Перейти к содержанию

Людмила (любимая)

Активный пользователь
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о Людмила (любимая)

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Moscow
  1. это самый простой и дешёвый способ, но это не значит, что невозможно и нельзя просто иное решение обойдётся Вам дорого и не только по работе, но и по уходу за волосами и по затрачиванию ваших сил, нервов и средств после в период длительного сохранения того, что получится в итоге (а период покажется Вам вечностью) волосы будут повреждены до предела и сохранять их придётся особенно бережно и внимание и уход потребуются наиогромнейшие Вы готовы к таким жертвам? Если нет, даже и не думайте! Если желание не перегорело, можно начать делать. Для работы лучше сразу полностью освободить один из своих дней и заранее попрощаться с довольно приличной суммой денег.
  2. Всё вполне решаемо, но вот преход из чёрной хны в русый... Дорогое и длительное удовольствие, проще под машинку и отращивать по новой
  3. То, что активность слабая собственно ничего удивительного. Во-первых, знать вас никто толком не знает, ролик сомнительный и планируемое количество участников огромное. Честно говоря, мало кому из среды парикмахерской понравится группа в сто человек. Например, мастер класс по парикмахерскому делу даже не рассматриваю, если предполагаемое число участников больше 10 человек при 2-х тренерах (при длительности 2 дня полной практики). Семинары в разумных школах с именем и репутацией никогда больше 10 человек группу мастеров не набирают (15 - это предел и исключение). Словом, не совсем понятно и весьма сомнительно (не о себе пишу, мне всё предельно ясно, а ролик только подтвердил предположения).
  4. 1. И ни одного салона в Москве не посетили Почему в Москве только в августе (а как же июль)? 2. Какое количество участников будет на семинаре? Есть ограничения?
  5. Ответ был именно на этот вопрос Более щадящим препаратом является "Блондис". Прекрасно, что Вы так хорошо справляетесь с таким большим объемом работы. Дерзайте дальше.
  6. Для волос вредны безграмотные эксперименты (чем наносить вред - разницы никакой). Обесцвечивать нужно не пастой, а препаратом "Блондис" (на 6%) и потом можете любым холодным цветом тонировать. Только самостоятельно Вам не проделать данную процедуру дома (обратитесь к мастеру).
  7. Краситель действительно прекрасен. Никаких раздражений, никакого запаха, легкое и приятное нанесение. Работать одно удовольствие. Блеск обычный (Луо ярче). Качество волос отменное (уплотняется, выравнивается по длинне, появляется массивность и некоторая тяжесть в ощущениях). Закрашивает седину полностью без труда. Цвета очень интересные, напоминают плотный блестящий шифон. Выглядят естественно, даже самые яркие. Работать легко!!! Не требуется подтемнений и предокрасок, стойкость хорошая, вымывание небольшое. Минус (на мой взгляд!) - цена и расход самого материала (одну четвертую не смешаешь, только полная доза или половина - компании прибыль, салону расходы). Маркетинг, конечно, гениален, слов нет, коробки теперь идут по 6 тюбиков (или аналогичные 3 мажирель) и закупить можно только целую коробку и никак не тюбик. Очередной раз в полном восхищении от корпорации - есть чему учиться (как всегда, впереди планеты всей). Часто бывают проблемы с мастерами, которые не умеют мыть голову (особенно после окрашивания). Иноа требует особенно тщательного промывания после процедуры окрашивания и массаж кожи головы на красителе непосредственно перед самым мытьем. Те, кто не соблюдают и не выполняют данного требования, получают раздражение на коже клиентов. Халатность и наплевательское отношение с этим красителем не проходят.
  8. В общем, совсем не так ... Нагловатое у Вас (странное имя указали, не знаю даже и как обратиться к Вам) сообщение получилось. Может, и не планировали, но вышло, что вышло. Не похоже, что ищите... кастинг устраиваете и даже параметров отбора не озвучиваете. Вы, вероятно, форумом ошиблись. Здесь не клиенты выбирают. Здесь мастера решают - помочь или не помочь обратившемуся за помощью. Вам, судя по всему, помощь не требуется (по крайней мере, мастеров универсалов).
  9. Роман, Вы обощаете в свою (одному Вам животрепещущую) сторону и совершенно не берёте во внимание сам предмет этой дискуссии. Поэтому то, что Вы пишите странно читается и никак не вяжется с данной темой предмета. Итак, напомню, тема (с чего собственно всё началось): Девушка с природными светло русыми волосами обратилась в салон к профессионалу за помощью - сделать мелирование и окрашивание, чтобы в итоге получился красивый чистый блонд. После обслуживания в салоне она получила оранжевого цвета корни в 5 см, сожённые концы по всей длинне (макушка немного осыпалась), и сиреневого цвета общий тон. Становиться Русалкой, за свои же деньги, девушка никак не планировала. Вопрос: В чём тут вина девушки? За что так с ней обошлись? Чей это "кидняк" девушки или мастера? Что, по Вашему, следует делать человеку, попавшему в подобную ситуацию (может, поблагодарить за испорченный внешний вид и оставить щедрые чаевые)? А, что следует делать мастеру, сделавшему такую "красоту" клиентке (отправить домой, возмущаясь в след, что не хотела платить за услугу)? С моей стороны не звучали призывы так, как Вы это приподносите. Глупо и безперспективно подавать в суд, когда уже сел в кресло к другому парикмахеру. Решать проблему нужно сразу на месте, когда факт нанесения вреда имеет место быть, а не после его исправления. И знать и отстаивать свои права нужно (и не только в салоне, вообще везде и всегда!!!). Мне жаль, что девушка не смогла отстоять свои права и не стала возвращать деньги. Наказывать надо обязательно за такое отношение к работе и к клиентам, чтобы не клиенты боялись зайти в салон (и в тревоге ожидали "повезёт не повезёт"), а мастера боялись портить посетителей и уважительно относились бы к тем, с кем работают. P.S.: Роман, интересный у Вас стиль общения (письма)... Вы и с клиентами так общаетесь?
  10. Хороший рецепт для тонирования испорченного мелирования. Сама им пользуюсь с удовольствием. Приятно наблюдать ещё одного мастера, а не дилетанта. :)

