-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
это самый простой и дешёвый способ, но это не значит, что невозможно и нельзя просто иное решение обойдётся Вам дорого и не только по работе, но и по уходу за волосами и по затрачиванию ваших сил, нервов и средств после в период длительного сохранения того, что получится в итоге (а период покажется Вам вечностью) волосы будут повреждены до предела и сохранять их придётся особенно бережно и внимание и уход потребуются наиогромнейшие Вы готовы к таким жертвам? Если нет, даже и не думайте! Если желание не перегорело, можно начать делать. Для работы лучше сразу полностью освободить один из своих дней и заранее попрощаться с довольно приличной суммой денег.
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Всё вполне решаемо, но вот преход из чёрной хны в русый... Дорогое и длительное удовольствие, проще под машинку и отращивать по новой
-
Шторм В Белую Ночь
То, что активность слабая собственно ничего удивительного. Во-первых, знать вас никто толком не знает, ролик сомнительный и планируемое количество участников огромное. Честно говоря, мало кому из среды парикмахерской понравится группа в сто человек. Например, мастер класс по парикмахерскому делу даже не рассматриваю, если предполагаемое число участников больше 10 человек при 2-х тренерах (при длительности 2 дня полной практики). Семинары в разумных школах с именем и репутацией никогда больше 10 человек группу мастеров не набирают (15 - это предел и исключение). Словом, не совсем понятно и весьма сомнительно (не о себе пишу, мне всё предельно ясно, а ролик только подтвердил предположения).
-
Шторм В Белую Ночь
1. И ни одного салона в Москве не посетили Почему в Москве только в августе (а как же июль)? 2. Какое количество участников будет на семинаре? Есть ограничения?
-
Отзывы парикмахеров Loreal Professional, Inoa. Использование Красок Лореаль Профессионал В Работе
Ответ был именно на этот вопрос Более щадящим препаратом является "Блондис". Прекрасно, что Вы так хорошо справляетесь с таким большим объемом работы. Дерзайте дальше.
-
Отзывы парикмахеров Loreal Professional, Inoa. Использование Красок Лореаль Профессионал В Работе
Для волос вредны безграмотные эксперименты (чем наносить вред - разницы никакой). Обесцвечивать нужно не пастой, а препаратом "Блондис" (на 6%) и потом можете любым холодным цветом тонировать. Только самостоятельно Вам не проделать данную процедуру дома (обратитесь к мастеру).
-
Отзывы парикмахеров Loreal Professional, Inoa. Использование Красок Лореаль Профессионал В Работе
Краситель действительно прекрасен. Никаких раздражений, никакого запаха, легкое и приятное нанесение. Работать одно удовольствие. Блеск обычный (Луо ярче). Качество волос отменное (уплотняется, выравнивается по длинне, появляется массивность и некоторая тяжесть в ощущениях). Закрашивает седину полностью без труда. Цвета очень интересные, напоминают плотный блестящий шифон. Выглядят естественно, даже самые яркие. Работать легко!!! Не требуется подтемнений и предокрасок, стойкость хорошая, вымывание небольшое. Минус (на мой взгляд!) - цена и расход самого материала (одну четвертую не смешаешь, только полная доза или половина - компании прибыль, салону расходы). Маркетинг, конечно, гениален, слов нет, коробки теперь идут по 6 тюбиков (или аналогичные 3 мажирель) и закупить можно только целую коробку и никак не тюбик. Очередной раз в полном восхищении от корпорации - есть чему учиться (как всегда, впереди планеты всей). Часто бывают проблемы с мастерами, которые не умеют мыть голову (особенно после окрашивания). Иноа требует особенно тщательного промывания после процедуры окрашивания и массаж кожи головы на красителе непосредственно перед самым мытьем. Те, кто не соблюдают и не выполняют данного требования, получают раздражение на коже клиентов. Халатность и наплевательское отношение с этим красителем не проходят.
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
В общем, совсем не так ... Нагловатое у Вас (странное имя указали, не знаю даже и как обратиться к Вам) сообщение получилось. Может, и не планировали, но вышло, что вышло. Не похоже, что ищите... кастинг устраиваете и даже параметров отбора не озвучиваете. Вы, вероятно, форумом ошиблись. Здесь не клиенты выбирают. Здесь мастера решают - помочь или не помочь обратившемуся за помощью. Вам, судя по всему, помощь не требуется (по крайней мере, мастеров универсалов).
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Роман, Вы обощаете в свою (одному Вам животрепещущую) сторону и совершенно не берёте во внимание сам предмет этой дискуссии. Поэтому то, что Вы пишите странно читается и никак не вяжется с данной темой предмета. Итак, напомню, тема (с чего собственно всё началось): Девушка с природными светло русыми волосами обратилась в салон к профессионалу за помощью - сделать мелирование и окрашивание, чтобы в итоге получился красивый чистый блонд. После обслуживания в салоне она получила оранжевого цвета корни в 5 см, сожённые концы по всей длинне (макушка немного осыпалась), и сиреневого цвета общий тон. Становиться Русалкой, за свои же деньги, девушка никак не планировала. Вопрос: В чём тут вина девушки? За что так с ней обошлись? Чей это "кидняк" девушки или мастера? Что, по Вашему, следует делать человеку, попавшему в подобную ситуацию (может, поблагодарить за испорченный внешний вид и оставить щедрые чаевые)? А, что следует делать мастеру, сделавшему такую "красоту" клиентке (отправить домой, возмущаясь в след, что не хотела платить за услугу)? С моей стороны не звучали призывы так, как Вы это приподносите. Глупо и безперспективно подавать в суд, когда уже сел в кресло к другому парикмахеру. Решать проблему нужно сразу на месте, когда факт нанесения вреда имеет место быть, а не после его исправления. И знать и отстаивать свои права нужно (и не только в салоне, вообще везде и всегда!!!). Мне жаль, что девушка не смогла отстоять свои права и не стала возвращать деньги. Наказывать надо обязательно за такое отношение к работе и к клиентам, чтобы не клиенты боялись зайти в салон (и в тревоге ожидали "повезёт не повезёт"), а мастера боялись портить посетителей и уважительно относились бы к тем, с кем работают. P.S.: Роман, интересный у Вас стиль общения (письма)... Вы и с клиентами так общаетесь?
