Перейти к содержанию

• Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

alisa555

Помогите,пожалуйста,срочно

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте профессионалы!Я начинающий мастер,завтра буду делать мелирование на женскую стрижку,подскажите пожалуйста,как лучше его делать?Я делала мелирование только на длинные,ну до плеч,а на короткие стрижки еще не делала.Возможно это мелирование сделать на фольгу?или вот у меня есть такая расческа,может ей прикольно получится? Ответьте пожалуйста.Спасибо.ПРИМЕРНО такая будет стрижка

____________052.jpg

shorthair22.jpg

Изменено пользователем alisa555

Поделиться сообщением

Здравствуйте профессионалы!Я начинающий мастер,завтра буду делать мелирование на женскую стрижку,подскажите пожалуйста,как лучше его делать?Я делала мелирование только на длинные,ну до плеч,а на короткие стрижки еще не делала.Возможно это мелирование сделать на фольгу?или вот у меня есть такая расческа,может ей прикольно получится? Ответьте пожалуйста.Спасибо.ПРИМЕРНО такая будет стрижка

я просто мелирование на шапочку не считаю мелированием,получается не очень..так никто и не отвечает :unsure:

Поделиться сообщением

я просто мелирование на шапочку не считаю мелированием,получается не очень..так никто и не отвечает :unsure:

длину волос какую планируешь оставлять?

Поделиться сообщением

длину волос какую планируешь оставлять?

если больше 5-ти смело на фольгу.начинай с ТЗ,ото лба.ВБ по диагонали.НЗ если мелир. не будешь,тогда отступи ~1см по краевой на висках и ото лба.выделяй проборы зигзагами и набирай штопку.если работаешь медленно,начни с меньшего OXY,постепенно увеличивая %.тонируй и она красавица.

Поделиться сообщением

если больше 5-ти смело на фольгу.начинай с ТЗ,ото лба.ВБ по диагонали.НЗ если мелир. не будешь,тогда отступи ~1см по краевой на висках и ото лба.выделяй проборы зигзагами и набирай штопку.если работаешь медленно,начни с меньшего OXY,постепенно увеличивая %.тонируй и она красавица.