Перейти к содержанию

Zaika

Участник
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о Zaika

  • Звание
    Участник

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Павлодар
  1. В парикмахерскую (Екатеринбург, ст. метро Уралмаш) в связи с открытием требуются мастера на аренду. Стоимость аренды 500 руб\смена. Рассмотрим начинающих на процент. Для начинающих помощь в работе и повышение квалификации. Почему так? Цель открытия - создание авторской студии и сплоченной команды и лишь во вторую очередь зарабатывание денег. Цены на услуги зависят только от Вашей квалификации. Парикмахерская просторная (3 рабочих места на 45м2), новое оборудование, уютная комната отдыха, наличие принудительной вентиляции. На данный момент в парикмахерской работаю только я (хозяйка), работаю на Эстель. График - любой удобный для Вас (2через 2, определенные дни в неделю и т. п.) тел 89505498423. Елена.
  2. Нет, такие хоть и бывают, но, слава Богу их не очень много, просто тема то именно про них... Изначально я говорила о том как иногда трудно отличить истинно трудных от испуганных предыдущими стрижками и не думала что дискуссия так разовьется.
  3. А еще так бывает когда технолог месяц назад закончила те-же курсы на которых учитесь Вы.... А потом - стремительная карьера от начинающего мастера в преподаватели за один месяц (случай очень и очень реальный)
  4. Естественно, я имела в виду тех клиенток, которым применительно к их типу волос, это является заблуждением. Она прочитала это где-то или мастер какой-то сказал и вот она задает мне задание: хочу чтобы Вы сделали все примерно так-же как есть: макушечку покороче, кончики профилировать, чтоб лежало лучше, чтоб "перышками было", хочу чтобы стрижка лежала без укладки, ну Вы же не ученица (обращается к мастеру), знаете как сделать... Ситуация двоякая: если я начинаю ее переубеждать, то тут же становлюсь безрукой, так как мастер, не знающий волшебных секретов создания объемного рваненького каскадика (к примеру) на тонких прямых волосах без укладки (совсем без укладки), если я ее не переубеждаю то становлюсь безрукой после первого мытья головы. Подобные клиенты не хотят понять, что стрижка без укладки это не магия, а определенные несколько вариантов, которые на ее голове не будут требовать укладки. Как "хороший" парикмахер я должна предложить ей завивочку на ее спаленые палетиком волосы, чтобы в следующее посещение вместе удивляться чего-это они не растут и предложить дома луком или репейным маслом голову натирать. После того, как из-за этого безобразия красочка палетт окончательно откажется делать на голове что-то приличное (относительно) нужно вместе посокрушаться какая плохая краска стала и предложить мелирование, так как оно не смывается и по три месяца можно не краситься... Потом надо предложить "чудодейственное ламинирование" совсем недорого" (для окупаемости заменив половину компонентов на бальзам) и вместе изображать "голого короля" дивясь изумительному эффекту и мягкости волос... Все довольны, мастер сделала три процедуры вместо одной хорошей стрижки, клиентка бочку меда в уши.
  5. Распечатывайте! Мне не жалко. Если честно иногда хочется такие ликбезы распечатать и вместо журнальчиков в зале ожидания положить, а то устно не всегда слова подбираются и время есть.
  6. Я не буду оправдываться, Вы все поняли так, как хотели понять, задам лишь вопрос: Вы, как парикмахер, считаете ли, что чем короче волосы на макушке, тем больше объема (в буквальном смысле) или нет? Если не считаете, то приходилось ли Вам встречать клиенток с подобным заблуждением? Как часто? Пытаетесь ли Вы их переубедить или стрижете как скажут? Если пытаетесь, легко ли это, особенно, если этому заблуждению столько лет, сколько мастеру?
  7. Что за чушь Вас учат, нет никаких названий сейчас и Вы естественно ничего не найдете, а если вспомнить советкие, то никаких "углов" небыло. По Вашему описанию получится что то нанодобие "лесенки" с низкой градуировкой и вульгарно отстриженой макушкой для любительниц "пышных затылочков".
