Перейти к содержанию

Артем Любимов

Активный пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о Артем Любимов

  • Звание
    Гость

О себе

  • Пол
    Male
  • Город проживания
    Moscow

Посетители профиля

4 167 просмотров профиля
  1. Дорогие коллеги, добрый день. Есть у меня такая привычка не принимать клиенток, которые опаздывают больше чем на 15 минут. Потому как время свое научился ценить, свое и других людей, кто записан после опаздывающих. Но многим это не нравится, оттого и пишут что воняю, что живу в подвале, что вокзал и что 15 кв.м. Очень оригинально.. Не все любят, когда им указывают что они не правы. Поэтому оклеветать или мстить - милое дело.. Через нас, парикмахеров, идет колоссальный трафик людей, и кому как не нам понимать, что есть люди хорошие, а есть не очень.. воспитанные и не слишком.. умные и .. пардон.. глупые. И еще одно - чем выше поднимается человек, не важно в какой отрасли, всегда найдутся злопыхатели и завистники. И совсем не хочется защищаться и говорить, что моя работа нравится 100% людей. Никто не способен удовлетворить 100% запросов людей. Но только клиентки этой не существовало, очередная отшитая, которая затаила обидку - я не стригу челки, как она описала. Мой почерк - коммерческий, я попсовый мастер и большинство моих клиентов это владельцы бизнесов, юристы, судьи, архитекторы, белые воротнички.. и про дресс-код я в курсе как никто другой. И студия, кстати, находится на Патриарших прудах, историческая Москва. Здесь оочень много ресторанчиков, бутиков, и офисов находится в полуподвальных помещениях - а лофтовый стиль, это основы Лондона и Нью Йорка. Мой выбор - каким я вижу свой бизнес. Кирпичная стена или отделанная керамикой =))) еще не хватало с каждой незнакомкой советоваться.. а вот очернить имя - это даа... Но письмо модераторам я уже написал. Нельзя публичного человека публично унизить, заявив что он живет в подвале и воняет. Всем хорошего дня и хороших клиентов!!
  2. а мальчика-модель с этой съемки зовут Артем Душкин..=))))) вчера был в кинотеатре, смотрел фильм с его участием. "Неадекватные люди" называется) Теперь он актер, выходит... Сезонов шесть назад делали показ для M.Rimer там парнишка такой прыткий был.. то туда, то сюда.. как юла. Теперь тоже актер. Видел его в "Черной молнии" - Гриша Добрыгин зовут, актер главной роли. Россия ищет своих героев в молодом поколении. Одно странно, почему их среди студентов и выпускников актерского мастерства не ищут??
  3. ПРИВЕТ ВСЕМ!!! МЕНЯ ЗОВУТ АРТЕМ ЛЮБИМОВ (ОБО МНЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ПРОФИЛЕ) Прочитал на форуме множество интересных постов и самое обидное, что меня зацепило, так это то, что новые мастера выходят из обучающих центров с малым объемом знаний. Не могут устроиться без опыта работы в салоны мастерами и часто даже ассистентами. Поэтому, я придумал следующую интересную штуку, некий конкурс! На конкурсной основе будет отобрано 3 начинающих мастера с минимальным багажом знаний. Они будут выполнять роль ассистентов в моей мастерской на патриарших, работая по специальному графику. Параллельно, будут обучаться по программе, которую приведу чуть ниже. Все их достижения будут открыто обсуждаться в специальной группе вконтакте (фото и видео работы, личные дневники участников и прочее) Первый этап условно называется "АССИСТЕНТ". (Продолжительность - месяц) Вот примерная программа обучения на этом этапе: Мытье головы, лечение волос, смывание краски, нанесение красителей, теория колористики, сушка волос, расчески, фольга, кисти, основы укладки, основы стрижки, челки - это тот необходимый минимум, который важен для хороших ассистентов. По результатам 1-го этапа из проекта будет отчислен один участник. Путем голосования. Оставшиеся два мастера переходят ко второму этапу, который условно называется "ПАРИКМАХЕР". (Продолжительность 2-3 месяца) Вот