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Роман, писала на форуме не баба, а клиента (молодая и красивая девушка). Сделали её действительно плохо! На форуме никто на её просьбу о помощи не откликнулся. Так как мне сложные и проблемные ситуации нравятся очень, то вызвалась помочь. Девушка оказалась вежливым и интеллигентным человеком, спокойной и благодарной по характеру. Ситуация произошедшая с этой девушкой, к моему великому сожалению, не редкость. В последние годы стало нормой и скорее даже закономерностью быть некомпетентным в своём деле (это касается не только парикмахеров), хамовитым и неуважать своих клиентов. Во-первых, не бывает тупых или капризных клиентов - бывают малограмотные и безрукие "мастера". Если ты выбрал это ремесло, ты обязан знать и уметь всё. Человек к тебе идёт, как к профессионалу и ждёт от тебя помощи, клиент вверяет себя (свою жизнь) тебе. У тебя должна быть ответственность за всё, что ты делаешь. Не можешь, не знаешь - не берись. Извинись, скажи "не достаточно ещё знаю", предложи вариант решения (обратиться к другому мастеру, попробовать поэкспериментировать с тобой вместе и т.д.). Клиент имеет полное право получить за свои деньги то, что он хочет. Не можешь сделать - не делай. Взялся, испортил - верни деньги. Нужно иметь смелость и порядочность, чтобы быть честным по отношению к клиентам. Что значит "своих не сдают"? Кто такие "свои"? Трусы, хамы, лентяи? Вы с клиентами в войну воюете? Они Вам, что враги? Мне то всегда думалось, что с клиентами сотрудничать надо и они полноправные партнёры в сфере услуг салона. Ремесло парикмахеров помогает осуществлять мечты и желания людей (брюнетки становятся блондинками, ассиметрия лица сглаживается и кажется идеальной пропорции после стрижки и краски, волосы визуально обретают массу и объём и т.д. и т.п.), а не уродовать и без того не идеальные данные от природы у каждого из нас. И, если Вам ещё не понятно до сих пор, что задача парикмахера - "помогать решать проблемы и осуществлять мечты и пожелания клиентов", то Вы не тем занимаетесь и, вероятно, есть смысл поменять деятельность. P.S.: Роман, манера Вашего письма, многое говорит о Вас (и об образовании, и о воспитании, и о культуре, и об отношении к женщинам, и о многом другом). К счастью, жизнь не наделила меня теми умениями, которые свойственны Вам сейчас. В силу этих причин, нам не дано с Вами понять друг друга. У нас с Вами разный уровень понимания и понятия тоже разные (во всяком случае на данном этапе жизни). Диалога не получится - это очевидно.
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
В пределах 2000 р. (максимум) может Вам обойтись окрашивание Ваших волос. Когда определитесь с местом проживания, обойдите салоны этого района. Обязательно найдёте и мастера и место. Так быстрее всего. Ваша ситуация не проблема (препараты есть, смесь одна и та же, цвет один и тот же) любой справится. Удачи!
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Информацию даёте не полную. Вопрос не закончен. На какую сумму рассчитываете? В салон к мастеру пойдёте или домой?
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Роман, когда кажется, креститься советуют (можете попрактиковать). Всё там было совершенно просто, проще-простого. И история обычная (попала девушка к "горе-мастеру" без рук и головы), ничего особенного. Её проблема уже давно решена и все печалившие её последствия исправлены. (Вы за темами внимательнее последите, девушка уже и благодарила за оказанную помощь). Мастера вряд ли поймут. Настоящие мастера вообще не понимают, что может быть клиент с проблемой, которую невозможно решить. Для настоящего мастера не существует таких людей и всё решаемо. Обязательно с положительным результатом и легко и просто. Для тех же, для кого "не всё тут так просто", ещё учиться и учиться. Такая категория к мастерам, пока не относится.
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Есть мнение о том, что "человек - тварь не благодарная" и рассчитавать на благое дарение со стороны кого-либо смысла нет. Практика, к сожалению, только подтверждает данное мнение. К счастью, не перевелись ещё в нашей жизни порядочные и не жалеющие дарить благо люди. Моя благодарность Вам взаимна, Екатерина. С Вами было очень легко и приятно работать. P.S.: Екатерина не первая, обратившаяся с проблемой с форума и, избавившаяся от неприятных последствий прошлых посещений "мастеров-умельцев", но единственная, не забывшая поблагодарить за помощь. Интересно, станет ли поступок Екатерины началом хорошей традиции - быть благодарным?
-
Ищу Себе Мастера Или Салон.
Ответила Вам в личку.