Перейти к содержанию

Волосяной

Активный пользователь
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Волосяной

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Симферополь
  1. У тебя такая же стрижка! Стрижка называется "попросил подравнять" или "Россию умом не понять" :lol:
  2. Какой манекен лучше взять: протеин или 50/50 (натуральные/нейлон), кто-нибудь сравнивал какой лучше? Выпускали бы натуральные+протеин, то вопроса бы не было, а тут, мне кажется, нейлон "убивает" преимущество натуральных волос и по сути существенных отличий наблюдаться не будет, возможно, даже лучше будет взять с протеиновыми волосами?
  3. Я написал, что нельзя завести себе клиентуру, когда в салоне в день 2-3 человека на мастера - это норма и когда владелец особо не заморачивается притоком клиентов, при этом мне удавалось оставлять людей довольными и они были рады вернуться, про качество своей работы я ничего не говорил=) И у нас все салоны такие... Но вы видимо очки забыли, либо замечаете только лестные отзывы о себе ибо остальной текст вы, судя по-всему, не читали или не удосужились вникнуть в суть написанного Не знаю как у вас в Кремлевсих застенках, но у нас в недорогих парикмахерских работать намного выгоднее, чем в среднеценовых и дорогих, но там требования к стажу намного выше. А обучать у нас вообще не обучают нигде, даже там, где по 5 лет учатся и получают диплом - комната 5х4 и пара манекенов, остальное книжки и теория, что уж говорить про курсы, которых как грязи...
  4. Ну это скорей всего девушки. Флаеры, смотря как преподать, нужно клевые прически сделать раздающим, "размалевать" прикольно, женщины же как сороки, любят все блестящее и свежеподстриженное)))) парням в основном пофиг, нашли близжайшую парикмахерскую - перекрестились, зашли. оформление флаеров тоже имеет значение, флаер с приклеенной к нему визиткой будет намного привлекательней, чем просто флаер или с визиткой отдельно, также визитки с закругленными краями смотрятся намного солидней, чем угловатые, тогда отклик будет больше. Парней 100% привлечет что-нибудь дико ржачное, а девушек что-то дико няшное)
  5. Совковый менталитет: белое = маркое, поэтому белые мало берут, если бы владельцы салонов покупали пеньюары и фартучки, то может и брали бы) Возьмите образец пошатайтесь по салонам, думаю неплохая идея, может в дорогих салонах заинтересует
  6. У меня нет достаточных средств, чтобы открыть приличный салон, вот я и не открываю свой псевдо-дылдо-салон. А то вы нищеброды понаоткрываете "салоны", а потом считаете себя бизнесменами. Вы думаете, что я не знаю, как взять в аренду место, купить зеркало и дешевую мебель из дсп и разклеивающихся опилков? Или вы думаете, что я не смогу сходить в типографию и заказать картонную вывеску с гордой надписью "недосалон красоты"? Или ремонтно-строительную бригаду я не найду? Каждый салон и даже дешевая парикмахерская должна предоставлять свои пеньюары, а не только зеркало, да, это не обязанность мастера, бигуди, полотенца, лаки, краски, коклюшки, одноразовые пеньюары для окрашивания, кисточки, шейкеры - все это должен иметь салон, а не мастер!!! У вас всего этого нет потому, что вы все - обнаглевшие бомже-работодатели!!! В один салон, помню, знакомая устроилась, там даже воротничков не было, а вот чаевые почему-то распределялись на всех и салон в том числе. В другом, более менее приличном с виду, мне предложили обучиться стричь, при этом даже не посмотрев как стригу я. Вот такие вот салоны у нас. Но ведь главное плакаты эстелевские повесить и кудахтать "проходное место - проходное место", ведь у нас !салон , а не какая-то там парикмахерская. Т.е. если в ваш "ТипаСалон", например, в день приходят 10 человек на трех мастеров, то вас такой расклад будет устраивать, а если у меня какие-то претензии по отсутствию клиентов, то это я малохольный и плохо работаю? Ну люди не шарят, думают укладка - это стрижка, а рваные концы - это реально рваные. Думают все круто как на глянцевых журналах и по супер технологиям и методам стрижки все будет также выглядеть и научат делать круто.
  7. все норм, 16-го отправили, 21-го забрал на почте, доставили менее, чем за неделю. Фен клевый, два концентратора в комплекте, все функционирует, единственное, можно было пупырчатой пленки побольше впихнуть, чтобы коробка внутри почтовой коробки не болталась. В магазине можно заказывать. фото:
  8. 16-го отправили, 21-го забрал на почте, доставили менее, чем за неделю, пацаны ваще ребята!)) Фен клевый, два концентратора в комплекте, все функционирует, единственное, можно было пупырчатой пленки побольше впихнуть, чтобы коробка внутри почтовой коробки не болталась. В магазине можно заказывать. фото:
  9. Как правило, владельцы как дешевых так и дорогих салонов не блещут умом вообще и кроме как "срафанное радио" других слов не знают. "Особо одаренные" догадываются делать визитки, но как и первые, они также считают, что клиентов должен завлекать супер-мастер с золотыми руками, при этом должен ли он примагничивать людей своей позитивной аурой или сам ходить раздавать флаеры работодатели не знают и двигать свою жЁпу даже ради своей прибыли эти работодатели не желают. Можно понять теток, которые просто имеют кучу набитых клиентов, которые снимают/покупают помещение под себя и лишнее кресло отдают под "залетных" или когда дешевая парикмахерская, у которой через неделю-две уже будет стоять очередь под "полу-бокс"). Откуда даже маэстро-парикмахер набьет базу клиентов даже не себе, а салону, если он будет стричь по 1-2 залетных человека в день? Сколько я ни работал, честно скажу, я конечно далеко не супер-модельер, но и не "курица-лапой"), были как очень довольные клиенты и наоборот, но основная причина нежелания выходить на работу - это именно то, что я хочу приходить зарабатывать деньги, параллельно оттачивая навыки, а не сидеть и пить чай, ждать чуда и молиться на работодателя. С удовольствием выделил бы уголок дома, но тупо свободного места нет и без мойки трудновато. Вижу только единственный выход для новичков - скидываться и вместе арендовать помещение и заниматься рекламой салона, именно помещение, ибо если снимать место в салоне и его же рекламировать, то при большом потоке клиентов владелец решит, что это его заслуги, а не ваши и вас турнут оттуда и вы останетесь с носом)
  10. О-ё-ё-ё-ё-ё-ё, в воскресенье заказал фен там, перезвонили на след. же день в понедельник. Только позже взбрело в голову нагуглить отзывы, сказать, что ох%ел - ничего не сказать, такого количества негативных отзывов даже о бесах в преисподней нету. Надеюсь все же получу товар, соответствующий описанию и в разумные сроки...
  11. В одном ценовом диапазоне все бренды будут около-одинакового качества. Единственное, можно выбрать модель поновее, например, если один из производителей уже запустил в продажу новую линейку ножниц.
  12. ГН - просто маркетинговый ход, псевдоулучшенный метод, также как и хим. завивка+ароматизатор+раствор послабее = биозавивка =) Кстати у большинства людей, у которых секутся волосы - волосы густые и хорошо растут, поэтому впринципе радуйтесь, что у вас секутся волосы. Если волосы же "нездоровые", тогда другое дело, впрочем, ни в том ни в другом случае запайка концов хоть ножницами, хоть паяльником причину сечения не лечат)
×
×
  • Создать...