-
Аренда Парикмахерского Места
Приглашаем мастеров со своей клиентурой в салон бизнес-класса Условия оговариваются индивидуально тел. (916) 747-53-97
-
Неадекватные Клиенты - Что С Ними Делать
Это к теме в соседней ветке про то как сунуть незаметно клиенту свою визитку. Продолжайте ходить по домам! И будет вам счастье!
-
Помогите!устроилась В Салон, Где Нет Клиентов, Я Просто Целыми Днями Сижу! Что Делать?
Укатайка! Краткий курс колористики, совмещенный с кратким курсом маркетинга и товародвижения. И зачем люди годами учатся?!
-
Помогите!устроилась В Салон, Где Нет Клиентов, Я Просто Целыми Днями Сижу! Что Делать?
Ребят, спор про инструмент вооще непонятен. Если мастер претендует на 40-50% от услуги, значит, он не наемный работник, а партнер, значит имей свой инструмент и содержи его в порядке. В салоне обязательно должен быть резервный на случай поломки.
-
Профессионалы В Салон Люкс Класса
Тесла, примите совет: закройте тему от записных флудеров и троллей.
-
День Парикмахера!
- Москва. Парикмахер-стилист, Парикмахер-универсал
Салон красоты бизнес-класса приглашает на работу: Парикмахера-стилиста. Опыт работы от 5 лет, выполнение основных услуг парикмахерского зала, знание колористики, знание нескольких косметических брендов класса бизнес, творческий подход, креативное мышление, общительность, наличие дипломов и сертификатов о профильном образовании, участие в конкурсах как преимущество. Парикмахера-универсала. Опыт работы от 2-х лет, выполнение основных услуг парикмахерского зала, знание основ колористики, наличие диплома и сертификатов о профильном образовании. Общие требования: Гражданство Россия, Беларусь. Приятная внешность Умение общаться, не терять клиента Желание обучаться и самосовершенствоваться Условия: Трудоустройство по ТК График посменный 2х2 Оклад + процент (выплата два раза в месяц) Оплачиваемый отпуск два раза в год Спецодежда Возможность получения дополнительных навыков за счет работодателя. Курс макияжа на базе салона. Косметика matrix, selective, concept, sim Пишите salon@levernis.ru Звоните 8 (916) 747-53-97- Скрытая Реклама В Салонах Красоты
Эмилия, все о чем вы пишите, безусловно, нужные вещи. Однако, ваш порыв был бы более результативен, если бы вы: а) прицепили бы к сообщению примеры своих работ или дали бы адрес сайта, где можно их посмотреть в) обозначили бы порядок цен, которые вы запрашиваете (вы же не альтруист?)- Работать На Себя Или Устроится В Салон?
Что за странный вопрос! Конечно работайте на себя, ни с кем не делитесь. И главное, продолжайте не платить налоги. Когда вас еще там налоговая полиция Ижевска найдет по номеру мобильного телефона- Осторожно парикмахер - Вартан Болотов! Как НЕЛЬЗЯ ОБУЧАТЬ И РАБОТАТЬ
Реально, после такого пиара, варан должен пойти на выборы в Госдуму- "дети Лейтенанта Шмидта"
Я вам толкую: пока будете бегать по домам - будете получать кидалово. А вы про мои салоны... Почему это вы считаете, что у нас процветает хамство и грубость? Потому, что вам дали отлуп? А не вы ли сами тему задали про "сразу в нос"? Деревянная вы барышня и это, по-моему неисправимо.- "дети Лейтенанта Шмидта"
А я так понимаю, что плачется тот, кого кинули - не заплатили, затем и тему открыл. Я популярно объясняю почему кинули. Вам не нравится, т.к. это правда. Вот вы и заволновались тут все - значит затронуло Получили отлуп. Кстати, слабо на собственной двери табличку повесить и честно налоги платить, а не шкериться?- "дети Лейтенанта Шмидта"
Это какое место на карте? Как всякий разумный человек, я не против предпринимательской инициативы. Просто у нас в стране нет единых правил и требований. Предположим я регистрирую ООО, создаю рабочие места, плачу налоги, зарплату, отвечаю перед СЭС, пожарными, трудовой инспекцией много чего еще, короче имею полностью легальный бизнес. Среди домушников - единицы регистрируются и платят налоги, предпочитают поработать в одном салоне, в другом, в третьем - подсобрать клиентов, завлекая их самым интересным - более низкой стоимостью услуги. Многие клиенты сейчас на это идут, жертвуют престижем и качеством обслуживания в угоду кошельку. Некоторые так всю жизнь и работают на два фронта, скольких мы перевидали на своем веку, на два счета научились отличать, кто тырит клиентов, сразу начинает глазки прятать. Я уж не говорю об элементарной порядочности, почитайте форум - это просто засилье жадности и узколобости. И после этого они удивляются, что их кидают. Просто срабатывает тот принцип бумеранга, который бьет по башке, утащивщей клиента из салона.- "дети Лейтенанта Шмидта"
Увы (в смысле молодости). С высоты своего возраста и 20 летнего управленческого стажа смею заметить, что, да, ваша - парикмахерская профессия требует постоянной улыбки и выдержки. Именно это нам обильно и продемонстрировали ваши коллеги в данном диспуте Я лично с клиентом общаюсь только в крайнем случае, если мастер накосячил а администратор не разрулил - тогда ко мне. Поверьте на слово - в суд за бороду не таскали ни разу после таких бесед. Оттого и процветаем. В отношение перехода на личности, где это вы увидели оскорбления кого-то в частности с моей стороны? Только обобщенный образ домушника - ловца чужих клиентов. Вы видимо, коллега, действительно давно за границей и не владеете в полной мере на какой стадии распада находится салонный бизнес в России. Спросите О.В. - она тут против аренды и надомников сто копий сломала.- "дети Лейтенанта Шмидта"
У нас на форуме "прописали" именно Вартану, до сих пор его ищем. А текст про троллей адресован не мне. Залезьте в инет - найдете его обильное цитирование (след автора затерялся на просторах интернета). Вартан его тупо слизал. Кстати, насколько я понимаю Вартана тут забанили? Так что пример ваш неуместен. Отчего же не воспринять, если в моих постах, кроме резкости, основанной на личном опыте общения с домушниками, есть еще и здравый смысл, а не просто тупое цитирование и переругивание базарной бабы. - Москва. Парикмахер-стилист, Парикмахер-универсал
soroka
Активный пользователь
-
Зарегистрирован
-
Посещение