  11. Роман, писала на форуме не баба, а клиента (молодая и красивая девушка). Сделали её действительно плохо! На форуме никто на её просьбу о помощи не откликнулся. Так как мне сложные и проблемные ситуации нравятся очень, то вызвалась помочь. Девушка оказалась вежливым и интеллигентным человеком, спокойной и благодарной по характеру. Ситуация произошедшая с этой девушкой, к моему великому сожалению, не редкость. В последние годы стало нормой и скорее даже закономерностью быть некомпетентным в своём деле (это касается не только парикмахеров), хамовитым и неуважать своих клиентов. Во-первых, не бывает тупых или капризных клиентов - бывают малограмотные и безрукие "мастера". Если ты выбрал это ремесло, ты обязан знать и уметь всё. Человек к тебе идёт, как к профессионалу и ждёт от тебя помощи, клиент вверяет себя (свою жизнь) тебе. У тебя должна быть ответственность за всё, что ты делаешь. Не можешь, не знаешь - не берись. Извинись, скажи "не достаточно ещё знаю", предложи вариант решения (обратиться к другому мастеру, попробовать поэкспериментировать с тобой вместе и т.д.). Клиент имеет полное право получить за свои деньги то, что он хочет. Не можешь сделать - не делай. Взялся, испортил - верни деньги. Нужно иметь смелость и порядочность, чтобы быть честным по отношению к клиентам. Что значит "своих не сдают"? Кто такие "свои"? Трусы, хамы, лентяи? Вы с клиентами в войну воюете? Они Вам, что враги? Мне то всегда думалось, что с клиентами сотрудничать надо и они полноправные партнёры в сфере услуг салона. Ремесло парикмахеров помогает осуществлять мечты и желания людей (брюнетки становятся блондинками, ассиметрия лица сглаживается и кажется идеальной пропорции после стрижки и краски, волосы визуально обретают массу и объём и т.д. и т.п.), а не уродовать и без того не идеальные данные от природы у каждого из нас. И, если Вам ещё не понятно до сих пор, что задача парикмахера - "помогать решать проблемы и осуществлять мечты и пожелания клиентов", то Вы не тем занимаетесь и, вероятно, есть смысл поменять деятельность. P.S.: Роман, манера Вашего письма, многое говорит о Вас (и об образовании, и о воспитании, и о культуре, и об отношении к женщинам, и о многом другом). К счастью, жизнь не наделила меня теми умениями, которые свойственны Вам сейчас. В силу этих причин, нам не дано с Вами понять друг друга. У нас с Вами разный уровень понимания и понятия тоже разные (во всяком случае на данном этапе жизни). Диалога не получится - это очевидно.
  12. В пределах 2000 р. (максимум) может Вам обойтись окрашивание Ваших волос. Когда определитесь с местом проживания, обойдите салоны этого района. Обязательно найдёте и мастера и место. Так быстрее всего. Ваша ситуация не проблема (препараты есть, смесь одна и та же, цвет один и тот же) любой справится. Удачи!
  13. Информацию даёте не полную. Вопрос не закончен. На какую сумму рассчитываете? В салон к мастеру пойдёте или домой?
  14. Роман, когда кажется, креститься советуют (можете попрактиковать). Всё там было совершенно просто, проще-простого. И история обычная (попала девушка к "горе-мастеру" без рук и головы), ничего особенного. Её проблема уже давно решена и все печалившие её последствия исправлены. (Вы за темами внимательнее последите, девушка уже и благодарила за оказанную помощь). Мастера вряд ли поймут. Настоящие мастера вообще не понимают, что может быть клиент с проблемой, которую невозможно решить. Для настоящего мастера не существует таких людей и всё решаемо. Обязательно с положительным результатом и легко и просто. Для тех же, для кого "не всё тут так просто", ещё учиться и учиться. Такая категория к мастерам, пока не относится.
  15. Есть мнение о том, что "человек - тварь не благодарная" и рассчитавать на благое дарение со стороны кого-либо смысла нет. Практика, к сожалению, только подтверждает данное мнение. К счастью, не перевелись ещё в нашей жизни порядочные и не жалеющие дарить благо люди. Моя благодарность Вам взаимна, Екатерина. С Вами было очень легко и приятно работать. P.S.: Екатерина не первая, обратившаяся с проблемой с форума и, избавившаяся от неприятных последствий прошлых посещений "мастеров-умельцев", но единственная, не забывшая поблагодарить за помощь. Интересно, станет ли поступок Екатерины началом хорошей традиции - быть благодарным?
×
×
  • Создать...