Перейти к содержанию

Людмила (любимая)

Активный пользователь
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Людмила (любимая)

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Moscow
  1. это самый простой и дешёвый способ, но это не значит, что невозможно и нельзя просто иное решение обойдётся Вам дорого и не только по работе, но и по уходу за волосами и по затрачиванию ваших сил, нервов и средств после в период длительного сохранения того, что получится в итоге (а период покажется Вам вечностью) волосы будут повреждены до предела и сохранять их придётся особенно бережно и внимание и уход потребуются наиогромнейшие Вы готовы к таким жертвам? Если нет, даже и не думайте! Если желание не перегорело, можно начать делать. Для работы лучше сразу полностью освободить оди
  2. Всё вполне решаемо, но вот преход из чёрной хны в русый... Дорогое и длительное удовольствие, проще под машинку и отращивать по новой
  3. То, что активность слабая собственно ничего удивительного. Во-первых, знать вас никто толком не знает, ролик сомнительный и планируемое количество участников огромное. Честно говоря, мало кому из среды парикмахерской понравится группа в сто человек. Например, мастер класс по парикмахерскому делу даже не рассматриваю, если предполагаемое число участников больше 10 человек при 2-х тренерах (при длительности 2 дня полной практики). Семинары в разумных школах с именем и репутацией никогда больше 10 человек группу мастеров не набирают (15 - это предел и исключение). Словом, не совсем понятно и
  4. 1. И ни одного салона в Москве не посетили Почему в Москве только в августе (а как же июль)? 2. Какое количество участников будет на семинаре? Есть ограничения?
  5. В общем, совсем не так ... Нагловатое у Вас (странное имя указали, не знаю даже и как обратиться к Вам) сообщение получилось. Может, и не планировали, но вышло, что вышло. Не похоже, что ищите... кастинг устраиваете и даже параметров отбора не озвучиваете. Вы, вероятно, форумом ошиблись. Здесь не клиенты выбирают. Здесь мастера решают - помочь или не помочь обратившемуся за помощью. Вам, судя по всему, помощь не требуется (по крайней мере, мастеров универсалов).
  6. Роман, Вы обощаете в свою (одному Вам животрепещущую) сторону и совершенно не берёте во внимание сам предмет этой дискуссии. Поэтому то, что Вы пишите странно читается и никак не вяжется с данной темой предмета. Итак, напомню, тема (с чего собственно всё началось): Девушка с природными светло русыми волосами обратилась в салон к профессионалу за помощью - сделать мелирование и окрашивание, чтобы в итоге получился красивый чистый блонд. После обслуживания в салоне она получила оранжевого цвета корни в 5 см, сожённые концы по всей длинне (макушка немного осыпалась), и сиреневого цвета общий тон
  7. Роман, писала на форуме не баба, а клиента (молодая и красивая девушка). Сделали её действительно плохо! На форуме никто на её просьбу о помощи не откликнулся. Так как мне сложные и проблемные ситуации нравятся очень, то вызвалась помочь. Девушка оказалась вежливым и интеллигентным человеком, спокойной и благодарной по характеру. Ситуация произошедшая с этой девушкой, к моему великому сожалению, не редкость. В последние годы стало нормой и скорее даже закономерностью быть некомпетентным в своём деле (это касается не только парикмахеров), хамовитым и неуважать своих клиентов. Во-первых, не бы
  8. В пределах 2000 р. (максимум) может Вам обойтись окрашивание Ваших волос. Когда определитесь с местом проживания, обойдите салоны этого района. Обязательно найдёте и мастера и место. Так быстрее всего. Ваша ситуация не проблема (препараты есть, смесь одна и та же, цвет один и тот же) любой справится. Удачи!
  9. Информацию даёте не полную. Вопрос не закончен. На какую сумму рассчитываете? В салон к мастеру пойдёте или домой?
  10. Роман, когда кажется, креститься советуют (можете попрактиковать). Всё там было совершенно просто, проще-простого. И история обычная (попала девушка к "горе-мастеру" без рук и головы), ничего особенного. Её проблема уже давно решена и все печалившие её последствия исправлены. (Вы за темами внимательнее последите, девушка уже и благодарила за оказанную помощь). Мастера вряд ли поймут. Настоящие мастера вообще не понимают, что может быть клиент с проблемой, которую невозможно решить. Для настоящего мастера не существует таких людей и всё решаемо. Обязательно с положительным результатом и легк
  11. Есть мнение о том, что "человек - тварь не благодарная" и рассчитавать на благое дарение со стороны кого-либо смысла нет. Практика, к сожалению, только подтверждает данное мнение. К счастью, не перевелись ещё в нашей жизни порядочные и не жалеющие дарить благо люди. Моя благодарность Вам взаимна, Екатерина. С Вами было очень легко и приятно работать. P.S.: Екатерина не первая, обратившаяся с проблемой с форума и, избавившаяся от неприятных последствий прошлых посещений "мастеров-умельцев", но единственная, не забывшая поблагодарить за помощь. Интересно, станет ли поступок Екатер
  12. Они не правы: 1. изуродовали клиента 2. обманули о праве клиента 3. допустили к работе "мастера", не умеющего предоставить, требуемую услугу Вы не правы: 1. не удосужились познакомиться с законом о правах потребителей Ознакомьтесь с законом о правах потребителей, чтобы в будущем никто не смог Вам лапшу на уши повесить. Вам обязаны вернуть всё полностью, если Вы не желаете переделывать брак. Правда на Вашей стороне. Суд может обязать не только вернуть потраченные Вами деньги, но и обязать выплатить Вам полную стоимость лечения, нового окрашивания и полного ущерба, причинённого В
  13. Людмила (любимая)

    x_520fa18a.jpg

    История действительно удивительна и полна счастья и получила своё продолжение. Теперь у этой семьи родилась дочка.
  14. Работаю на Лореаль и Керастаз. В Москве достаточно трудно приобрести продукцию этих марок по нормальной цене без наценок в 3 раза. Для пополнения запасов материала для работы использую два способа (быстрый и обычный). 1. Когда краситель нужен экстренно и нет времени ждать, звоню на рынк Станколит. Цены приемлемые, накрутка небольшая, купить можно в любом количестве. 2. Когда спешить некуда, заказываю через салон. Наценку мне делают небольшую, один минус - ждать приходится пока сформируется полный заказ по минимальной сумме закупки. Сроки всегда разные. Инструменты приобретаю в Хитеке