Перейти к содержанию

ХИМЕРА

Активный пользователь
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о ХИМЕРА

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    МОСКВА
  1. а я бы! расказала начяльнику о произволе администроторов! если начальник хороший его не должны окружать гнелые люди я рада за вас! что смогли самостоятельно встать на ноги, без помощи дирекцыи(когда сам себе хозяин работаеться легче
  2. тут многие мастера высказывались про умение делать тушовку, используемую в женских стрижках! Так самое интересное! я умею ее делать. просто в работе не могу(боюсь)стричь мужчин.Есть даже 3е.мужчин которых я стригу(довольны) а вот в работе ни как. Бывшая коллега как-то (при ней стригла брата) сказала что у меня есть не доработки(мелкие) а так вполне универсал. КАК Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА, ПОРА К ПСИХОЛОГУ . Я еще согласна с высказыванием что"мастер получающий удовольствие,драйв от работы. Приносит больше прибыли чем универсалы! Знакома только с одним универсалом который стрижет ,мужчин и женщин про
  3. "но Вы должны сами этого захотеть, а не по начальственной указке!"-Я тоже так считаю! Ведь можно внести разнообразие(взять чисто:М. и чисто Ж.мастеров) ни кто ни кому не будет помехой.( Главное чтоб работали на все 120%.) НО вот тут и загвоздка. Работодатели ищут только универсалов.( в итоге! оказываться что салону нужен мастер с большим уклонам на мужчин)- СМЫСЛ В УНИВЕРСАЛЕ?! (или например с большим уклоном на женские стрижки)- лично я! не понимаю!?!?!?!? . ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
  4. спасибо! ваше высказывания и пожелания очень мне помогли!
  5. уважаемые мастера! Мы с вами это все знаем, и стараемся все выспросить на перед, чтоб угадать пожелания клиента ! выполняем свою работу хорошо! но бывают идивидуальные клиенты (как в примере мною приведенным выше). но что делать нам, если работодатель не согласен с мастером, а на стороне клиента?( и спешит отдать деньги).получается что какой хороший мастер ты не был,и что у тебя за спиной нет не единой жалобы, по мнению клиента ты г...но и дерекция с ним соглашается.( с стороны я такое видела и мне было очень не приятно, обидно за своего коллегу . я видела как этот человек работает и лю
  6. к теме о маленьких выкрутасах! я, сама та во не ожидая, приобрела маленькую фишку в работе. Укладывая (любой обьем,длину ) не использую скелет. А в место него обычной расческой для стрижки! Укладка держится как минимум 2-4 дня. пришла я к этому так: 6ть. лет назад приобрела скелет очень удобный( продолжение руки) прослужил он долго, все 6лет. Пока в один день не посыпались зубчики. А РУКА НИ КАК НЕ ПРИНИМАЕТ ДРУГУЮ РАСЧЕСКУ! Вот раз на своих испытала, теперь не могу перестроится ! клиент
  7. УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! я бы хотела узнать ваше мнение! о том: почему у мастеров-парикмахеров нет защиты от скандальных клиентов! например: у мастеров-ногтевого сервиса есть поправки что: жалобы, недовольство принемаются в течении 3-7 дне. дальше без полезно. у косметологов: в течении 3-7дней дальше не имеет смысла.
  8. спасибо за совет! только у меня вечный вопрос с финансами! не поделишся сколько отдала за обучение?
  9. ох уж эта любовь! просто у меня был случай в начальном пути моей карьеры! Приступили от теории к практики, все хорошо, тут в один день приходит мужчина высокий, лет под 50! ( мне было тогда 18лет. и я очень старалась подстричь хорошо, правильно, красиво) (до сих пор помню его лицо) Вот я его стригу,стригу стригу... где то около двух часов! Тут мужчина встал! и начал на меня ОРАТЬ... что я плохо его подстригла,что у меня руки не от туда растут и т.д.! Я в ШОКЕ!!!! (Я НЕ РАЗРЫДАЛАСЬ) потом выяснилось что он хотел в туалет. а я слишком долго старалась его постричь хорошо ! Больше я не под
  10. все понимаю! но не хотят брать! даже с опытом 9летним! у меня на любом рабочем месте через пол года 3х недельная запись!
  11. эх! я понимаю! но вот к мужским стрижкам ну ни как душа не лежит!
  12. здравствуйте Ирина! предлагаю 2х. мастеров женский мастер и универсал( опыт 9 лет) Юлия +7 916 122 04 46
  13. вакансии только для стилистов? или есть шанс для мастеров с творческим уклоном?
  14. хотели устроится с подругами в моне! приехали по предварительной договоренности! представителя нет! ни кто ни очем не знает! смотрят как на мусор! представитель даже не предупредила что не будет на месте! в общем осадок остался! еще разговаривала с коллегой которая там работала! салон до сих пор ей должен 35000р делайте выводы!
  15. эти правила не везде! просто учись делать так чтоб этого ни кто не видел! ну если попадешься увы