примерная программа обучения на этом этапе: Колористика: осветление, мелирование, растяжка цвета, смывка, тонирование, блочное окрашивание Стрижки: классика англ. школы, мужские стрижки, некоторые коллекционные виды работ, прогрессивные техники стрижки Укладки: вытянуть волосы (зеркальная гладь без утюга), плойки, утюги, объемы, локоны. Путем голосования по итогам этой части обучения мы определим человека, который пройдет в следующий - третий, последний этап. Условно он будет называться "СТИЛИСТ". (Примерная продолжительность 1-2 мес) Примерная программа обучения: Макияж - основы макияжа, мэйкап для съемок и фэшн-показов Прически - основы причесок Стрижки - моделирование стрижек используя прогрессивные техники Создание цельного образа Победитель создает свою коллекцию образов, в работе над которой ему помогает визажист, фэшн-стилист и фотограф. Съемку смогут увидеть все и она же, соответственно, пойдет в портфолио мастера. Новоиспеченного мастера я оставлю работать у себя в мастерской, разумеется, никуда не отпущу..))) Это была шутка. Если захочет - уйдет в любой салон, заберут с руками ногами)) ВНИМАНИЕ важная информация! Заявки присылать на мыло lubimovstyle@gmail.com в заявке обязательно должна быть следующая информация - фото, возраст, место обучения, стаж (если есть), небольшой рассказ о себе (5-10 строк), моб телефон. Заявки принимаются неделю начиная с 25.01.11 Следовательно, 1.02.11 в 00:00 заявки не принимаются. В теме письма указывать ЗАЯВКА для Артема. Все результаты будут выкладываться в этой теме. Приглашаю к активному общению зрителей, болельщиков, опытных мастеров и просто всех, кому эта тема кажется интересной.
  4. Привет. Чтобы выбрать оксид надо отталкиваться от нескольких условий и одно из них, пожалуй, самое главное, какой результат тебе надо получить!!! В твоих вопросах он не звучит, к сожалению. Но постараюсь ответить и хоть как-то приоткрыть завесу =)) 1. Если волосы уже блондированы, то осветлять их дальше опасно и не имеет смысла. Т.к. рискуешь что волосы останутся в раковине. Если же свой натуральный 8-9 ур.гл.тона, то можно и краской набрать мелирку 12. Будет очень натурально и вкусно. А дальше просто прикинь - чем темнее волосы, тем выше оксид надо брать. 3% и 6% можно достичь практически любого результата. Одна важная деталь!!! - если волосы длинные и темные, то промазывая прядь надо использовать не один оксидант, а два. Например, уровень глубины тона 5ка натуральная. Длина волос 40 см. Выбираешь пряди, кладешь на фольгу и наносишь - от корня к середине длины на 6% а от середины к концам 9%. В этом случае полученный фон осветления будет ровным. Если работать на одном оксиде, то фон осветления будет неровным - концы будут более медными, в то время как начало пряди уже будет "готовым". А ровный фон осветления важен для последующей тонировки, что в свою очередь важно для отличного результата. Еще важная штука - волосы на висках как правило тоньше и "доходят" быстрее. Старайся использовать там 3% или 6%. Избегай поднимать % выше, т.к. они станут слишком светлыми и при тонировании слишком вберут в себя пигмент. На оставшиеся вопросы ответить труднее. Фирму выбирают все сами или хозяин салона, в зависимости от бюджета и ассортимента. Например я работаю с La Biosthetique. Продуктом доволен очень. Тонируют всегда, или почти всегда, потому что фон осветления от мелирки, который получается устраивает мало кого. И даже если клиентка хочет золотистый тон, то лучше не оставлять фон осветления а сделать какой-нибудь вкусный рецептик. Например 10.7 + 10.3 + 10.2 где 7 - фиолет, 3 - золото, 2 - беж. Тонировка это минимальный процент оксида. А вообще, тема обширная и чтобы получить хороший ответ, желательно сформулировать более точные вопросы. Надеюсь, был понятен и помог. =))
