Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Авторизация  
jo22

Стригу 5 Лет В Салоне И 15 В Целом

Рекомендуемые сообщения

Знакомства так знакомства. Меня зовут Серёга но не Зверев не путайте пожалуста. Хотя я стригу свободно как и он но мой стиль отличается. Стригу по принцыпу"Опрятно, окурантно, прилично". Живу в пригороде Владивостока. В салоне работаю 5 лет. До этого стриг примерно 15 лет просто так. Иногда меня спрашивают а кто тебя стригёт и я отвечаю сам а если не верите можете скачать видео где я показываю как я себя сам стригу >>> http://uploadbox.com/files/007cd655da .Ну и глядя на всё ето дело решил создать обучающий видео урок в котором человек может увидеть и понять как можно свободно и легко стричь мужские стрижки. Кстати стригу я не так как учат в школах тоесть когда состригаю волосы то не зажимаю их пальцами и потом состигаю. это всё для новичков и нудно. Ну вобщем что описал то описал вот такой вот я!!! :wacko:

Поделиться сообщением

Сергей, вы нарушаете правила форума, дублируя сообщения в разные темы.

Может забанить Вас? :P

Поделиться сообщением

Знакомства так знакомства. Меня зовут Серёга но не Зверев не путайте пожалуста. Хотя я стригу свободно как и он но мой стиль отличается. Стригу по принцыпу"Опрятно, окурантно, прилично". Живу в пригороде Владивостока. В салоне работаю 5 лет. До этого стриг примерно 15 лет просто так. Иногда меня спрашивают а кто тебя стригёт и я отвечаю сам а если не верите можете скачать видео где я показываю как я себя сам стригу >>> http://uploadbox.com/files/007cd655da .Ну и глядя на всё ето дело решил создать обучающий видео урок в котором человек может увидеть и понять как можно свободно и легко стричь мужские стрижки. Кстати стригу я не так как учат в школах тоесть когда состригаю волосы то не зажимаю их пальцами и потом состигаю. это всё для новичков и нудно. Ну вобщем что описал то описал вот такой вот я!!! :wacko: