет. а я слишком долго старалась его постричь хорошо ! Больше я не подходила к мужским стрижкам, а при случаях когда нужно было покрасить и меняя очень просили я с бледным лицом и трясущимися руками красила( так как безотказная). Только через 6лет перестала бояться мужчи которые стригутся в соседнем кресле ! и до сих пор пугаюсь громогласных клиентов( страх скандала) А вот в не работы я больше предпочитаю общение мужчин! нежели женщин!( гораздо интересней!)! а работодателям нужен универсальный мастер! вот ка тут быть?
  14. все понимаю! но не хотят брать! даже с опытом 9летним! у меня на любом рабочем месте через пол года 3х недельная запись!
  15. эх! я понимаю! но вот к мужским стрижкам ну ни как душа не лежит!

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...