  5. Постараюсь объяснить в 2х словах. Работа с клиентом в салоне - это хлеб. Но постоянно кушать хлеб нельзя потому что это явная сухомятка. Поэтому в виде диссерта (кстати, злоупотреблять тоже не нужно а то слипнется *опа) можно использовать показы, конкурсы, шоу, съемки - там где в полной мере реализуется желание и возможность творить!!! =) Парикмахеры в фэшн индустрии это большой раздел. Тема была заведена, чтобы делиться опытом. Для того, чтобы новички и тем, кому это интересно могли развиваться в этом направлении, узнавать что-то новое для себя. На сегодняшний день целевой аудиторией журнала стронг мэн" является рублевка и весь лакшери сегмент. Тематику съемки задают соответствующую - "дорага-багата". В украшениях и одежде слегка ту мач, некий перебор. Потому что это близко для восприятия целевой аудитории журнала. Съемки в таких журналах всегда рекламируют одежду, аксессуары, стиль жизни и поведения, ауру. В данной съемке есть некая история. Жиголо откровенный. За деньги дарит свое общество, но не любовь, все тривиально. Так действительно бывает и достаточно часто. А фотографии добавил к посту, чтобы было нагляднее. Просто Ты, надеюсь и Вам что-то стало понятнее. Правда старался))
  6. я внесу дополнения по терминам в стрижке Slide cutting (срез скольжение) - не путать со слайсингом - срез соединяющий короткую и длинную сторону одной пряди. Часто используется при оформлении линии окантовки у лица, например, когда надо оформить forward graduation. Channelling (глагол от сущ. "канал") - срез выполняется открытым полотном ножниц словно соскальзывая по полотну волос. Выполняет две функции - сведение несведенных зон и убирает излишек объема. Дает очень интересную текстуру. Brick cutting ("кирпичный" срез) - срез выполняется на оттянутую прядь - кончиками ножниц выщипываются в произвольном порядке, напоминающем кирпичную кладку. Срез отлично подходит для вьющихся волос! Twist cutting (скручивание т.н. "ЖГУТИКИ") - срез идеален для вьющихся волос. Back cutting (обратный срез) - напоминает начес открытыми полотнами ножниц. Дает просто бешенную текстуру. Как мне показалось очень его любят креативщики японские стилисты. ВНИМАНИЕ! срез портит ножницы, т.е. тупит полотна.
  7. Вот еще одна очень смешная на мой взгляд баечка про съемку для журнала. Есть такой журнал Strong Man и именно для этого издания мы делали свою очередную съемку. Я (Артем Любимов) и Стас Зимин. Вот краткий сюжет нашей модной истории. Можно его вертеть и туда, и сюда.. и хорошо об этом думать, и не слишком.. но такое есть и это факт! и именно это мы решили обнажить. Пожилая леди и молодой жеребец. Она покупает его общество, но не любовь. Забрасывает его дорогими подарками, обувает, одевает, но максимум, что она может от него получить, это возможность сделать ему, пардон, ми***. (это слово так пишется???))))) Если человек платит, то обычно он имеет право требовать. В нашей истории и этого нет. Невозможно требовать у сердца, которое не любит. Невозможно требовать любви, приказывать ей или загадывать на удачу. В роли молодого человека, нашего жиголо - Артем Душкин. Высокий, статный, недурен собой (а для подавляющего большинства женщин очень красивый), по всем параметрам мачо и разбиватель сердец. По совместительству модель. Кстати, весьма успешен. На роль, как нам тогда показалось, да и сейчас тоже, выбран как нельзя кстати. Скажу больше - видимо амплуа. На роль несчастной очаровательной богатой особы взяли актрису театра, к сожалению не помню как её зовут и не помню какого театра и даже не понимаю через какое агентство ее отыскали. Очаровательная, ухоженная, улыбчивая, интеллигентная ***** (миринда ****). Как же она нам выкрутила весь мозг))))))) Но обо всем по порядку!!! Снимали мы в Барвиха лакшери хотел энд спа. Место нереальной дороговизны, видимо, и бахатства. Такую стилистику, к сожалению, хочется назвать огромной сауной. Но, видимо, я ничего не понимаю. Основные кадры были сделаны в президентском люксе, где останавливался Сэр Элтон Джон и кто-то там еще, вплоть да Барака Абамы и Артема Любимова. Кровать метров 6 в ширину, на 15 падушек. Это я кстати, уже о плюсах. В туалете, например, нет ершика (ну лаааадно, хватит претворяться, что не знаете что такое ершик)))) зато есть телефон. Мол сделал все дела и звонишь: - "кхм..кхм.. драсте, это президентский люкс.. я вам тут дел наделал... ага, в туалете.... не могли бы вы.." Приходит специальный человек. Максимально быстро, примерно за 15 секунд чистит весь огромный туалет и исчезает аки нидзя. Вот так. Ну там всякие плазмы **язмы про это я вапще молчу. Еще снимали на ресепшне. В бассейне. В ресторане. Так вот про ******!!! Моя гримерская история. Просто взрыв мозга. Накрасить парня на съемке это дело двух-трех минут, кинул тон, коррекция и все. С женщинами подольше. С женщинами в возрасте еще дольше. Однако же, я справился и сней. Прошел через все, так сказать, препоны. Сделал мэйк, который следовало бы сделать в концепции съемки. Наша АРТИСТКА посмотрела в зеркало и закатила такуууую истерику, мол я сниматься с таким гримом не буду. Я чудовищна. Это позор и прочее, и прочее. Попытался успокоить. Не вышло. Никакие разумные доводы вроде - вам хорошо, давайте снимем съемку раз мы уже собрались, люди ждут и прочее - не действуют. Подключается к уговорам Юля, редактор моды журнала, которой кстати все нравится. Подключается к уговорам Стас Зимин, фэшн стилист съемки которому нравится лук. Подключается к уговорам Леф Ефимов, фотограф (!!!!!) - для тех кто не знает - оч хороший фотограф, которого тоже все очень устраивает. Тема Душкин вапще там откровенно в какой-то момент начал угарать от смеха)) После всего этого я говорю тёте на ушко - ты ***** всех, понимаешь, ***** старая. Ты не актриса, а ##### какое-то... а адльше еще выразил сомнения по поводу ее талантов актерских. Так примерно. Это был запрещенный прием. Но сработало.)) После этого, она от меня уже ни на шаг не отходила. И с одной стороны зайдет, и за ручку возмется. И обсудит. И все как по маслу дальше шло. ааа.... еще когда волосы ей делал до этого (именно в тот момент я понял что она сейчас всем задаст перца) - она сказала что на съемках с щипцами и утюгами работают только дилитанты, а настоящие профи привозят бигуди. И что я дико лопухнулся что у меня с собой нет бигуди (дей) и что под фен она голову не подставит.)))) Подставила, как милая. Тааак, по шмоткам. Ну Стас, сами понимаете. Дольчагабана, Прада, Кавали и далее по списку. Ну для Барвихи снимаем жеееее!!!! (пальцы веером в этом моменте) Ювелирных украшений у нас было миллионов на 20 взято для съемки. А по сей причине за нами было закреплено 5 охранников, как такое и бывает. Один сидит в номере и открывает двери (он в чуриках) а остальные четверо с нами создают фэшн! шарахаются везде - и в бассейне, и в ресторане, и в раздевалках-гримерках. Кароче, помогают как могут. =))) Отдальным словом про кадр *****стический. Говорим нашей интеллигентной леди, мол сейчас по сюжету вы молодому человеку ***** делаете. А он откинувшись как бы балдеет. Одели ее, его. Припудрили. Смотрим, она в позу встала на колени и ему реально ширинку расстегивает. Мол, в роль вжилась...драматургию решила прочувствовать...))8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 88у всех волосы дыбом, кто бы думал... мы все аккуратненько на цыпочках за дверь попятились, ну думаем, сейчас наснимаем тут в президентском люксе.. Как с Моникой было))) лааадно, шутка все это. Ее на этот кадр развести не получилось. Там подставная девушка, вот и весь секрет)) Съемка огромная, на 12 полос. Снимали с раннего утра до позднего вечера. Но, как мне кажется, история получилась интересная. Ваши комментариию Дополнения. Фантазии. Пожелания, как надо снимать в следующий раз и прочее и прочее))) Мы, разумеется, все это учтем ну и просто интересно.)))