  8. Примерно так и получится на практике, но учить нарушать технологию с лету, наверное, не надо. Цвет получится весьма примерным, т. е. вместо требуемого 8/1 можно получить 8/31 или даже 8/74, но если клиенту не нужно конкретного оттенка, по каким-то причинам невозножно декапирование, то так приходится делать. Для волос неполезно прям-таки.
  9. Начнем стого, что это не ирокез, поэтому Вы ничего не нашли. Попробуйте пересмотреть коллекции Vidal Sasson, там точно что-то подобное есть. Если сравнивать с чем-то привычным, то это на "шапочку" больше похоже, по моему мнению.
  10. Перечитайте, пожалуйста, мой пост еще раз внимательнее.
  11. Главное, чтобы клиент знал какие должны быть стейки... На практике получаем два разнополярных варианта: первый - как у Магды, когда потребитель. скорее всего действительно прав. Второй: когда клиент считает, что "лучше знает что и как", девять мастеров под психологическим давлением пляшет под его дудку а десятому приходится выворачиваться наизнанку, чтобы изменить что-то в сознании клиента. Классические ситуации: клиент уверен что "для объема" нужно сделать макущку как можно короче и при попытке объяснить что либо хватает руками за волосы и требует стричь под его диктовку, потому, что его всегда так стригли. Этот клиент даже мысли не допускает, что эта "парикмахерща-пэтэушница" может ему показать что-то новое и уж тем более перевернуть с ног на голову его представления о стрижке. Потому-что девять предыдущих его "облизывали" и стригли под диктовку, лищь бы клиент был доволен и заплатил. Или: сорок лет меня стригли и не просили мыть голову и все было хорошо, а тут эта молодуха говорит что мыть надо, да она стричь просто не умеет и денег с меня содрать хочет. Тут, конечно, виноваты и мастера что ее стригли до этого, а тем более объясняли что-то типа "вот если у вас сало с головы капает, то помоем, а то неприятно, а так побрызгаем и ничего, все нормально, вместо того, чтобы объяснить, что мытье нужно для предварительной подготовки волос к стрижке, а не из-за брезгливости. Или: профилируйте меня, чтобы лучше лежало, объема больше было. И это говорит дама, из тонких прямых волос которой мастер только что еле собрал стрижку в стиле "Видал Сассун" и теперь под диктовку клиента он должен все это разрущить "сделать перышки" и тд и т п только потому что "ее старая парикмахерша говорила, что для объема надо и естественности, а она была такая душка, и стаж ХХХ лет - плохого не посоветует, жаль уехала". А в общем получается, что у клиента должен быть авторитет мастера, но вот вопрос, где его взять, если то и дело появляются те, что каре ровно не стригут...
  12. Что делать? Наверняка мастер, который впервые подстриг Вам эту стрижку подстриг ее нормально. Найдите его и больше никогда не теряйте!!!!!
  13. Я думаю это произошло из-за пористости волос, по моим наблюдениям именно полуперманентные красители так себя ведут, особенно на осветленных добела волосах. На семинаре нам говорили, что колор тач имеет положительный заряд а поврежденный волос отрицательный, соответственно колор тач более стоек на поврежденных волосах чем колестон. Если цвет еще и стал намного холоднее чем должен был быть то это точно тот случай.
  14. Сфотографировала и выложила то что более читабельно, может, кому-то будет интересно.
  15. Меня учили так: в женских стрижках квадрат - это каре, треугольник - каре на удлинение, некоторые варианты каскадных стрижек, круг - то что раньше называли "сэссун" или например, обычная короткая женская стрижка, в мужской стрижке классика - это всегда квадрат, в гипертрофированом варианте - площадка, остальные классические стрижки - тоже "квадрат", но уже "с закругленными углами". Хочу как нибудь выложить теоретическую часть своего обучения в студии Мотчаного и О Чупиной на форум, небольшая проблемка в том, что в том виде, как она у меня записана - она неудобоварима, а с графическими редакторами у меня проблема. Но я надеюсь, я когда-нибудь приодолею лень и это сделаю....

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...