Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

nastyapar

Настя

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, меня зовут Настя. Я из Украины, г.Бровары (почти Киев). Парикмахером я работаю 2 года, буду рада поделиться своим маленьким опытом и позаимствовать ценные сведения у других.

Поделиться сообщением

Привет, Настя!

Меня зовут Сергей, я частный мастер по заточке и доводке парикмахерского, и маникюрного инструмента. Живу и работаю в Киеве. Будут вопросы по заточке обращайся, с удовольствием помогу.

Поделиться сообщением

С удовольствием, можно координаты в аську или в личку?

Поделиться сообщением

Спасибо, можно вопрос, я вот общалась тут с другим Сергеем, который из Москвы, и узнала что на мою машинку есть еще филировочные ножи и насадки 18 и 25 миллиметров. Я хочу у тебя спросить, где можно купить в Киеве комплектующие такого рода на мою машинку Moser ChromStyle. Type 1871, буду очень благодарна, если ответишь.

Поделиться сообщением

привет НАСТЮША, а я хотела спросить :твоя авотарка -это ты сама? и кто тебе делал грим (ты выкладывала в фотки)?

Поделиться сообщением

Да, на аватаре я сама, это моя последняя фотосессия в роли фотомодели перед родами на этом фото уже 9й месяц. Макияж (это не грим, а фантазийный макияж), делали одногруппницы для сьемок у известного в Укоаине фотографа, к сожалению, фамилию уже не помню. Я как бы подрабатывала фотомоделью у них. Очень часто учавствовала в его фотосессиях. Но потом все бросила ради дочки.

Поделиться сообщением

Вот и моя красавица. 22 июля будет 4 года. Зовут Оля.

post-120-1179899497_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Да, вьются немного, но редкие. Надеюсь, с возрастом поменяются, погустеют.

Поделиться сообщением

у меня таже проблема,у мамы парикмахера ребёнку нечего даже заплести...вот оторвалась,ей на 5 лет сделала мелирование 5f407702009f.jpg0f230795705f.jpg

f1c2c08882a6.jpg

Поделиться сообщением

Ну ты рисковая мама, я считаю, что рано еще. И, кстати, у моей сейчас тоже каре.