  8. Привет всем. Меня зовут Артем Любимов. Я стилист. Подумал, что может быть кому-то интересно про показы и журналы. Решил создать тему и запостить сюда какие-то статьи. Ваши камменты, вопросы, комплименты и поругания, а так же статьи о собственном опыте приветствуются!))) RUSSIAN FASHION WEEK TACSIDO PODIUM | Liudmila Norsoyan FW'10-11 "Серафима/Seraphim" Участие Tacsido group в показе Людмилы Норсоян оговаривалось заранее, потому наш логотип был удачно расположен на пригласительных билетах рядом с другими? такими же логотипами партнеров. Для нас работа началась с момента формирования луков. Делали эту работу в два захода, очень легко и непринужденно. Отмеряли все на 2х моделей, одна из которых – Катя Комарова, стала буквально звездой показа – его открывала, его закрывала, да еще и где-то в середине дефиле прошла в сногсшибательном кружевном трикотажном платье. По мере того, как мы делали сами луки, нас постоянно снимали телевизионщики, которые позже снимали и на самом показе непосредственно подготовку, так что, наверняка, будет какое-то интересное кинцо про коллекцию «Серафима». И вообще, устал интервьюхи раздавать – а почему такая прическа?? А почему такой макияж?? =)) все секреты выдал таки. На кастинг, в модельное агентство POINT, ездили вчетвером – Зимин, Любимов, сама Людмила и младшая дочка Людмилы – Дарья, которая обещала нам весь кастинг сделать собственноручно…))) Моделей отбирали тоже в два захода, основной кастинг и небольшой докастинг, на который Стас ездил уже один. Было отобрано всего 10 моделей. Для каждой составили по 2 выхода. Кстати, сразу хочу оговориться, кастинг мне лично понравился очень. Все девочки отобраны максимально однотипно, примерно одинаковый рост, все хорошо ходят, удачные лица и хорошее настроение, звезды западных подиумов, что тут еще сказать, особенно Маркс Мариша и Аля Купцова. Стас был главным по кастингу, так что брависсимо, дружище! В день показа была проведена репетиция под музыку. Постановка основных моментов дефиле тоже легла на наши хрупкие профессиональные плечи. Никакой точки, на конце подиума петля, одна девочка на подиуме и финальная проходка с центральным выходом Комаровой и ручейком вокруг нее. Выглядело все весьма прилично. Теперь немного отдельным словом о прическах и мэйкапе. В основу прически лег силуэт причесок 17 века, в новой, подиумной интерпретации, нарочито небрежной и свободной. При этом хотелось подчеркнуть разность фактуры – задняя линия прически очень текстурна, в ее основу легли жгуты с выбиванием отдельных прядей, которые дали интересную буклеобразность. Передняя линия же, напротив, была более гладкой, объемной и создавала впечатление взбитой массы волос, уложенной от лица, на исторический манер. Мэйкап – это симбиоз нескольких трендов, которые мы сейчас разберем по порядку. Акцент на брови – массивная, натуральная форма природного цвета. Акцент на глаза – массивная стрелка, которая создавала впечатление, отчасти дивы Мэрилин Монро, отчасти японской гейши. Акцент на губы – японским «бантиком», в продолжении азиатской тематики показа. При этом светлый тон с хорошей коррекцией самой формы лица и впервые на российском показе, акцент на румяна. Этот акцент берет свое начало со знаменитого «берлинского» макияжа и уходит корнями в историю аниме, ибо румяна в данном случае накладываются под глаза, создавая эффект некоего стеснения, чистоты его обладателя и невинности, а это как нельзя лучше проводит параллель с тематикой показа «трикотаж для ангелов». Все выходы и луки мы старались выстраивать таким образом, чтобы держать зрителя в напряжении – то легкий, почти прозрачный, трикотаж, через который видно молодые тела манекенщиц, то объемные куртки из нано-материалов, которые в огне не горят, и, наверно, не тонут в воде, и всегда подчеркивающие красоту стройных ног – ажурные гетры, легинсы и бриджи. Таким образом, вся коллекция получилась весьма пикантной, с долей эротизма, очень легкой, приятной и теплой, даже по одному на нее взгляду. Из творческих находок, наши маленькие шалости – это штаны, которые были одеты на манекенщицу (Ася Шиповская ее зовут) в виде болеро, двойным слоем надетые гетры, одетые задом наперед накидки с капюшоном, модели подпоясанные штанами, использование шапок как шарфов, модная японская «фишка» Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Tacsido, которая в тот день работала с моделями Всего 3 мастерских визажиста – Лена Ермолова, Зязина Катя и Аня Соина, и два парикмахера – Аня Котова (кстати, бьюти-стилист журнала ОК) и Светлана Бондарчук. Девчонки, СПАСИБО, мастерски, быстро, аккуратно, без лишних движений и суеты, с шутками и прибаутками, в общем, как всегда молодчины!!! По фотографиям и комментариям к ним, можно составить окончательное и бесповоротное мнение обо всей подготовке, а потому в дополнение пост картинок!) Видео с показа можно посмотреть на блоге TACSIDO group по ссылке http://tacsido.blogspot.com/2010/04/liudmi...an-fw10-11.html А ФОТОГРАФИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ: http://vkontakte.ru/photo97075301_181382666
×
×
  • Создать...