Перейти к содержанию

Элля

Активный пользователь
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Элля

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Город проживания
    Москва
  1. Команд нет сейчас в салонах и не будет,прошли те времена. В Москве очень много приезжих работает ,многие с отвратительной школой обучения!!!! Опять таки, многие кочуют из салона в салон, т.к горячо желают быстрых и больших заработков,или салон пересдают ,или продают. Коллектив не успевает сработаться.А многие откровенно ориентированы на воровство, если не получается, то ищут другое местечко. Да,раньше мы, старая гвардия мастеров, тоже хотели хорошо зарабатывать, но мы и хотели нести красоту в жизнь ,как то все более дружно было. А теперь порой мастера грызутся из за клиентов. Командно любя
  2. Возьмите меня с собой,так хочу в сказке побывать!!!
  3. Не согласна,что работы откровенно плохие. Да,нет четкости форм,вечерняя вычесана не чисто,но не откровенно плохие. У человека есть фантазия и желание расти и развиваться. Может стоит еще подучиться и действительно найти салон среднего уровня,в экономе нельзя вырасти профессионально. Давайте не будем убивать на корню мотивацию у девушки! Учитесь,все мы когда то набивали шишки!
  4. Предложение актуально.Меня зовут Эля.Прошу учитывать моё место жительства при предложении работы.Большое всем спасибо!
  5. Москвичка,высшее образование,с опытом работы в салонах красоты бизнес уровня,ищу работу администратором.Проживаю метро Алтуфьево.Возраст 41 год.Подробности по телефону 8-916-170-75-91
  6. Я тоже проходила курс повышения квалификации в Долорес в 1999г.Остались самые хорошие воспоминания ,кроме семинаров Баклушиной.Т.к. всех нас в группе очень интересовала техника,мода на длинные волосы,различные ньюансы выполнения.Но данная "звезда" практически ничего нам не дала-приходила на занятия с вечно недовольным лицом,позволяла различные оскорбления в адрес слабых мастеров(хотя все пришли именно УЧИТЬСЯ).Мы терпели,терпели и пожаловались на неё директору Академии.Надо отдать должное,среагировали моментально-собрали собрание и мы все свои претензии высказали.Баклушина даже всплакнула и пр
  7. Вот на этом сайте люди действительно просят спасти свою жизнь http://www.advita.ru/ !На мой взгляд,у вас крайне некорректное название темы!Согласна с профессионалами,что визуально цвет все видят по разному.
  8. Я считаю ,что давать рецепт ни в коем случае нельзя.Скажите,что ваш рецепт -это эксклюзив и без ваших волшебных ручек он не получиться !!!Что вы просто волшебница!!!
  9. Не надо никуда посылать!"Задавите " её своими знаниями,проведите,так сказать,открытый урок!!!Клиентка потом отстанет,когда послушав вашу информацию,поймёт,что обслуживается у очень квалифицированного мастера.Единственное,надо давать информацию понятную непрофессионалу,без больших подробностей,чтобы потом клиентка не повторила ваше окрашивание дома или у другого мастера!!!
  10. Для меня самым впечатляющимся подарком была огромная сумка с около 15 видами различных мясных шеек,куриных рулетов и колобков,кореек и ещё всяких деликатесов ,таких вкусных я больше нигде не ела!!!Муж моей клиентки имел частное производство,но оно увы не выдержало конкуренции и уже разорилось.Так жалко,такой вкусноты в магазинах я не встречала.Ещё одна очень хорошая клиентка подарила мне на Новый год необыкновенной красоты цепочки из белого золота с кулончиком из брюлика-я была в шоке.А остальные всякие конфеты,сувениры,наборы полотенец ,игрушки для сына,билеты в Ква-Ква парк с сауной-тоже о
  11. Чтобы клиент впадал в состояние нирваны мало одной техники,нужно обладать положительным биополем,быть добрым человеком,без негатива,чтобы руки были "лёгкими"-хотя это звучит смешно,конечно.Например,после моих манипуляций ,у моих клиентов всегда проходит головная боль.А одна клиентка,преподователь ВУЗа,вообще стонала на весь зал-народ с большим интересом за ней наблюдал!Так что тренируйтесь!!!
  12. Я согласна с Вартаном,что не умея мыть хорошо и качественно голову,нельзя себя считать мастером.Когда я преподовала и был урок "Мытьё головы", учащиеся до одури мне сдавали данную тему.А уж когда я работала у кресла,то сколько комплиментов я слышала от клиентов по поводу моего мытья головы,многие удивлялись,что больше им нигде так тщательно не мыли волосы.Многие школы,к сожалению,не уделяют при обучении ИМЕННО основам парикмахерского дела,как сказал Вартан,мытью,держанию инструмента и т.д и этому отводилось большое количество учебных часов.В своё время,когда я сама училась,держание инструмента