Перейти к содержанию

Golga

Участник
  • Публикаций

    1 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Golga

  • Звание
    Эксперт

О себе

  • Пол
    Female
  • Город проживания
    Белгород

Посетители профиля

9 338 просмотров профиля
  1. Stylist, абсолютно согласна с вами по всем пунктам, но по договоренности с руководителем, иногда обслуживаю на дому клиенток, которые ну никак не смогут определенное время посещать салон (родился ребенок, продолжительная болезнь и т.п.), если таким отказать - потерян будет клиент, найдет другого "домушника")))).
  2. Golga

    Wella!

    На нашем форуме - "Косметические бренды", раздел Wella, информации - океан, читать- не перечитать))).
  3. Нет, 2 часа под составом - без комментариев)))). Вышло полное (максимальное) время выдержки по инструкции производителя состава - извольте состав смывать и фиксировать, что уж есть, то - есть. Любое нарушение инструкции, свои это наработки или советы бывалых, и вся ответственность за испорченные волосы ложится на плечи мастера, тут уже не "съедешь" на критические дни, давление, гормональные препараты и т.д.
  4. Что-то я припоминаю про "Бриз", маман моя так стриглась году в 1982-86))). Стрижка короткая, напоминает муж.стрижку "Теннис". Естественно, в женском варианте предполагалась в ФТЗ химическая завивка или пышная укладка на щипцы или бигуди))). А ВЗ и ЗЗ - совсем коротко. Поправьте, если ошибаюсь, просто ходила с мамой в парикмахерскую, своими ушами слышала, что она просила "Бриз" и видела результат))).
  5. Непотятно, клиентка хочет такой цвет, или вы лично? Если клиентка хочет, а вы, как мастер, с Color off еще не работали, вы не сможете гарантировать ей результат, увы, смывка - вещь непростая, особенно много нюансов в последующем окрашивании в желаемый оттенок.
  6. Да нет, часто контакт и доверие начинается с челочки.
  7. Вот опять встает "в полный рост" вопрос о "полном доверии" клиента к мастеру))). Если клиент "предан" - никакие затраты времени и денег не остановят его)))). Будет "смываться" до победного конца, все оплатит, поблагодарит и еще придет! Борщ..., блин, все чаще варит свекровь, времени не хватает)))), ВЕСНА (у нас уже теплеет полным ходом), РАБОТА!
  8. Из Украины (Севастополь) переехала в Белгород (РФ) 3 года назад, очень довольна расценками на работу мастера, недовольна (сначала была) невероятным количеством Салонов, салонов и "салонов" в городе, со временем привыкла, отношусь "с пониманием")))). Вообщем, довольна, назад не тянет)))). При выборе "куда податься" Москва и Питер не рассматривались по причине дороговизны жилья, хочется ведь не только работать нормально, но и жить по-человечески)))). Узнайте, кстати, может-ли не гражданин РФ приехать в любой по выбору город для легального в нем пребывания. Во время моего переезда - только ту
  9. Если работа сделана качественно, клиент доволен, мастер имеет моральное и материальное удовлетворение)))). В этом вижу смысл все делать, как положено, варить борщ (чтобы у всей семьи за ушами трещало), убирать квартиру (чтобы все блестело)....
  10. Не "распинаетесь", а участвуете в обсуждении, за это большое спасибо! Игора Аблолют, 9.60 - шоколадный блондин, хорош и 9.05 - золотистый блондин, самый светлый из блондов 9-го уровня этой серии. Подпишусь под каждым словом.
  11. Про визитки - естественно раздаю, да и речь-то вовсе не обо мне, слава богу, база именно постоянных клиентов уже собрана, но расслабляться рано)))). Все же я в Белгороде только 3 неполных года, много времени было потеряно в поиске достойного места работы, все еще впереди и в своих силах и возможностях я уверена))). Тему создала больше для мастеров, которые только начинают работать, и не сознавая, что "клиенты с неба не падают", не имеют терпения работать постоянно в одном салоне, часто меняют место работы, нервничают, и порой уходят совсем из профессии. Поэтому для ОБМЕНА опытом, и только для
  12. Ничуть, концепция абсолютно не менялась. Без "полного доверия" клиентов к салону и мастерам, клиент, если откроется по соседству салон с ценами более низкими (пусть даже только для "затравки"), может запросто "перебежать", имеет полное право.
  13. Если мои "просто слова" помогли кому-то в работе, считаю,что не напрасно "клацаю по клаве".
  14. Имею возможность сравнить постоянных клиентов конца 90-х и "героев нашего времени". В старые добрые времена, если клиент вернулся на стрижку 2-3 раза, его все устраивало, он считался постоянным, записывался этот клиент к своему мастеру больше для экономии своего времени, чтобы в очереди не сидеть))), работы были попроще и люди неискушенными, а парикмахерских было в разы меньше. Сейчас постоянный клиент - совсем другой, он предъявляет к салону и мастеру определенные требования и заслужить его "полное доверие" не так-то просто и совсем не быстро.